Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 12 июня 2015

Татьяна

Гл. бухгалтер (единственный, опт, розница, ФЛП, клиент-банк, ВЭД, импорт, экспорт), 8 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
64 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Гл.бухгалтер

с 01.2005 по 05.2015 (10 лет 4 месяца)
ТОВ"Сокол", Киев (оптовая торговля,производство,ВЭД(импорт,экспорт))

Опыт работы главным бухгалтером (единственным)-10 лет-вела 2 ТОВ,веду и сейчас ФОП на едином налоге 2гр,ФОП на едином налоге 3 группы (2%-плательщик НДС) и ФОП на общей системе.
Выполняла следующие обязанности:
1.Подготовка и сдача отчетности -Декларация по НДС,Декларация по прибыли, отчет по ЕСВ, 1ДФ,Декларация по транспортному налогу.,Декларация по акцизному налогу,все отчеты ФОП,начисляла зарплату и перечисляла на карточки. Все отчеты сдавала через М.Е.Док .Начисление и своевременное перечисление всех налогов в бюджет.
2.Выписка и регистрация налоговых накладных,РК,оплата всех платежей через клиент-банк.Контроль за отображением на счетах бухгалтерского учета всех хозяйственных операций.
3.Выписывала все документы на отгрузку товара-счет,расходную накладную,налоговую накладную,товаро-транспортную накладную.
4.Осуществляла все бухгалтерские операции при импорте товара(импорт по 3-м направлениям деятельности)-заказ валюты,подготовка документов для банка,оплата поставщику-нерезиденту,оформление всех дополнительных расходов к ГТД.
5. Осуществляла все бухгалтерские операции при экспорте товара,готовила документы для ТПП.
6.Вела учет и амортизацию ОС,списание бензина по автомобилю,который числился на фирме.
7.Знаю работу розницы и требования к контрольно-кассовым аппаратам,ведение и регистрация книги РРО(много лет работала директором магазина)
8.Вела всю кадровую документацию-заключение трудовых договоров,ведение трудовых книжек,составление и напечатание приказов по фирме,начисление зарплаты и выплата на карточки работникам,авансовые отчеты по командировкам.
9.Контроль за наличием всей первичной бухгалтерской документации. ;Получала всю входящую корреспонденцию,проводила в 1С.8 ,давала на подпись директору,один экз оставляла для реестра, один отдавала на отправку контрагенту
10. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, сверка с контрагентами;
11.Хорошо знаю программу 1С.8,М.Е.Док,Word , Excel.
12.Изучаю налоговое и трудовое законодательство .Уволилась с предыдущей работы 30.04.2015,а ФОП веду и сейчас.

- Люблю держать много дел в голове и все их качественно и быстро выполнять,. Образование высшее,гуманитарное.,курсы 1с. и бухгалтерские курсы, зарплата желаемая 8000 тыс. грн

Дополнительное образование и сертификаты

бухгалтерские курсы курсы по программе 1с

месяц

Знания и навыки

MS Excel MS Word M.E.Doc Пользователь Internet Email Кадровая и др.документация фирмы,ведение трудовых книжек и догов

Дополнительная информация

спокойная,ответственная,трудолюбивая,веду здоровый образ жизни

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: