Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 29 января 2017 PRO

Снежана

Помощник бухгалтера, ассистент руководителя, 7 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
43 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по работе с клиентами

с 09.2016 по наст. время (7 лет 8 месяцев)
ТОВ "Укрсервис", Киев (сервисные услуги по продаже,установке,наладке,ремонту эл.оборудования)

1.работа с компаниями (проектами) по приему, обработке и оформлению заявок для предоставления услуг по ремонту оборудования;
2.расчет стоимости проведенных на объекте работ, выписка бухгалтерских документов.
3.документооборот;
3.работа с поставщиками, закупка деталей, механизмов, плат.
4.прогнозирование оплат клиентов;
5.составление внутренних отчетов.

Начальник отдела кадрового, документального и хозяйственного обеспечения

с 08.2012 по 05.2016 (3 года 9 месяцев)
ЧАО СК "Sea Trident", Киев (предоставление юридических услуг и консультаций)

• работа с первичной документацией (ведение БД Бухгалтерия 1С, выписка счетов, доверенностей, контроль кредиторской и дебиторской задолженности, работа с системой «Клиент-банк»);
• работа с договорами, контроль, оформление договоров материальной ответственности;
• прием, перевод и увольнение работников в соответствии с КЗоТ;
• учет, хранение и заполнение трудовых книжек;
• ведение штатного расписания предприятия;
• ведение личных дел сотрудников;
• составление, оформление и ведение графика отпусков;
• ведение табелей учета рабочего времени;
• оформление служебных командировок;
• оформление и учет листков временной нетрудоспособности;
• отчетность по кадровым вопросам;
• проведение инструктажей пожарной и технической безопасности сотрудников;
• делопроизводство: составление, прием, рассмотрение, регистрация,отчетность по документации;
• контроль за рациональным использованием мобильной связи, слежение, внесение ограничений;
• учет расхода бензина водителей, составление отчетности.

Ассистент председателя правления, контроллер

с 07.2011 по 12.2011 (5 месяцев)
ЧАО Космед, Киев (дистрибьюция - Косметика/парфюмерия/бытовая химия (Loreal,Maybelline,Vichy,LP,Matrix,Mustela))

• Ведение Справочников, выписка счетов, доверенностей (1С);
• Контроль и проверка отчетов ТП (1С), руководителей подразделений, СХД.
• Проверка авансовых отчетов;
• Учет и ведение начисления штрафов сотрудников компании;
• Координация вопросов использования корпоративной мобильной связи (координатор компании - контроль баланса, оплата, внесение ограничений, регистрация пользователей, активация доп. услуг и т.д.);
• Проверка ежедневных отчетов водителей (пробег);
• Слежение;
• Контроль выполнения распоряжений руководителя;
• Проведение и участие в переговорах с клиентами и заказчиками;
• Выполнение поручений руководителя.

Менеджер-аналитик

с 11.2009 по 07.2011 (1 год 8 месяцев)
ОАО "Энергетическое и нефтяное оборудование", Киев ((продажа и ремонт энергетического оборудования для ТЭС)

• маркетинговые исследования развития услуг защиты информации на Украине, продажи;
•проведение переписки и переговоров с поставщиками и покупателями;
• документооборот: оформление договоров, приказов и распоряжений; подготовка и редактирование писем, учет корреспонденции;
• ведение кадровой документации;
•планирование рабочего дня руководителя и контроль за исполнением поручений.

Специалист сектора по работе с VIP и корпоративными клиентами

с 01.2001 по 05.2009 (8 лет 4 месяца)
ЗАО «Киевстар GSM», Киев (Телекоммуникации, связь)

• консультации VIP клиентов, координаторов, потенциальных и существующих корпоративных клиентов, дилеров, поддержка сотрудников Call centre.
• работа с TTL (trouble ticketing list);
• выписка с/ф;
• работа с обращениями, требующими исправления технических ошибок;
• контроль сроков принятия/рассмотрения/передачи в другие подразделения компании;
• подключение/отключение услуг;
• консультации по работе с программами, услугами и приложениями для пользователей.

Менеджер-аналитик

с 05.2000 по 01.2001 (8 месяцев)
ООО "Старком Ltd", Киев (провайдер Интернет)

• маркетинговые исследования развития Интернета и услуг на Украине, технологии продаж
• проведение и участие в переговорах с клиентами и заказчиками, средствами массовой информации
• документооборот: оформление договоров, приказов и распоряжений; проведение переписки с покупателями, учет корреспонденции;
• ведение кадровой документации.

Офис - менеджер торгового отдела

с 11.1999 по 04.2000 (5 месяцев)
ООО «ГЕТЬМАН КО», Киев (Производство и оптовая продажа алкоголя)

• контроль наличия продукции в торговых точках Украины;
• оценка продаваемой способности и финансовых возможностей торговых точек;
• прием и оформление заказов и накладных на поставку;
• контроль за поставкой продукции;
• контроль дебиторской задолженности,работа с заказчиками;
• инвентаризация;
• составление отчетов и другой документации по требованию менеджмента компании.

МЕНЕДЖЕР

с 02.1993 по 08.1993 (6 месяцев)
ООО «МТМ Трейд», Киев (оптовая продажа крупной бытовой техники)

• прием и распределение входящих звонков, быстрая и эффективная работа с клиентами;
• документооборот: ведение договоров, приказов и распоряжений, подготовка и редактирование писем;
• ведение кадровой документации;
• проведение переписки с поставщиками и покупателями;
• проведение и участие в переговорах с клиентами и заказчиками, средствами массовой информации
• помощь в разработке рекламной продукции компании.
• помощь отделу бухгалтерии: первичная документация.

Образование

Национальный авиационный университет

Учет и аудит, Киев
Высшее, с 2014 по 2016 (1 год 8 месяцев)

заочное отделение

Киевский международный университет гражданской авиации

Радиоэлектронные устройства, системы и комплексы, Защита информации, Киев
Высшее, с 1993 по 1998 (4 года 6 месяцев)

Киевский техникум радиоэлектронного приборостроения

Программирование для вычислительных сетей, техник-программист, Киев
Среднее специальное, с 1989 по 1993 (3 года 8 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Бухгалтерский учет и аудит предприятий всех форм собственности , 1С

1993

ЛидерГруп - Искусство общения по телефону

2004

Nordic - Эффективные продажи по телефону

2006

ЛидерГруп - Управление личной эффективностью

2006

KIY - Клиентоориентированный сервис

2007

KIY - Стрессменеджмент

2008

ЛидерГруп - Эффективное взаимодействие в команде

2008

"Школа рыночной экономики". Бухгалтерия, 1С:Бухгалтерия 8.2

2012, апрель-июнь

Университет экономики и права "Крок", Менеджмент и администрирование, Директор по персоналу

2015, 2,5 месяцев

Знания и навыки

Пользователь Internet MS Office MS Outlook Работа с оргтехникой Adobe Photoshop Работа со сканером Работа с принтером Работа с ксероксом Продажи BPM

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Умение работать как в команде, так и индивидуально, хорошие организаторские способности, пунктуальность, коммуникабельность, добросовестность, аккуратность, способность оперативно и самостоятельно принимать решения, высокая работоспособность; легко обучаема, общительна и дружелюбна.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: