Юлия
Администратор, 21 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 38 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1133758
Образование
ОНУ им.И.И.Мечникова
Правоведение, Одесса
Высшее, с 2003 по 2008 (4 года 9 месяцев)
Знания и навыки
Дополнительная информация
Ф.И.О. Юлия Геранина
Дата рождения 05.03.86
Email [
I
Телефоны [
Образование : высшее
Уверенный пользователь ПК
Знание в совершенстве:Mac OS, MS Windows; MS Office (Word, Excel, Power Point), Photoshop, Internet,вся офисная техника.
Водительские права категории В.
Личные качества:
развитые аналитические и организаторские способности, ответственность, активная жизненная позиция, целеустремлённость, исполнительность, коммуникабельность, ответственность, быстрая обучаемость, презентабельная внешность.
02.07-01.08 - PR-агенство "BREND DEVISION", асистент руководителя
- Организация закупок для офиса;
- Организация приёма гостей (подготовка приглашений, заказ гостиниц или аренда квартир);
- Координация работы водителей, курьера
- Первичная бухгалтерия (выписка доверенностей и регистрация);
- Проведение первичных собеседований
- Ведение протоколов, рабочих встреч, совещаний
- Ведение документооборота компании
- Контроль исполнение приказов
- Организация деловых поездок для сотрудников
- Сотрудничество с компаниями- партнерами
- разработка PR-проектов
- Организация корпоративных событий ( праздники, конференции, встречи,акции и т.д.)
02.08 - 11.08 Страховая компания " Княжа", Специалист Управления маркетинга и рекламы.
Обязанности:
- выявление целевой аудитории и изучение спроса;
- отслеживание действий, стратегий, предложений конкурентов, сравнительный анализ;
- реклама в Интернет (создание персонального сайта);
- участие в разработке печатной, полиграфической, сувенирной продукции(подбор,макетирование);
- мониторинг рынка;
- организация дилерской сети в регионах с поддержкой;
- планирование, организация, контроль развития сети.
- организация и проведение комплекса маркетинговых исследований (продукты, рынки, конкуренты, потребители, цены и др.);
- организация промо-акций;
- прогноз спроса и его динамики;
- анализ эффективности каналов продвижения;
12.08 – 07.11 ПП «Спика», Специалист по работе с клиентами.
- работа с существующей базой клиентов;
- прием и анализ заявок;
- подбор товаров под потребности клиентов;
- консультация новых клиентов;
- работа с документами: налоговые накладные, счет-фактура, акты выполненных работ, акты сверки, договора;
- составление коммерческих предложений;
- участие на выставках;
- составление, оформление рекламной продукции компании: флаера, презентеры);
- отчеты внутреннего распорядка.
- прием, проверка заявок, внесение заявок от клиентов во внутреннюю программу компании;
- согласование и передача информации в отдел доставки;
- оперативное информирование о любых возникающих проблемах при доставке и согласование дальнейших действий с клиентом;
- решение вопросов и конфликтных ситуаций о несоответствии груза при его поставке;
- реализация товара;
- консультирование клиентов;
- заказ товара;
- оформление витрин, ценников;
- отчеты об остатках и ведение переучетов,контроль расположения товара на складах.
Администратор, менеджер по работе с ключевыми клиентами
09. 2011 - 10.2020
ИТ Капитал
Обязанности :
-проведение переговоров по подготовке и заключению сделок, заключение договоров;
-контроль договорных и финансовых обязательств клиентов;
-организация и содействие в проведение маркетинговых предприятий;
-продвижение и презентация услуг;
-прорисовка планограмм контроль их соблюдения, а также формирование и расширение ассортиментной линейки услуг;
- планирование и разработка бюджетов, презентаций для дистрибьюторов, а также базы клиентов в других новых направлениях;
- контроль в продвижении услуг с региональными представителями компании, а также представителями партнеров. Контроль использования ресурсов.
- организация эффективного взаимодействия с отделом логистики;
- планирование, прогнозирование продаж (месяц, квартал, год);
- организация и контроль продаж услуг;
- выполнение поставленных планов продаж;
- обновление информации на сайте;
- разработка и проведение рекламной компании в сети Интернет.
- информационное наполнение страниц сайта;
- редактирование и оптимизация готовых текстов;
- мониторинг позиций сайта в поисковых системах;
-контроль рекламной статистики портала;
-ведение отчетности по сайту: посещение, статистка, шаги и т.д.;
-актуализация и структурирование информационного наполнения;
- опыт продвижения сайта в социальных сетях.
- ведение базы данных;
Работа с клиентами по телефону и онлайн консультации.
Опыт работы в отельно-рестораном бизнесе в том числе и на руководящих должностях.
Другие резюме этого кандидата
20 000 грн
Киев, Удаленно
Высшее образование · Неполная занятость
- Фотограф, Fabulous photo, 12 лет 4 месяца
21 000 грн
Киев, Удаленно
Высшее образование · Полная занятость, неполная занятость
- Флорист - декоратор, Art Studio D-design, 7 лет 11 месяцев
20 000 грн
Киев
Высшее образование · Полная занятость, неполная занятость
- Личный помощник, ФОП Геранин В.Г., 6 лет 2 месяца
Похожие кандидаты
Администратор офиса
26000 грн, Киев
Адміністратор
20000 грн, Киев
Бухгалтер по перв. документации, администратор, ретушер
15000 грн, Киев
Администратор офиса
Киев
Економіст, адміністратор
45000 грн, Киев
Адміністратор
17000 грн, Киев