Наталья
Кассир в банк, администратор, помощник руководителя, операции обменного пункта, 18 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 43 года
- Город:
- Ирпень
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1124720
Опыт работы
Кассир-операционист
с 08.2015 по наст. время
(8 лет 9 месяцев)
Приват-банк, Київ (Финансы, банки, страхование)
Обслуживание физических и юридических лиц.
Администратор ресторана
с 04.2013 по 06.2015
(2 года 2 месяца)
Компания «FM-Group», г. Киев, ресторан «Дрова», Киев ((Ресторан общественного питания))
* контроль трудовой дисциплины
* начисление з/п сотрудникам
* контроль за оформлением помещения
* контроль кассовой дисциплины
* сдача торговой выручки в банк
* контроль за ассортиментом продукции ресторана
* контроль за технологическим процессом
* работа с 1С
* реализация плана продаж
Администратор торгового зала
с 03.2012 по 03.2013
(1 год)
эко-маркет, Киев (Розничная торговля)
-Руководила персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами).
-Подготавливала и передавала заказ на подачу товаров с мест хранения.
-Организовывала подачу товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров.
-Вела оперативный учет остатков товаров в торговом зале и сообщает ... данные о товарах с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, а также сведения о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса.
Управляла:
-запасами товаров в торговом зале;
-ассортиментом товаров
-контроль персоналом торгового зала:
надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли;
правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований;
правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности.
Организует обслуживание покупателей, совершающих крупные покупки.
Организует информирование покупателей:
о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.);
При необходимости оказывает помощь покупателям в выборе товаров.
Организует проверку качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности.
Изымает из продажи некачественные товары, товары с истекшими сроками годности, неисправные и имеющие дефекты товары.
Контроль над наличием ценников на товарах.
Контроль трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены.
Принимает меры по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями.
Информирует руководство торгового предприятия о недостатках в обслуживании покупателей.
Осуществляет контроль над исправностью оборудования торгового зала и информирует руководство торгового предприятия о неисправности оборудования для принятия необходимых мер.
Анализ результатов о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам);
сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале.
Обслуживает операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров.
Составляла отчеты о движении товаров.
Принимала участие в инвентаризациях.
Организовывала в экстремальных ситуациях эвакуацию покупателей из торгового зала, вызывает милицию, «скорую помощь», пр.
Администратор
с 04.2011 по 03.2012
(11 месяцев)
ТОВ«Веденские булочки», Киев (Ресторан общественного питания)
•Реализация плана продаж
•Организация, контроль и оптимизация рабочего процесса
•Работа с поставщиками
•Ведение документации,
• Ведение табеля учета рабочего времени,
•Снятие касс
•Участие в ежемесячных инвентаризациях.
* работа с 1С
Администратор ресторана
с 05.2009 по 03.2011
(1 год 10 месяцев)
Компания «FM-Group», г. Киев, ресторан «Дрова», Киев (Ресторан общественного питания)
* контроль трудовой дисциплины
* начисление з/п сотрудникам
* контроль за оформлением помещения
* контроль кассовой дисциплины
* сдача торговой выручки в банк
* контроль за ассортиментом продукции ресторана
* контроль за технологическим процессом
* реализация плана продаж
* работа с 1С
Старший Экономист Отдела выдачи потребительского кредитования
с 10.2006 по 04.2009
(2 года 6 месяцев)
“Правекс-банк” (Финансы, банки, страхование)
# При кредитовании физических лиц:
- консультация заемщиков по условиям кредитования в Банке, комплекту необходимых документов;
- согласовываю с Заемщиком по каждому кредитному проекту условия кредитования, обеспечивающие минимальный кредитный риск по планируемой сделке;
- проверяю наличие сведений о Заемщике,
- принимаю от Заемщика комплект документов согласно инструкции по кредитованию, утвержденной в Банке;
- формирую кредитную заявку,
- регистрирую заявку в «Журнале регистрации поступивших заявок и оформленных кредитных договоров»,
- передаю комплект полученных документов в службу безопасности;
- при положительном заключении службы безопасности, передаю комплект документов ответственному сотруднику отдела активных и пассивных операций для оформления кредитного договора,
- при отрицательном заключении службы безопасности делает отметку в «Журнале регистрации поступивших заявок и оформленных кредитных договоров», подшиваю в дело «Отказы» с последующей передачей по акту приема-передачи в административно-правовой департамент один раз в полгода.
# При кредитовании юридических лиц:
- консультирую клиента по условиям кредитования в Банке,
- предлагаю клиенту ответить на ключевые вопросы для получения кредита,
- принимаю от клиента заявку на получение кредита и комплект документов в соответствии с утвержденным в Банке перечнем,
- визирую комплект документов у начальника отдела по работе с клиентами,
- передаю заявку и комплект документов в отдел активных и пассивных операций для дальнейшей работы,
- регистрирую консультацию в «Журнале регистрации консультаций».
Образование
Университет Экономики и права “Крок”
Факультет Экономики и предпринимательства, Киев
Высшее, с 2005 по 2006 (11 месяцев)
Специалист учета и аудита.
Уманьский Державный Аграрный Университет
Экономический факультет За специальностью “Облик и аудит”, Умань
Высшее, с 2000 по 2005 (5 лет)
Дополнительное образование и сертификаты
FMgroup.Базовая школа управления
2014, 3месяца
Знания и навыки
Знание языков
Русский — свободно
Дополнительная информация
Стремление к достижению результата; планирование, коммуникабельность, целеустремленность,пунктуальность,быстрая обучаемость,коммуникабельность,мобильность,тактичность,не конфликтность,пунктуальность,знание ПК ,Windows, MS Word, MS Excel, 1С, PROFIT,Internet.електронная почта,знание политики кассовой дисциплины,знание языков (Русский и Украинский в совершенстве),умение работать в команде,
умение гибко ориентироваться в нестандартных ситуациях (в т.ч. и конфликтных),умение работать на результат.
Похожие кандидаты
Секретар, адміністратор, ресепшионіст, помічник бухгалтера
15000 грн, Ирпень
Керівник середньої ланки, менеджер, помічник керівника
19000 грн, Ирпень, Киев
Адміністратор, помічник керівника, секретар
Ирпень, Удаленно
Помічник керівника, секретар, діловод, адміністратор, архіваріус
Ирпень
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника
18000 грн, Ирпень
Администратор, помощник руководителя, специалист по работе с клиентами
Ирпень, Буча, Гостомель