Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • Файл

Ольга

Чат-менеджер

Рассматривает должности:
Чат-менеджер, Менеджер по роботі з клієнтами, Помічник керівника, Оператор call-центра, Оператор чата, Продавець-консультант, Адміністратор, Адміністратор сервісного центру
Возраст:
39 лет
Город проживания:
Днепр
Готов работать:
Днепр, Другие страны, Львов, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Ольга Каира

Должности: Удаленная работа-МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ, КОПИРАЙТЕР, АГЕНТ
ПО НЕДВИЖИМОСТИ, АДМИНИСТРАТОР, КООРДИНАТОР, ПОМОЩНИК
БУХГАЛТЕРА, РЕСЕПШИОНИСТ, ЛОГИСТ, АДМИНИСТРАТОР ПО РАБОТЕ С
КЛИЕНТАМИ, МЕНЕДЖЕР ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА, ОПЕРАЦИОНИСТ,
МЕНЕДЖЕР ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА И ПР.

График работы: День, ночь, почасовая оплата, праздники, выходные, полный\
неполный рабочий день, полная\неполная занятость. Варианты обсуждаются.

ПЕРСОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Tel\ Whats UP [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Цели:
Возможность сотрудничества, помощь в развитии и организации предприятия. Реализация собственного
потенциала. Использование эффективных навыков, установление партнерских отношений для содействия
процветанию бизнеса.

Образование:
Университет Национальный экономический университет, Экономика и управление, (2008, магистр).
Маркетинг (цифровой маркетинг, психология продаж).
Курсы туризма

Опыт работы:
1) Менеджер интернет-магазина, контент-менеджер (2023-2024)
2) Агент по недвижимости, менеджер по работе с клиентами, продавец (2022)
3) Менеджер по работе с клиентами, отдел сервиса и продаж строительного оборудования японской
компании (Toyota, Komatsu), в т.ч. логистика (2008-2021)

Личные качества и дополнительные навыки:
 Высокая клиентоориентированность и умение работать как в команде так и
самостоятельно.
 Коммуникативные навыки. Написание продающих текств, умение группировать,
обрабатывать и подавать информацию клиентам. Активная жизненная позиция.
Корректное, внимательное и радушное обслуживание клиентов. Эффективность,
успешные переговоры (также со сложными клиентами), пунктуальность, внимание,
трудолюбие, стрессоустойчивость, желание учиться, деловой этикет; ответственность,
Личные
порядочность, организация и планирование, инновации, способность решать вопросы
качества
разной направленности, внимание к деталям.
 Достижения: высокий уровень сервиса, привлечение постоянных клиентов, желающих
вернуться, дружелюбие, продвижение и продажа услуг, работа с трудными клиентами и
формирование позитивного отношения клиентов к компании, заключение выгодных для
компании договоров с клиентами и поставщиками, организация презентаций для
привлечения клиентов, написание сценариев и копирайтинга, привлекающих клиентов,
реклама.
 Испанский, Английский, Украинский, Русский, (Польский, Хорватский-элемент.уровень)
Рабочие языки
 ПК: Профессиональный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Windows,
и
1С8, Битрикс 24, CRM.
Дополнительны
 Работа с офисной техникой.
е навыки:
 Водительские права (категория B).
Увлечения: Иностранные языки, маркетинг, недвижимость, психология, дизайн.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: