Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 21 марта 2024

Наталія

Главный бухгалтер, 8 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
48 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Р Е З Ю М Е

ПОНОМАРЕНКО НАТАЛИЯ ПЕТРОВНА, 35 лет

Контакты: г.Киев тел.дом.407-04-06 после 19.00,моб. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») или [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»),
е-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Квалификация
Образование - высшее. В 2000 году окончила факультет"Учет и аудит" Украинского государст-
венного университета пищевых технологий. Общий стаж работы более 18 лет, из них на долж-
ности бухгалтера 15 лет.

Опыт работы

октябрь 2010г.- по настоящее время ООО "Торговый Дом "Будэлектрокабель".
Главный бухгалтер (в подчинении 3 человека).

Основные обязанности - полное ведение бухгалтерского и налогового учета на
торговом и транспортном предприятиях (два юрлица). Учет ФЛП на едином налоге.


ФУНКЦИИ:
-качественная и своевременная подготовка и сдача отчетности в контролирующие
органы;
-анализ учетной политики и налоговой нагрузки предприятия;
-выработка оптимальных решений в сфере бухгалтерского и налогового учета;
-распределение задач для комплексного ведения бухгалтерского и налогового учета
предприятия в соответствии со стратегией предприятий;
- контроль исполнения бюджета, документооборота на отдельных самостоятельных
проэктах;
- внутренняя отчетность по предприятию;
- координация работы сотрудников бухгалтерии по участкам;
- контроль своевременности выполнения задач сотрудниками;
- налоговое планирование;
- калькуляция стоимости услуг компании, в зависимости от изменений
законодательстве;
- консультирование директора по вопросам оптимизации налогообложения,
изменений в законодательстве, в условиях ведения данного вида бизнеса;
- прохождение проверок и взаимодействие с контролирующими органами.

март 2004г.- сентябрь 2010г. ООО"Юнайтед форест".Заместитель главного бухгалтера.
Основное место работы.
Основные обязанности - ведение бухгалтерского и налогового учета на крупном торговом
предприятии с внешнеэкономической деятельностью:
-налоговый, бухгалтерский учет затрат предприятия в полном объеме;
-работа с внешнеэкономическими контрактами, валютными операциями;
-расчеты с поставщиками ТМЦ, работ и услуг;
-учет ОС, НА, МБП, начисление амортизации;
-ведение учета на складе ТМЦ;
-учет подотчетных лиц;
-контроль за кассовой дисциплиной на предприятии;
-подготовка и предоставление документов для встречных проверок контролирующим органам;
-ведение реестров налоговых накладных и составление декларации по НДС;
-сдача отчетов в налоговые и финансовые органы;
-взаимоотношения с арендаторами/договора, счета, акты, налоговые накладные/;
-работа с Клиент-банком, банковскими выписками;
-проведение инвентаризации основных средств, нематериальных активов.

сентябрь 2000г.-март 2004г. АОЗТ "Мироновский хлебопродукт"/ТМ"Наша Ряба"/.Бухгалтер.
Основные обязанности - ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности на крупном
торговом предприятии с внешнеэкономической деятельностью:
-расчеты с разными дебиторами, кредиторами;
-реализация оборудования, рекламного материала, ТМЦ;
-учет основных средств, начисление амортизации;
-ведение бухгалтерского и налогового учета материальных счетов;
-сведение складу товарно-материальных ценностей;
-проведение учета по формированию валовых доходов и расходов;
-составление налогового кредита и обьязательств;
-учет основных средств, начисление амортизации;
-учет по переработке зерновых культур;
-расчет себестоимости продукции;
-бартерные операции.

октябрь 1998г.- сентябрь 2000г.ОАО"Богуславское хлебоприемное предприятие".Бухгалтер.
Основные обязанности - полное ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии:
реализация, производство, переработка зерновых культур, торговля, услуги. Ведение бартерных
операций. Контроль за правильностью отнесения налогового кредита и обьязательств в декла-
рацию. Ведение учета по подотчетным лицам. Проведение взаиморасчетов кредиторской за-
долженности предприятий за счет возмещения НДС перед бюджетом.


Дополнительная информация:
Знание ПК-Word,Excel, 1-C Бухгалтерия/версия 7,7/, 1-С Предприятие/версия 8.1 и 8.2/,
Internet Explorer, Outlook Express, Арт-Звіт, Бест-Звіт, Податкова звітність.
Знание языков: украинский, русский - свободно, английский - средний /курсы/.
Киевская прописка, замужем.
Хороший специалист, умеющий владеть ситуацией. При столкновении со сложными ситуация-
ми умею принимать необходимые решения. Высокая работоспособность с большим количеством
документооборота. Дипломатичность.
Могу вести любой участок работы.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: