- PRO
Олег
Директор представительства, филиала, руководитель, 30 000 грн
- Вид занятости:
- полная
- Возраст:
- 52 года
- Город:
- Винница
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1113766/
Опыт работы
Менеджер з адміністративної та господарської діяльності
с 08.2021 по наст. время
(4 года)
Мережа магазинів "Я - Господиня", Вінниця (Роздрібна торгівля)
Протягом 4 років технічна та організаційна підтримка 14 магазинів мережі "Я - Господиня".
Начальник отдела административно-технической поддержки
с 04.2017 по 04.2020
(3 года)
ТОВ "Метро Кеш енд Кері Україна", Винница (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
- административные, технические и хозяйственные вопросы;
- взаимодействие с контролирующими службами, подрядчиками и сервисными компаниями;
- ведение полного документооборота торгового центра и первичной бухгалтерии, контроль своевременности расчетов с поставщиками и подрядчиками, контроль дебиторской задолженности;
- юридические вопросы: земельные документы (НДО, аренда земельных участков), подготовка договоров с подрядными организациями, арендаторами, коммунальными и государственными службами;
- обработка и анализ крупных массивов внутреннего учета ТМЦ, распределение по центрам затрат, списание, отчетность;
- проведение инвентаризации основных средств торгового центра, контроль движения, подготовка документов на продажу /утилизацию основных средств;
- контроль состояния технологического транспорта торгового центра (техосмотры, обслуживание, планирование ремонтов электро- и дизельных погрузчиков, штабелеров и пр.), составление ежемесячных топливных отчетов по автотранспорту (автомобили торгового центра);
Начальник регионального отделения
с 12.2011 по 10.2016
(4 года 10 месяцев)
ООО "Укркурьер", Винница (Услуги для населения и бизнеса)
•Открытие филиала, подбор и обучение персонала
•Управление коллективом более 50 сотрудников
•Развитие клиентской базы – проведение встреч и переговоров; коммерческие предложения, заключение Договоров
•Ведение административно-хозяйственной деятельности, кадрового учета и первичной бухгалтерии
•Расширение деятельности в области
•Контроль кассовых операций филиала, оптимизация и минимизация расходных статей
•Оформление разрешительной документации; взаимодействие с административными и государственными контролирующими органами
Рекомендации
• Девчели А.И. - зам.директора по технологическим вопросам, телефон готов предоставить по требованию
Директор регионального структурного подразделения
с 12.2008 по 09.2011
(2 года 9 месяцев)
ООО "Аэро-Экспресс" / TNT Express, Винница (TNT Express - международная служба экспресс-доставки корреспонденции и грузов)
Основные выполняемые должностные обязанности в данной компании:
•выведение подразделения из кризиса и отрицательного баланса
•построение производственного процесса: человеческие ресурсы, операционные ресурсы, информационные ресурсы
•управление административно-хозяйственной деятельностью подразделения
•проведение переговоров на высшем управленческом уровне
•бюджетирование: защита годового бюджета подразделения перед руководством компании
•контроль за использованием денежных средств, оптимизация затрат
•выполнение плановых показателей по филиалу: KPI, системный анализ выполнения/невыполнения качественных показателей, разработка корректирующих действий в соответствии с системой менеджмента качества
•управление результатами, изменениями, работа с рекламациями
•управление персоналом (подбор, адаптация, мотивация)
•контроль производственной дисциплины коллектива
•производственная отчетность: доклады, экономические анализы/срезы, планирование, swot-анализ
•ведение первичной бухгалтерии за неимением бухгалтера
•управление транспортным отделом подразделения (5 единиц):
•проведение инвентаризации
•кадровый учет
•оформление разрешительной документации; взаимодействие с контролирующими органами.
Рекомендации
Фестей Р.М. - директор по развитию, телефон готов предоставить по требованию
Заместитель начальника подразделения, инженер-программист
с 07.1999 по 08.2008
(9 лет 1 месяц)
ДП «Кондитерская корпорация «Рошен» (отделение логистики в Виннице), Винница (Лидер национального рынка кондитерских изделий)
• оптимизация и автоматизация складских процессов
• контроль за состоянием технического и программного оснащения склада
•разработка и сопровождение организационных и программных форм и методов ведения отчетности
•анализ и контроль затрат на программно-аппаратное обеспечение складского учета
•выработка предложений по оптимизации логистических процессов
Рекомендации:
Михно Б.И. - зам.генерального директора по логистике ДП «КК «Рошен», рекомендательное письмо
Менеджер по продажам
с 07.1998 по 06.1999
(11 месяцев)
ООО «Агросвет», Винница (Электроника и электротехника, продажа, консультации)
Сбыт электрооборудования в аграрном секторе региона
Достижение - поставка крупной партии высоковольтного оборудования на строительство 2-го блока Хмельницкой и 4-го блока Ровенской АЭС.
Коммерческий директор
с 01.1996 по 05.1998
(2 года 4 месяца)
ООО «ВИОЛВИ», Вінниця (ІТ-технологии. Сборка компьютеров, продажа оргтехники, сервис, техническое обслуживание)
Управление фирмой на правах соучредителя: ведение экономической политики предприятия, маркетинговые исследования и определение потенциальных возможностей в регионе, контроль ценообразования, анализ активности конкурентов, разработка стратегий развития и т.д.
Образование
Винницкий национальный технический университет
Специальность: автоматизированное управление в технических и организационных системах, факультет автоматики и компьютерных систем управления; инженер-электрик, г.Винница, Украина
Высшее, с 1990 по 1995 (4 года 9 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Консалтинговая группа "Четвертое измерение": обучающий курс "Современный менеджмент. Навыки менеджера" (г.Киев, Украина)
2011
Знания и навыки
- MS Excel
- MS Word
- 1С
- Пользователь ПК
- MS PowerPoint
- MS Outlook
- Outlook Express
- 1С:Предприятие
- MS Access
- CRM
- Водительские права кат. B
- Skype
- Adobe Acrobat Reader
- Adobe
- Express
Знание языков
- Английский — средний
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
Дополнительная информация
Ключевая информация:
- знание основ организации и функционирования бизнеса
- планирование, бюджетирование
- анализ деятельности предприятия: оценка ресурсов, оценка финансовых показателей, оценка возможностей, контроль и внесение корректив, финансовый результат
- управленческий опыт: наставничество, мотивация, делегирование
Деловые качества:
Умение быстро принимать решение, аналитический склад ума, многозадачность, способность к анализу и прогнозированию, самоанализ, скрупулезность в расчетах, требовательность, нацеленность на достижение результата
Личностные качества:
Сдержан в эмоциях, устойчив к стрессам, нормальное чувство юмора.
Интересы: книги, фотография, ремонт техники, люблю готовить.
Похожие кандидаты
-
Заст. керівника філіалу
80000 грн, Винница, Житомир , еще 4 города -
Керівник філії
Винница, Киев , еще 4 города -
Керівник відділення
Винница -
Керівник філії
Винница -
Директор філії
60000 грн, Винница, Ивано-Франковск , еще 4 города -
Керівник філії
Винница