Юлія
Администратор
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 35 лет
- Город:
- Харьков
Контактная информация
Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1101878
Опыт работы
Администратор медицинского центра
с 03.2020 по наст. время
(4 года 2 месяца)
Beauty, Харків (Медицина, здравоохранение, аптеки)
Администратор
с 03.2020 по наст. время
(4 года 2 месяца)
beauty, Харків (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)
Luxury сегмент.
Прием телефонных звонков; входящие и исходящие
предоставление клиентам информации о работе учреждения;
Ведение записи пациентов на прием;
оформление необходимой документации, составление отчетов;
ведение клиентской базы;
встреча пациентов учреждения;
координация деятельности врачей и прочего персонала медучреждения;
проведение расчетно-кассовых операций;
Учёт денежных средств, контроль и заказ хозяйственных принадлежностей, продуктов к чаю гостям и всё, то, что должен делать администратор на своём рабочем месте..
Ст.продавец
с 07.2015 по 06.2020
(4 года 11 месяцев)
Бутик ювелирных украшений Style Avenue, Харьков (Роздрібна торгівля)
Обязанности:
-работа с клиентами и VIP клиентами компании: презентация компании, демонстрация и продажа ювелирных украшений Style Avenue.
-обеспечение высокого уровня обслуживания;
-активные продажи элитных украшений;
-создание позитивной атмосферы в магазине
-соблюдение внутренних стандартов обслуживания, мерчендайзинга и корпоративной этики;
-проведение визуальных презентаций товара;
-консультирование по стилю и образу;
-помощь в выборе ювелирного украшения с учетом пожеланий клиента;
работа с контрольно-кассовой техникой;
-Выкладка, приём и передача смены
-Ведение первичной документации
-Поддержание порядка в бутиках
-Контроль сохранности торгово- материальных ценностей
-Обзвон клиентской базы
-Работа в 1С *8
Рассмотрю комфортные условия работы в дружном коллективе.
Хочу работать и развиваться вместе с Вами на достойную, обещанную зарплату и график, ВАЖЕН посменный график, рассмотрю все предложения, возможны командировки
Директор магазина
с 10.2011 по 07.2015
(3 года 9 месяцев)
MTI, Харьков (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
1. Обеспечение эфффективной деятельности торговой точки
2. Планирование и прогнозирование основных показателей
3. Обеспечение выполнение плана продаж
4. Отчётность в центральный офис по установленным формам
5. Обеспечение надлежащего контроля и сохранности ТМЦ
6. Мерчендайзинг магазина
7. Опыт открытия магазина в крупной компании с нуля (450 кв.м) и всё, что с этим связанно: оформление документов, контроль ремонта, установки оборудования, приём товара, наём сотрудников магазина, организация работы персонала, мерчендайзинг по установленным правилам компании и т.д. и в установленные сроки)
7. Остальные пункты перечислены ниже и остаются в моей компетенции
Менеджер магазина
с 06.2007 по 10.2011
(4 года 4 месяца)
ООО " Пума Украина", Харків (Роздрібна торгівля)
- Организация эффективного торгового процесса, управление продажами магазина.
- Управление персоналом магазина и склада (обучение, мотивация, контроль, создание эффективной команды).
- Отбор персонала.
- Ведение документации и отчетности магазина в соответствии с установленными стандартами.
- Организация учета товарно-материальных ценностей, контроль товарного ассортимента, проведение инвентаризаций ( опыт работы с ТСД)
- Контроль приёма товара, отправки товара
- Контроль исполнения кассовой дисциплины ( работала кассиром на кассовом аппарате Мария-301)
- Решение организационно-технических вопросов
- Взаимодействие с разрешительными органами.
- Контроль над выкладкой товара, его ассортиментом, наличие ценников и их соответствие.
- Мерчендайзинг магазина
- Контроль над соблюдением работниками магазина трудовой, расчетно-кассовой, производственной дисциплины.
- Проведение инкассации денежных средств;
- Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина (продавец, кладовщик, кассир, администратор без проблем)
P.S. карьеру начинала с продавца- консультанта, кассира, мерчендайзера, и.о. администратора, затем менеджер магазина.
Образование
Харьковский национальный технический университет сельского хозяйства имени Петра Василенка
«Менеджмент организаций» ( менеджер- экономист), Харьков
Высшее, с 2007 по 2011 (3 года 6 месяцев)
2005–2007гг. Колледж управления и информационных технологий Харьковского института управления
Специальность: «Финансы» (младший специалист с отличием)
Дополнительное образование и сертификаты
Тренинг от компании: Стандарты розничных продаж, эффективный коучинг,
2 дня
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — начинающий
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
Рекомендации
По- Требованию
Дополнительная информация
Основные характеристики:
- Возраст 35 лет
- Приятная внешность, веду здоровый образ жизни.
- Высшее образование
- Опыт работы в сфере розничной торговли непродовольственной группы товаров более 8 лет (на должности руководителя более 4 лет)
- опыт работы на должности администратора медицинского центра Luxari сегмента
- Коммуникабельность, умение решать конфликтные ситуации.
- Опыт управления коллективом 10 человек
- Опыт найма, подбора и подготовки торгового персонала
- Опыт планирования, руководства персоналом, управления продажами и анализа ключевых показателей
- Готова к обучению и прохождению тренингов и семинаров
- Энергичность, активность, направленность на результат.
- Трудолюбие и инициативность, честность и порядочность гарантировано
Похожие кандидаты
Администратор, оператор ПК, офисный работник
20000 грн, Харьков
Адміністратор, менеджер, агент
20000 грн, Харьков, Удаленно
Администратор
15000 грн, Харьков
Адміністратор
Харьков
Офіс-менеджер, спеціаліст з документообігу, адміністратор, комірник
Харьков
Адміністратор
15000 грн, Харьков