Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 28 апреля 2024 PRO

Николай

Менеджер по работе с клиентами, 35 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
53 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту, адрес, Facebook, Instagram и LinkedIn.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Оператор

с 01.2022 по наст. время (2 года 4 месяца)
Call центр, Киев (Торговля)

Продажа продукции компании , конструкция клиентов

Архитектор авто воронок продаж

с 02.2020 по 10.2021 (1 год 8 месяцев)
Digital Agency Imperium, Киев (Розничная торговля)

Составление воронок продаж, написание чат-ботов, реклама в FB, Insta, Google.

Коуч

с 11.2018 по 10.2019 (11 месяцев)
Gold Coach, Киев (Образование, наука)

Проведение коуч-сессий для клиентов компании.

Директор сети кофеен

с 12.2011 по 07.2018 (6 лет 7 месяцев)
ЧП, Никополь (Гостинично-ресторанный бизнес)

Организация бизнеса с "0".
Руководство коллективом 16 человек.
Организация работы кухни, бара.
Разработка меню и калькуляция блюд.
Обучение персонала: официанты, бариста, повара.
Работа с поставщиками.
Ведение отчетности.
Расчет заработной платы.
Взаимодействие с проверяющими организациями.
Рациональное использование денежных средств.
Опытный пользователь программой учета ArchiDelivery.
Организация и проведение банкетов.
Оцениваю потенциальную аудиторию, ее объем.
Расчет точки безубыточности
Прошел обучение по организации работы кофейни в компании MyCoffee.
Прослушал многочисленные online вебинаров о развитии HoReCa.
Участвовал в тренингах.
Постоянно интересуюсь новинками в HoReCa.
Читаю и изучаю профессиональную литературу.

Менеджер по продажам

с 11.2008 по 11.2011 (3 года)
ООО «Ван Хоф Юкрейн ЛТД», Киев (продажа оборудования для сельского хозяйства)

- сбор заказов;
- построение оптимальных продаж и взаимоотношений со своими клиентами;
- контроль доставки товара;
- поиск новых клиентов;
- ведение переговоров;
- успешный переговорщик;
- знаю технологию "холодных" звонков;

Начальник департамента откорма

с 03.2000 по 08.2008 (8 лет 5 месяцев)
Агропромышленная корпорация «Днепровская» (производство мяса бройлеров)

- управление персоналом, планирование;
- переговоры с партнёрами компании;
- контроль выполнения производственных заданий;
- работа со службами предприятия;
- решение оперативных вопросов;
- контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом.

Образование

Межрегиональная Академия управления персоналом

Правоведение», специальность юрист., Киев
Высшее, с 2003 по 2005 (1 год 5 месяцев)

Второе высшее образование.

Одесский политехнический университет

«Подъемно-транспортные, дорожные машины и оборудование», специальность инженер-механик., Одесса
Высшее, с 1988 по 1992 (3 года 10 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Профессиональный оратор

2107, 1 неделя

Коучинг

2020

Таргетолог

2021

Amazon курсы с компанией Nobles

2016-2017 - 3 месяца

Знания и навыки

MS Office MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Internet Explorer AutoCAD Outlook Express Facebook Управление персоналом Google Google Ads Facebook Ads Manager Реклама Autodesk Revit Express Опыт управления персоналом, построения стратегии развития предпр Дропшиппинг на Амазон Бизнес - коуч Таргетолог, архитектор авто-воронок продаж

Знание языков

Английский — начинающий

Дополнительная информация

1. Значительный опыт в обслуживании клиентов, умение оперативно и профессионально отвечать на запросы и решать проблемы клиентов.

2. Опыт в продажах, разработка и внедрение маркетинговых стратегий для привлечения новых клиентов и удержания существующих.

3. Отличные навыки общения и убеждения, способность эффективно общаться с клиентами и предоставлять им информацию понятным и доступным языком.

4. Эффективное управление рабочим временем для обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов и выполнения задач в срок.

5. Опыт работы в команде для достижения общих целей и решения сложных задач.

6. Знание и опыт использования программ и технологий для обеспечения эффективной работы и обслуживания клиентов.

7. Соблюдение законодательства и процедур для обеспечения юридической чистоты и безопасности операций.

8. Готовность принимать инициативу в решении проблем, обучение новым навыкам и постоянное стремление к профессиональному развитию.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: