- PRO
Виктория
Администратор, офис-менеджер
- Вид занятости:
- полная, неполная
- Возраст:
- 34 года
- Город проживания:
- Сумы
- Готов работать:
- Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1211754/
Опыт работы
Графічний дизайнер
с 05.2018 по наст. время
(7 лет 3 месяца)
фріланс, Дистанційно (Дизайн)
- розробка логотипів, створення дизайну для поліграфічної продукції: буклетів, брошур, візиток, упаковки, плакатів і т. д.
- розробка графіки і візуальних елементів для цифрового середовища: банерів, презентацій, соціальних мереж, верстки сайту.
- робота в програмах Adobe Lightroom, Photoshop, Illustrator, InDesign, Figma, Canva.
Фотограф
с 01.2018 по наст. время
(7 лет 7 месяцев)
Фриланс, Суми (Послуги для населення та бізнесу)
- проведення весільних, індивідуальних, сімейних фотосесій;
- обробка зображень в програмах Adobe Photoshop и Adobe Lightroom
Специалист деканата
с 11.2017 по 06.2019
(1 год 7 месяцев)
Сумской государственный университет, Суми (Образование, наука)
- выполнение организационной работы по ведению, учету и хранению делопроизводства деканата;
- организация образовательного процесса студентов
Секретарь кафедры
с 03.2017 по 10.2017
(7 месяцев)
Сумской государственный университет, Сумы (Образование, наука)
- ведение деловой переписки;
- составление и оформление приказов, распоряжений, служебных записок;
- составление плана работы преподавателей, табелей учета рабочего времени;
- написание протоколов заседаний и совещаний;
- поддержка жизнеобеспечения кафедры (заказ воды, канцелярии и т.д.).
Клиент-менеджер
с 11.2015 по 05.2016
(6 месяцев)
EFSOL, Сумы (Системная интеграция. Консалтинг)
-Оформление финансово-расчетных документов в программе 1С: отчеты, счета, акты сверки;
- ведение учета работ, поступления финансовых средств подразделения и составления отчетности о результатах деятельности;
- оформление сделок и ведение документов по текущим клиентам;
- обеспечение информационно-технологической поддержкой клиентов стоящих на обслуживании компании
Менеджер по работе с клиентами
с 09.2014 по 07.2015
(10 месяцев)
"Аста Мануфактура", Москва (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
- прием и обработка заказов в офисе и в телефонном режиме;
- консультация клиентов в телефонном режиме, в офисе, по эл. почте, через он-лайн сервис JivoSite;
- работа с клиентской базой в программе 1С;
- работа в отделе логистики: составление, формирование маршрутов, контроль работы водителей.
Референт директора производства
с 10.2012 по 08.2014
(1 год 10 месяцев)
СМНПО им. Фрунзе, Сумы (Машиностроение)
- ведение деловой переписки;
- регистрация и оформление документации, подготовка документов на подпись руководителю;
- составление приказов, распоряжений, служебных записок;
- координация и ведение рабочего графика руководителя, организация внешних и внутренних встреч;
- работа с оргтехникой;
- поддержка жизнеобеспечения офиса.
Техник-технолог, секретарь
с 09.2009 по 09.2012
(3 года)
СМНПО им. Фрунзе, Сумы (Машиностроение)
- контроль соблюдения технологического процесса;
- обеспечение цеха необходимой технологической оснасткой, инструментом и приспособлениями;
- получение и ведение учета технологической документации, чертежей, оснастки, инструмента и приспособлений;
- составление отчетов, заявок, актов;
- разработка должностных инструкций, карт по аттестации рабочих мест.
Образование
СумГУ
Химическое и нефтяное машиностроение, Сумы
Высшее, с 2009 по 2011 (1 год 9 месяцев)
Машиностроительный колледж СумГУ
Химическое и нефтяное машиностроение, Сумы
Среднее специальное, с 2005 по 2009 (3 года 9 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Сумская школа барменов
2012г.
Профессиональный пользователь программного обеспечения 1С:Бухгалтерия
с ноября 2016 г. - по февраль 2017 г.
Пользование компьютерной программой «M.E.Doc»
с ноября 2016 г. - по февраль 2017 г.
Знания и навыки
- Пользователь ПК
- MS Office
- 1С
- Windows
- Adobe Photoshop
- 1С:Предприятие
- Битрикс24
- Adobe Illustrator
- M.E.Doc
- Adobe Lightroom
- Adobe
Знание языков
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
- Английский — начинающий
Дополнительная информация
- знание офисной техники и ПК
- опыт ведение документации
- знание делового этикета
- нацеленность на результат
- стремление к развитию и профессиональному росту
- коммуникабельность
- ответственность
- способность к быстрому обучению
- исполнительность
- пунктуальность
Похожие кандидаты
-
Business assistant
Удаленно, Одесса, Другие страны -
Адміністратор, помічник керівника
Удаленно, Одесса, Другие страны -
Адміністратор
Удаленно, Вишневое (Киевская обл.), Софиевская Борщаговка -
Адміністратор, офіс-менеджер, асистент, помічник керівника
16000 грн, Удаленно -
Помічник керівника
20000 грн, Удаленно, Харьков -
Помічник начальника
Удаленно, Ирпень, Буча