Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • Файл

Юлія

Адміністратор

Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

РЕЗЮМЕ
Акулова Юлия Олеговна

Дата рождения: 07.07.1999
Адрес проживания: г.Харьков, ул. Валентиновская 23 Б
тел.[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Цель: высокооплачиваемая работа с перспективой карьерного роста.
Опыт работы: Ресторан Шампань.
Должность : официант (15.04.2017-20.08.2017)
Функциональные обязанности:
• Быть приветливым и уважительным к гостям заведения.
• Досконально знать меню и винную карту.
• Знание винной карты, коктейли и напитки.
• Знать и качественно выполнять все правила по обслуживанию гостей.
• Правила и порядок сервировки.
Опыт работы: Администратор конференц-зал «Dzherelohub»
• Контроль качества поставленных задач от руководителя;
• Приём входящих/исходящих звонков;
• Контроль за чистотой и соблюдением стандартов;
• Проведение обзвонов качества;

Опыт работы: Автосалон Атлант-М НА ГАГАРИНА
Должность :Администраторавтосалона (3.08.2018-10.02.2019)
Функциональные обязанности:
• Контроль качества поставленных задач от руководителя;
• Приём входящих/исходящих звонков;
• Контроль за чистотой и соблюдением стандартов;
• Проведение обзвонов качества;
• Консультация клиентов об актуальных акциях и предложениях по телефону при обзвоне;
• Работа с сайтами импортера LMT,YOU+NISSAN,MYRENAULT,DMS,SAP;
• Заказ визиток;
• Разрешение конфликтных ситуаций
• Работа с клиентской базой
• Поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц.
• Административно-организационная работа в офисе (своевременный заказ канцелярии, воды и т.д)

Опыт работы: Автосалон NISSAN ФРУНЗЕ-АВТО
Должность:Администраторавтосалона (24.08.2019-2.01.2020)
Функциональные обязанности:
• Контроль качества поставленных задач от руководителя;
• Приём входящих/исходящих звонков;
• Контроль за чистотой и соблюдением стандартов;
• Проведение обзвонов качества;
• Консультация клиентов об актуальных акциях и предложениях по телефону при обзвоне;
• Работа с сайтами импортера,YOU+NISSAN;
• Работа в программе 1C;
• Регистрацию авто в программу НАИС;
• Разрешение конфликтных ситуаций;
• Работа с клиентской базой;
• Административно-организационная работа в офисе (своевременный заказ канцелярии, воды и т.д)
• Работа с кассовым аппаратом;
Профессиональные навыки: опытный пользователь 1С, ПК: MsWord, Excel, PowerPoint,Photoshop.Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет, Уровень знания английского языка со словарем.

Личные качества: Грамотная речь, коммуникабельность, оперативное решение проблем и поручений руководства, пунктуальность, трудолюбие, ответственность, внимательность, быстрая обучаемость, умение работать в команде на результат, инициативность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость креативность мышления.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: