Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 25 января 2024 PRO

Юлія

Администратор

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
35 лет
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор медицинского центра

с 03.2020 по наст. время (4 года 2 месяца)
Beauty, Харків (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Администратор

с 03.2020 по наст. время (4 года 2 месяца)
beauty, Харків (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)

Luxury сегмент.
Прием телефонных звонков; входящие и исходящие
предоставление клиентам информации о работе учреждения;
Ведение записи пациентов на прием;
оформление необходимой документации, составление отчетов;
ведение клиентской базы;
встреча пациентов учреждения;
координация деятельности врачей и прочего персонала медучреждения;
проведение расчетно-кассовых операций;
Учёт денежных средств, контроль и заказ хозяйственных принадлежностей, продуктов к чаю гостям и всё, то, что должен делать администратор на своём рабочем месте..

Ст.продавец

с 07.2015 по 06.2020 (4 года 11 месяцев)
Бутик ювелирных украшений Style Avenue, Харьков (Роздрібна торгівля)

Обязанности:

-работа с клиентами и VIP клиентами компании: презентация компании, демонстрация и продажа ювелирных украшений Style Avenue.
-обеспечение высокого уровня обслуживания;
-активные продажи элитных украшений;
-создание позитивной атмосферы в магазине
-соблюдение внутренних стандартов обслуживания, мерчендайзинга и корпоративной этики;
-проведение визуальных презентаций товара;
-консультирование по стилю и образу;
-помощь в выборе ювелирного украшения с учетом пожеланий клиента;
работа с контрольно-кассовой техникой;
-Выкладка, приём и передача смены
-Ведение первичной документации
-Поддержание порядка в бутиках
-Контроль сохранности торгово- материальных ценностей
-Обзвон клиентской базы
-Работа в 1С *8
Рассмотрю комфортные условия работы в дружном коллективе.
Хочу работать и развиваться вместе с Вами на достойную, обещанную зарплату и график, ВАЖЕН посменный график, рассмотрю все предложения, возможны командировки

Директор магазина

с 10.2011 по 07.2015 (3 года 9 месяцев)
MTI, Харьков (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

1. Обеспечение эфффективной деятельности торговой точки
2. Планирование и прогнозирование основных показателей
3. Обеспечение выполнение плана продаж
4. Отчётность в центральный офис по установленным формам
5. Обеспечение надлежащего контроля и сохранности ТМЦ
6. Мерчендайзинг магазина
7. Опыт открытия магазина в крупной компании с нуля (450 кв.м) и всё, что с этим связанно: оформление документов, контроль ремонта, установки оборудования, приём товара, наём сотрудников магазина, организация работы персонала, мерчендайзинг по установленным правилам компании и т.д. и в установленные сроки)
7. Остальные пункты перечислены ниже и остаются в моей компетенции

Менеджер магазина

с 06.2007 по 10.2011 (4 года 4 месяца)
ООО " Пума Украина", Харків (Роздрібна торгівля)

- Организация эффективного торгового процесса, управление продажами магазина.
- Управление персоналом магазина и склада (обучение, мотивация, контроль, создание эффективной команды).
- Отбор персонала.
- Ведение документации и отчетности магазина в соответствии с установленными стандартами.
- Организация учета товарно-материальных ценностей, контроль товарного ассортимента, проведение инвентаризаций ( опыт работы с ТСД)
- Контроль приёма товара, отправки товара
- Контроль исполнения кассовой дисциплины ( работала кассиром на кассовом аппарате Мария-301)
- Решение организационно-технических вопросов
- Взаимодействие с разрешительными органами.
- Контроль над выкладкой товара, его ассортиментом, наличие ценников и их соответствие.
- Мерчендайзинг магазина
- Контроль над соблюдением работниками магазина трудовой, расчетно-кассовой, производственной дисциплины.
- Проведение инкассации денежных средств;
- Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина (продавец, кладовщик, кассир, администратор без проблем)

P.S. карьеру начинала с продавца- консультанта, кассира, мерчендайзера, и.о. администратора, затем менеджер магазина.

Образование

Харьковский национальный технический университет сельского хозяйства имени Петра Василенка

«Менеджмент организаций» ( менеджер- экономист), Харьков
Высшее, с 2007 по 2011 (3 года 6 месяцев)

2005–2007гг. Колледж управления и информационных технологий Харьковского института управления
Специальность: «Финансы» (младший специалист с отличием)

Дополнительное образование и сертификаты

Тренинг от компании: Стандарты розничных продаж, эффективный коучинг,

2 дня

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Email

Знание языков

  • Английский — начинающий
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Рекомендации

По- Требованию

По- Требованию

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Основные характеристики:

- Возраст 35 лет
- Приятная внешность, веду здоровый образ жизни.
- Высшее образование
- Опыт работы в сфере розничной торговли непродовольственной группы товаров более 8 лет (на должности руководителя более 4 лет)
- опыт работы на должности администратора медицинского центра Luxari сегмента
- Коммуникабельность, умение решать конфликтные ситуации.
- Опыт управления коллективом 10 человек
- Опыт найма, подбора и подготовки торгового персонала
- Опыт планирования, руководства персоналом, управления продажами и анализа ключевых показателей
- Готова к обучению и прохождению тренингов и семинаров
- Энергичность, активность, направленность на результат.
- Трудолюбие и инициативность, честность и порядочность гарантировано

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: