Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Виктория

Администратор, офис-менеджер

Вид занятости:
полная, неполная
Возраст:
34 года
Город проживания:
Сумы
Готов работать:
Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Графічний дизайнер

с 05.2018 по наст. время (7 лет 3 месяца)
фріланс, Дистанційно (Дизайн)

- розробка логотипів, створення дизайну для поліграфічної продукції: буклетів, брошур, візиток, упаковки, плакатів і т. д.
- розробка графіки і візуальних елементів для цифрового середовища: банерів, презентацій, соціальних мереж, верстки сайту.
- робота в програмах Adobe Lightroom, Photoshop, Illustrator, InDesign, Figma, Canva.

Фотограф

с 01.2018 по наст. время (7 лет 7 месяцев)
Фриланс, Суми (Послуги для населення та бізнесу)

- проведення весільних, індивідуальних, сімейних фотосесій;
- обробка зображень в програмах Adobe Photoshop и Adobe Lightroom

Специалист деканата

с 11.2017 по 06.2019 (1 год 7 месяцев)
Сумской государственный университет, Суми (Образование, наука)

- выполнение организационной работы по ведению, учету и хранению делопроизводства деканата;
- организация образовательного процесса студентов

Секретарь кафедры

с 03.2017 по 10.2017 (7 месяцев)
Сумской государственный университет, Сумы (Образование, наука)

- ведение деловой переписки;
- составление и оформление приказов, распоряжений, служебных записок;
- составление плана работы преподавателей, табелей учета рабочего времени;
- написание протоколов заседаний и совещаний;
- поддержка жизнеобеспечения кафедры (заказ воды, канцелярии и т.д.).

Клиент-менеджер

с 11.2015 по 05.2016 (6 месяцев)
EFSOL, Сумы (Системная интеграция. Консалтинг)

-Оформление финансово-расчетных документов в программе 1С: отчеты, счета, акты сверки;
- ведение учета работ, поступления финансовых средств подразделения и составления отчетности о результатах деятельности;
- оформление сделок и ведение документов по текущим клиентам;
- обеспечение информационно-технологической поддержкой клиентов стоящих на обслуживании компании

Менеджер по работе с клиентами

с 09.2014 по 07.2015 (10 месяцев)
"Аста Мануфактура", Москва (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

- прием и обработка заказов в офисе и в телефонном режиме;
- консультация клиентов в телефонном режиме, в офисе, по эл. почте, через он-лайн сервис JivoSite;
- работа с клиентской базой в программе 1С;
- работа в отделе логистики: составление, формирование маршрутов, контроль работы водителей.

Референт директора производства

с 10.2012 по 08.2014 (1 год 10 месяцев)
СМНПО им. Фрунзе, Сумы (Машиностроение)

- ведение деловой переписки;
- регистрация и оформление документации, подготовка документов на подпись руководителю;
- составление приказов, распоряжений, служебных записок;
- координация и ведение рабочего графика руководителя, организация внешних и внутренних встреч;
- работа с оргтехникой;
- поддержка жизнеобеспечения офиса.

Техник-технолог, секретарь

с 09.2009 по 09.2012 (3 года)
СМНПО им. Фрунзе, Сумы (Машиностроение)

- контроль соблюдения технологического процесса;
- обеспечение цеха необходимой технологической оснасткой, инструментом и приспособлениями;
- получение и ведение учета технологической документации, чертежей, оснастки, инструмента и приспособлений;
- составление отчетов, заявок, актов;
- разработка должностных инструкций, карт по аттестации рабочих мест.

Образование

СумГУ

Химическое и нефтяное машиностроение, Сумы
Высшее, с 2009 по 2011 (1 год 9 месяцев)

Машиностроительный колледж СумГУ

Химическое и нефтяное машиностроение, Сумы
Среднее специальное, с 2005 по 2009 (3 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Сумская школа барменов

2012г.

Профессиональный пользователь программного обеспечения 1С:Бухгалтерия

с ноября 2016 г. - по февраль 2017 г.

Пользование компьютерной программой «M.E.Doc»

с ноября 2016 г. - по февраль 2017 г.

Знания и навыки

  • Пользователь ПК
  • MS Office
  • Windows
  • Adobe Photoshop
  • 1С:Предприятие
  • Битрикс24
  • Adobe Illustrator
  • M.E.Doc
  • Adobe Lightroom
  • Adobe

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

- знание офисной техники и ПК
- опыт ведение документации
- знание делового этикета
- нацеленность на результат
- стремление к развитию и профессиональному росту
- коммуникабельность
- ответственность
- способность к быстрому обучению
- исполнительность
- пунктуальность

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: