Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 1 мая 2018

Наталья

Администратор, менеджер по продажам, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
36 лет
Город:
Евпатория

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Дата рождения: 26.03.1988 г.
Адрес проживания:
Украина г. Евпатория
Тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Семейное положение – не замужем
E - mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование: окончила Харьковский институт рыночных отношений и менеджмента
Факультет: экономический;
Квалификация: бакалавр по менеджменту

Опыт работы:
Февраль 2015 — настоящее время (1 год)
ООО "Выручай Деньги
специалист по продажам
В данный момент занимаю должность специалиста по продажам в фирме ООО "Выручай деньги":
-занимюсь консультацией клиентов по существующим продуктам,
-заключением договоров,
-ведение отчетности,
-прием платежей,
2014-2015г занимала должность главного администратора в СОК"Империя":

-организация и обеспечение эффективной деятельности гостиницы;
-предоставление клиентам информации о возможных услугах;
-контроль над качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом отеля,
правильным использованием, учетом и распределением номеров, а также соблюдением паспортного режима;
-направление работы персонала и служб отеля на обеспечение сохранности и
содержания помещений и имущества в исправном состоянии, бесперебойной работы оборудования,
внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил;
-рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление
клиентам отеля комплекса услуг;
-профилактический осмотр жилых номеров, подсобных помещений отеля, организация капитального
и текущего ремонта;
-ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности отеля;
-обеспечение отеля квалифицированным персоналом.
-Ведение документации

В 2013-2014 работала кредитныйм инспектором в "ДельтаБанке"
- привлечение и консультирование клиентов;
- оформление кредитов и кредитных карт .

2011-2013гг занимала должность администратора в гостинице «Кристи»
- Организация работы гостиницы и контроль за качеством обслуживания.
- Контроль работы персонала;
- Работа с телефоном, кассой.
- Ведением отчетности;
- Распределением бронирования;

2010-2011гг
занимала должность старшего администратора в пансионата ООО «Прометей Плюс ВВ»
- организация работы пансионата и контроль за качеством обслуживания
- контроль работы персонала;
- ведением отчетности;
- распределением бронирования;
- занималась заключением договоров;
- подготовкой тендерной документации;

С 2007г по 2009г.
Заместитель главного бухгалтера в строительной фирме ООО «Кромь»
- ведение дела производства.
- ведение отчетности.
- анализ финансово-хозяйственной деятельности;
- управление активами банка
Начинала работу в фирме на должности менеджером по продажам занималась:
-продажами объектов недвижимости.
-разработкой рекламы
-поиском клиентов
-проведением маркетинговых исследованием рынка недвижимости

2005 – 2006гг.
Менеджер по продажам и по совместительству помощник главного бухгалтера на
предприятии ЧП «А.А.Спутник».
- занималась заключением договоров
- работа с клиентской базой
- поиском новых клиентов
- ведением документации
- работа с клиентбанками
- ведение 1С Бухгалтерия


Навыки и умения:
- Опыт ведения переговоров; составление учетной документации; работа с персоналом;
- персональный компьютер, MS Office, Интернет, 1С Бухгалтерия, клиент-банки (Укрсоцбанк, Приватбанк), Shelter? Путевка

Личностные качества:
Умение находить контакт с людьми; честность, добросовестность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, стремление обучаться новому‚ умение работать на результат.


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: