Снежана
Помощник бухгалтера, ассистент руководителя, 7 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 43 года
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1214095
Опыт работы
Менеджер по работе с клиентами
с 09.2016 по наст. время
(7 лет 8 месяцев)
ТОВ "Укрсервис", Киев (сервисные услуги по продаже,установке,наладке,ремонту эл.оборудования)
1.работа с компаниями (проектами) по приему, обработке и оформлению заявок для предоставления услуг по ремонту оборудования;
2.расчет стоимости проведенных на объекте работ, выписка бухгалтерских документов.
3.документооборот;
3.работа с поставщиками, закупка деталей, механизмов, плат.
4.прогнозирование оплат клиентов;
5.составление внутренних отчетов.
Начальник отдела кадрового, документального и хозяйственного обеспечения
с 08.2012 по 05.2016
(3 года 9 месяцев)
ЧАО СК "Sea Trident", Киев (предоставление юридических услуг и консультаций)
• работа с первичной документацией (ведение БД Бухгалтерия 1С, выписка счетов, доверенностей, контроль кредиторской и дебиторской задолженности, работа с системой «Клиент-банк»);
• работа с договорами, контроль, оформление договоров материальной ответственности;
• прием, перевод и увольнение работников в соответствии с КЗоТ;
• учет, хранение и заполнение трудовых книжек;
• ведение штатного расписания предприятия;
• ведение личных дел сотрудников;
• составление, оформление и ведение графика отпусков;
• ведение табелей учета рабочего времени;
• оформление служебных командировок;
• оформление и учет листков временной нетрудоспособности;
• отчетность по кадровым вопросам;
• проведение инструктажей пожарной и технической безопасности сотрудников;
• делопроизводство: составление, прием, рассмотрение, регистрация,отчетность по документации;
• контроль за рациональным использованием мобильной связи, слежение, внесение ограничений;
• учет расхода бензина водителей, составление отчетности.
Ассистент председателя правления, контроллер
с 07.2011 по 12.2011
(5 месяцев)
ЧАО Космед, Киев (дистрибьюция - Косметика/парфюмерия/бытовая химия (Loreal,Maybelline,Vichy,LP,Matrix,Mustela))
• Ведение Справочников, выписка счетов, доверенностей (1С);
• Контроль и проверка отчетов ТП (1С), руководителей подразделений, СХД.
• Проверка авансовых отчетов;
• Учет и ведение начисления штрафов сотрудников компании;
• Координация вопросов использования корпоративной мобильной связи (координатор компании - контроль баланса, оплата, внесение ограничений, регистрация пользователей, активация доп. услуг и т.д.);
• Проверка ежедневных отчетов водителей (пробег);
• Слежение;
• Контроль выполнения распоряжений руководителя;
• Проведение и участие в переговорах с клиентами и заказчиками;
• Выполнение поручений руководителя.
Менеджер-аналитик
с 11.2009 по 07.2011
(1 год 8 месяцев)
ОАО "Энергетическое и нефтяное оборудование", Киев ((продажа и ремонт энергетического оборудования для ТЭС)
• маркетинговые исследования развития услуг защиты информации на Украине, продажи;
•проведение переписки и переговоров с поставщиками и покупателями;
• документооборот: оформление договоров, приказов и распоряжений; подготовка и редактирование писем, учет корреспонденции;
• ведение кадровой документации;
•планирование рабочего дня руководителя и контроль за исполнением поручений.
Специалист сектора по работе с VIP и корпоративными клиентами
с 01.2001 по 05.2009
(8 лет 4 месяца)
ЗАО «Киевстар GSM», Киев (Телекоммуникации, связь)
• консультации VIP клиентов, координаторов, потенциальных и существующих корпоративных клиентов, дилеров, поддержка сотрудников Call centre.
• работа с TTL (trouble ticketing list);
• выписка с/ф;
• работа с обращениями, требующими исправления технических ошибок;
• контроль сроков принятия/рассмотрения/передачи в другие подразделения компании;
• подключение/отключение услуг;
• консультации по работе с программами, услугами и приложениями для пользователей.
Менеджер-аналитик
с 05.2000 по 01.2001
(8 месяцев)
ООО "Старком Ltd", Киев (провайдер Интернет)
• маркетинговые исследования развития Интернета и услуг на Украине, технологии продаж
• проведение и участие в переговорах с клиентами и заказчиками, средствами массовой информации
• документооборот: оформление договоров, приказов и распоряжений; проведение переписки с покупателями, учет корреспонденции;
• ведение кадровой документации.
Офис - менеджер торгового отдела
с 11.1999 по 04.2000
(5 месяцев)
ООО «ГЕТЬМАН КО», Киев (Производство и оптовая продажа алкоголя)
• контроль наличия продукции в торговых точках Украины;
• оценка продаваемой способности и финансовых возможностей торговых точек;
• прием и оформление заказов и накладных на поставку;
• контроль за поставкой продукции;
• контроль дебиторской задолженности,работа с заказчиками;
• инвентаризация;
• составление отчетов и другой документации по требованию менеджмента компании.
МЕНЕДЖЕР
с 02.1993 по 08.1993
(6 месяцев)
ООО «МТМ Трейд», Киев (оптовая продажа крупной бытовой техники)
• прием и распределение входящих звонков, быстрая и эффективная работа с клиентами;
• документооборот: ведение договоров, приказов и распоряжений, подготовка и редактирование писем;
• ведение кадровой документации;
• проведение переписки с поставщиками и покупателями;
• проведение и участие в переговорах с клиентами и заказчиками, средствами массовой информации
• помощь в разработке рекламной продукции компании.
• помощь отделу бухгалтерии: первичная документация.
Образование
Национальный авиационный университет
Учет и аудит, Киев
Высшее, с 2014 по 2016 (1 год 8 месяцев)
заочное отделение
Киевский международный университет гражданской авиации
Радиоэлектронные устройства, системы и комплексы, Защита информации, Киев
Высшее, с 1993 по 1998 (4 года 6 месяцев)
Киевский техникум радиоэлектронного приборостроения
Программирование для вычислительных сетей, техник-программист, Киев
Среднее специальное, с 1989 по 1993 (3 года 8 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Бухгалтерский учет и аудит предприятий всех форм собственности , 1С
1993
ЛидерГруп - Искусство общения по телефону
2004
Nordic - Эффективные продажи по телефону
2006
ЛидерГруп - Управление личной эффективностью
2006
KIY - Клиентоориентированный сервис
2007
KIY - Стрессменеджмент
2008
ЛидерГруп - Эффективное взаимодействие в команде
2008
"Школа рыночной экономики". Бухгалтерия, 1С:Бухгалтерия 8.2
2012, апрель-июнь
Университет экономики и права "Крок", Менеджмент и администрирование, Директор по персоналу
2015, 2,5 месяцев
Знания и навыки
Знание языков
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
- Английский — средний
Дополнительная информация
Умение работать как в команде, так и индивидуально, хорошие организаторские способности, пунктуальность, коммуникабельность, добросовестность, аккуратность, способность оперативно и самостоятельно принимать решения, высокая работоспособность; легко обучаема, общительна и дружелюбна.
Похожие кандидаты
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар, помічник директора
30000 грн, Киев
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника
25000 грн, Киев
Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер, адміністратор
20000 грн, Киев, Васильков
Помічник бухгалтера, бухгалтер з первинної документації, офіс-менеджер
Киев
Помічник керівника, адміністратор офісу, офіс-менеджер
Киев
Асистент керівника, адміністратор, офіс-менеджер
40000 грн, Киев