Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 19 февраля 2021 PRO

Мария

Генеральный директор, кризис-менеджер, руководитель отдела

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
34 года
Город:
Симферополь

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Генеральный директор

с 08.2018 по наст. время (5 лет 9 месяцев)
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПИЛЬВИТС, Симферополь (Дистрибьютор,Оптовая торговля,Розничная торговля)

Создание компании с "0", оперативное управление бизнесом и ресурсами компании, обеспечение стабильной и прибыльной работы компании.
• Стратегическое планирование и управление продажами во всех каналах сбыта.
• Формирование команды менеджеров по продажам, адаптация, развитие, постановка задач и контроль исполнения, мотивация на достижение результата.
• Формирование отчетности, контроль исполнения, анализ достигнутых результатов.
• Организация и контроль проведения маркетинговых мероприятий, управление ценовой политикой.
• Оперативное планирование продаж, управление продажами, участие в разработке целевых показателей по продажам и обеспечение их выполнения.
• Формирование клиентской политики, проведение переговоров с ключевыми клиентами.
• Обеспечение плановых показателей по прибыльности по каналам сбыта.
• Бюджетирование, контроль финансовых показателей.

Управляющая торгово-розничной сети

с 02.2018 по 10.2018 (8 месяцев)
ИП Федорченко А.В, Севастополь (Торговля розничная товарами медицинского назначения)

- Оперативное управление группой магазинов (15 салонов).
- Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение, аттестация).
- Обеспечение выполнения плановых показателей.
- Контроль соблюдения персоналом стандартов работы розничной сети.
- Взаимодействие с контролирующими органами.
-Проведение инвентаризаций,подготовка документов для бух.учета.
-Подготовка аналитической информации,отчетности для руководства.
-Разрешения конфликтных ситуаций.

Руководитель отдела ЕГАИС

с 08.2017 по 01.2018 (5 месяцев)
ООО"Светофор +", Бахчисарай (Розничная торговля)

- Контроль своевременного учёта документов по товародвижению, получение информации по осуществлённым поставкам с целью их учёта;
- Контроль наличия документов по товародвижению в соответствии с действующим законодательством;
- Осуществление мониторинга отсутствующих документов и обеспечение их наличия в компании до закрытия месяца;
- Контроль соответствия товарной и бух. систем учёта по товародвижению;
- Контроль своевременного отражения движения алкогольной продукции в ЕГАИС;
- Контроль своевременного учёта поставок импортной и российской продукции в системе;
- Контроль подготовительной сверки по клиенту между системой учёта товаров и бух. системой учёта для обеспечения совпадения данных между учётными системами;
- Контроль своевременного процесса сверки с поставщиком;

Руководитель отдела бухгалтерского и кадрового учета

с 05.2017 по 08.2017 (3 месяца)
Выручай Деньги, МКК, Симферополь (Микро-финансирование)

-Ведение документооборота с партнерами (сбор, обработка первичной документации, подготовка к отправке в Главный Офис);
- Контроль работы сотрудников с кассовыми документами)
-Составление управленческой отчетности;
-Организация работы и взаимодействие со всеми отделами Компании;
- Дополнительно работа с компьютерными программами, почтой, корпоративным порталом.
-Оформление документов по приему / увольнению /отпуск сотрудников кампании

Менеджер складского учета

с 03.2016 по 05.2017 (1 год 2 месяца)
ООО "Крым-Продукт", Симферополь (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Координация процесса инвентаризации,
включая подготовку необходимых документов.
Контроль состояния складских запасов.
Проверка движения продукции в складской системе, поиск и определение причин возникновения расхождений.
Оперативное рассмотрение претензий.
Списание товара по сроку годности и претензиям.
Отчеты по запросу руководства.
Взаимодействие с другими отделами в рамках организации.
Подбор
Обучение новых сотрудников, помощь в адаптации.
Оптимизация рабочего процесса в отделе.
Руководство отделом операторов Складской логистики

Логист(Транспортная логистика)

с 11.2013 по 03.2016 (2 года 4 месяца)
тов Бизнес групп Б, Киев (Транспорт, логистика)

- работа с первичной бухгалтерской документацией (выписка и контроль документооборота);
- ведение учета складских операций в 1С;
- подготовка и оформление товарно-транспортных документов;
- контроль движения и доставки груза;
- работа с претензиями, возникающими при доставке/отправке груза
- планирование и контроль товарных запасов продукции;
- анализ остатков и потребности продукции, составление заказов на продукцию с центрально-распределительного склада;
- оперативное и эффективное распределение товара по складам филиалов компании;
- планирование и организация доставок клиентам, составление оптимальных маршрутов доставок;
- ведение базы данных контрагентов, работа с договорами, организация документооборота;
- подготовка внутренней отчетности компании для руководства.

Оператор ПК(Складская логистика)

с 03.2011 по 12.2013 (2 года 9 месяцев)
ТОВ"Обрий 2000" (Логистика;Дистрибьюция;)

-Работа с первичной документацией;
-Офисным пакетов программ (Word;Excel,Outlook )а также внутренней программой складского учета)
-Печать документации(Подготовка документов на отгрузку товара, выдача распоряжений на сборку, перемещение. )
- Разрешение нестандартных ситуаций с Клиентами;
-Прием и распределение входящих звонков
-Контроль своевременной обработки операций .
-Отработка возвратов (Формирование отчета в Excel)

Секретарь-референт

с 10.2010 по 03.2011 (5 месяцев)
ТОВ"Храпай и партнеры" (Юриспруденция)

- ведение документооборота
- прием входящих звонков
- оформление доверенностей и подготовка документов для руководства
- общение с имеющимися клиентами
- формирование отчетов по задолженностям для руководства
- работа с офисной техникой

Помощник руководителя;

с 09.2008 по 10.2010 (2 года 1 месяц)
«ТОВ Аероскан Сервис» (Установка и техническое обслуживание авиационного оборудования;)

- ведение документооборота
- прием и обработка заявок
- оформление накладных, доверенностей
- сверка с клиентами
- общение с имеющимися клиентами
- формирование отчетов по задолженностям для руководства
- работа с офисной техникой

Образование

Крымский колледж Ювелирного искусства;

Ювелир;, Симферополь
Среднее специальное, с 2007 по 2008 (9 месяцев)

Знания и навыки

MS Office Пользователь Internet Windows 1С:Предприятие Бухгалтерский учет

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Высокая корпоративная лояльность.
Успешные переговоры и отстаивание интересов компании на любом уровне.
Кропотливая, системная работа с персоналом. Требовательность и обучение сотрудников на основе личной компетенции, исходя из корпоративных задач.
Многолетний практический опыт работы в ведущих европейских и российских производственно-торговых компаниях - лидерах на мировом и российском рынках в своем сегменте.
Соответствующее знание и компетенция рынков продуктов питания Москвы, любого из регионов РФ (личное построение и многолетнее сопровождение дистрибуции).
На каждой из перечисленных работ научилась новому и полезному для себя, получила опыт в профессиональных навыках, а также личностных качествах, что должно послужить продуктивному выполнению задач, поставленных в будущем мне, на новой работе.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: