Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 2 января 2019 PRO

Анна

Переводчик, редактор, контент-менеджер, администратор интернет-проектов, 30 000 грн

Занятость:
Неполная занятость.
Возраст:
42 года
Город проживания:
Запорожье
Готов работать:
Запорожье, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Переводчик с английского

с 02.2015 по 07.2018 (3 года 5 месяцев)
Частные заказчики, Москва (Новости IT, Ресторанный бизнес)

Обязанности:
1. Поиск и предоставление списка интересных статей в англоязычном интернете на выбранные тематики.
2. Перевод утвержденных текстов с английского, адаптация переведенного текста под русскоязычную аудиторию и публикация статей на сайте.

Профессиональные достижения
Обучилась работать в соответствии со сроками и утвержденным контент-планом.
Предложила и организовала работу команды переводчиков.

Личные достижения:
1. Повышение уровня английского на практике благодаря выполнению регулярных заданий по переводу с английского на русский.
2. Понимание специфики и различий восприятия иностранного и русскоязычного пользователя интернета
3. Значительное расширение кругозора и понимание ментальности жителей разных стран, их вкусовых предпочтений в культуре питания, а также "рука на пульсе" новейших мировых технологий и изобретений.

Копирайтер, администратор сайтов и групп в социальных сетях, помощник менеджера по продвижению сайтов

с 02.2011 по наст. время (13 лет 4 месяца)
Всемирная паутина, Запорожье (реклама и информация)

Базовые тематики:Финансы, форекс, финансовые рынки, бизнес, инвестиции, успех, саморазвитие.
Кроме того: IT-сфера, бытовая техника, здоровье, женская тематика и многое другое.

Опыт работы:
•наполнение сайтов и пабликов новым, уникальным и интересным контентом;
•рерайт, копирайтинг, перевод с англ.яз, корректура, доведение до уникальности любой сложности;
•работа с Wordstat, Яндекс.Директ, Adsense, Adwords;
•подбор тем для статей по запросам;
•разработка ТЗ и организация работы команды копирайтеров.

Портфолио (краткое)https://www.etxt.ru/anna_motornaya.html

Специалист отдела контроллинга

с 06.2008 по 09.2013 (5 лет 3 месяца)
ЧАО "Фарлеп-Инвест" (Телекоммуникации, связь)

• интерпретация и формализация бизнес-процессов для настроек системы SAP ERP в области финансового, налогового и управленческого учета;
• разработка и реализация нормативных документов: положений и блок-схем по бизнес-процессам, процедур, инструкций, пояснений;
• тестирование функциональности системы SAP ERP в области учета (модули логистики, складского, бухгалтерского и финансового учета);
• обучение и информационная поддержка ключевых пользователей системы SAP ERP по вопросам бюджетной классификации, учетной политики, действующих учетных процедур и инструкций;
• проведение встреч, презентаций и тренингов для персонала предприятия;
• контроль корректности проведения учетных операций по счетам бух. учета;
• участие в разработке положений учетной политики предприятия;
• обработка учетных данных и представление их в форме отчетов для аудиторских проверок;
• анализ правильности расчета показателей для инвестиционных проектов;
• согласование договоров по хозяйственным и финансовым расходам в разрезе корректности предоставленных документов и расчета затратной части;
• выявление нестандартных учетных ситуаций и участие в разработке способов их реализации в системе учета SAP ERP.

Экономист

с 08.2007 по 06.2008 (10 месяцев)
ТОВ ОТК "Спутник" (торговля (подразделение "Трикотаж"))

• сбор, обработка и представление данных для расчета основных финансовых показателей работы предприятия;
• планирование объемов продаж в разрезе классификатора групп товаров, торговых марок и районов;
• анализ динамики и структуры объемов продаж;
• разработка форм внутренней управленческой аналитической отчетности;
• обеспечение корректности проведения операций товарно-материального учета, поиск и устранение некорректно проведенных документов в базе;
• разработка и написание VBA-приложений для автоматизации обработки данных для анализа объема, структуры и динамики продаж.

Достижения:

• Постановка с нуля процесса управленческого учета и анализа доходов и расходов
• Максимальная автоматизация процесса учета
• Достигнута цель 90% экономии времени на создание всевозможных форм отчетов
• Мною было разработано WBA-приложение для Excel, полностью автоматизирующее процесс составления отчета по анализу движения товара внутри партий для товароведов. Ранее отчет по 168 группам товаров создавался вручную. Достигнута полная экономия рутинного труда одного человека

Экономист

с 10.2002 по 08.2007 (4 года 10 месяцев)
ОАО "СВІТ" (Телекоммуникации, связь)

• бюджетирование, осуществление планово-экономической работы по финансированию эксплуатационных и капитальных затрат по структурным подразделениям;
• оформление и ведение учета счетов, платежных поручений;
• ведение учета постоянных и условно-постоянных затрат, отслеживание их динамики и структуры;
• разработка форм внутренней управленческой отчетности;
• контроль наличия и полноты использования бюджетных средств;
• контроль использования статей затрат бюджета согласно целевому назначению бюджетных средств.
• сбор и предоставление данных для расчета калькуляций, технологических карт и прочих необходимых расчетов для заключения договоров по хозяйственной деятельности предприятия.
• подготовка и предоставление данных о динамике, структуре доходов и затрат предприятия.

Образование

Луцкий Государственный Технический Университет

Финансы, Луцк
Высшее, с 1998 по 2004 (5 лет 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Denis' School English Pre-Intermediate level

2008-2009

Знания и навыки

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Adobe Photoshop SEO САПР MySQL Программирование SQL Раджа Сайтостроение на базе CMS, знание основ HTML, CSS, web-дизайна

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Увлечения:
Йога, финансовая грамотность, финансовые рынки, инвестиции, новые технологии, саморазвитие, чтение, музыка, участие в театрализованных постановках.

Личные качества:
Коммуникабельность, ответственность, способность работать в команде, внимательность, аналитический склад ума, организаторские способности, быстрая обучаемость, терпение, умение выступать на публике и проводить обучающие мероприятия и презентации.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: