Руслан
Маляр судовой
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 42 года
- Город проживания:
- Николаев
- Готов работать:
- Другие страны
Контактная информация
Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1227888
Опыт работы
Маляр Судовой
с 09.2002 по наст. время
(21 год 9 месяцев)
ОАО МИП "Радуга", "ЧСЗ", Николаев (Николаевская обл.) (Машиностроение)
ОАО «Окская Судоверфь» (Судостроение)
Занимаю должность Маляр Судовой, в компании ООО "Олимп" при заводе «Окская Судоверфь».
Осуществляю механические окраски (БВР) металлических поверхностей Грузовых Танков (Химовоз, Нефтеналивные), балластные цистерны. Все работы проводятся в закрытых отсеках судна.
Для окраски применяется краска компании Jotun.
Пескоструйная очистка металла.
( подробнее в пункте «Дополнительная информация»)
Образование
ОАО МИП "Радуга" ЧСЗ
Николаев
Среднее, с 2002 по 2006 (4 года)
Маляр судовой
Дополнительное образование и сертификаты
ООО " Юг-Антикор" з-д "Океан"
с 2006 по 2010
Знания и навыки
Знание языков
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
Дополнительная информация
Ярковой Руслан Викторович 1982г.р.
Цель Трудоустройство
.
Контакты:Украина г. Николаев т.[
2019-2023 год
ООО СК "Океан"
2014-2019 год
ООО "Олимп" на территории завода «Окская Судоверфь»
Маляр судовой.
В мои обязанности входит механическая окраска грузовых танков таких проектов, как:
Химовоз
Проект RST27.
Для окраски поверхности используется продукция компании «Jotun», а именно
Tankguard Special Ultra
Схема нанесения слоя: 3 x 100 мкм
Нефтеналивные суда:
Проект RST54
Используется продукция компании «Jotun»:
Tankguard Storage
Схема нанесения слоя 2 x 125 мкм
Tankguard HB
Схема нанесения слоя 2 x 125 мкм
Jotacote Un
Схема нанесения слоя 2 x 125 мкм
Проект RST27.
Используется продукция компании «Jotun»:
Tankguard Storage
Схема нанесения слоя 2 x 125 мкм
Jotacote Un
Схема нанесения слоя 2 x 125 мкм
Окраска балластных цистерн
Используется продукция компании «Jotun»:
Balloxy HB Light
Схема нанесения слоя 2 x 160 мкм
2014 год
Ярославский Судостроительный завод
Маляр судовой
Проект RT18 «Танкер-бункеровщик»
В мои обязанности входит механическая окраска всего заказа:
Используется продукция компании «Jotun»:
Для окраски грузовых танков использовался материал
Tankguard HB
Схема нанесения слоя 2 x 125 мкм
Для балластных цистерн
Jotamastic 80
2010-2013 год
ООО «Флагман» /Окская Судоверфь/
Маляр судовой.
В мои обязанности входит механическая окраска металлических поверхностей судов:
Проект RST27.
Используется продукция компании «Jotun»
Балластные цистерны (секционно)
Balloxy HB Light
Схема нанесения слоя 2 x 160 мкм
Поверхность грузового танка
Tankguard Storage
Схема нанесения слоя 2 x 125 мкм
Проект RST54
Используется продукция компании «Jotun»:
Балластные цистерны (секционно)
Balloxy HB Light
Схема нанесения слоя 2 x 160 мкм
Проект RSD44
Используется продукция компании «Jotun»:
Балластные цистерны, грузовой трюм, наружная обшивка…
2006-2010 год
ООО "Юг Антикор",
Маляр судовой
Судостроение и судоремонт (Окраска всех металлических поверхностей, судов, и металоконструкций). Выполнение малярных работ в закрытых отсеках, окраска(БВР) питьевых и баластных цистерн, грузовых танков ( Химовоз, Нефтевоз), наружных обшивок, прочих металлических секций и конструкций на всех стадиях производства. Окраска цинком мостовых секций и грузовых танков. Опыт работы как на новостроях так и на судоремонте. Подготовка поверхностей под покраску.
Работы предприятие производит на современном импортном оборудовании, высокого качества. Для окраски применяются краски мировых лидеров: Jotun, Sigma, Hempel, International.
Проекты
Завод «Океан»:
Танкер-химовоз 15000 dwt
Заводской номер: 129, 135 Наибольшая длина: 149, 60 м Наибольшая ширина: 22, 00 м Высота борта (по миделю): 12, 95 м Дедвейт: 15 000 т;
Грузовое универсальное судно 12 000 dwt
Заводской номер: 836, 7401, 7402, 7403 Наибольшая длина: 142, 95 м Длина между перпендикулярами: 134, 965 м Расчетная ширина :18, 90 м Высота до главной палубы: 10, 95 м Осадка: 7, 915 м.;
Контейнеровоз 1100 TEU
Заводской номер: 242, 243 ,244, 245 Проект 4445 Наибольшая длина: 146, 47 м Длина между перпендикулярами: 138, 55 м Расчетная ширина: 22, 70 м Высота борта на миделе: 11, 20 м Осадка: 7,30 м.;
Оффшорные суда : Буксир-снабженец
Заводской номер: 552002 Проект: 552 Наибольшая длина: 61, 20 м Длина между перпендикулярами: 54, 60 м Расчетная ширина : 13, 50 м Высота борта (по миделю): 6, 00 м Дедвейт: 1 500 т;
Универсальные сухогрузные судна пр.17620
Длина наиб. — 126,8 м
Ширина — 16,6 м
Высота борта — 6,7 м
Осадка река/море — 3,60/4,80 м
Дедвейт река/море — 3800/6300 т
Скорость — 15,5 узл
Мощность ГД — 1935 кВт
Количество мест — 12;
Танкер-химовоз с надстройкой для компании "Эс Ти Икс Норвей Флоро АС" (Норвегия)
Работал по специальности на новостроях и судоремонтах, на заводах г. Херсон, Николаев, Одесса, Ильичёвск, полуостров Крым!
Другие страны!
2002-2006 год
ОАО МИП" Радуга"
Маляр-механизатор судовой. Подготовка под окраску металлических поверхностей ( механическая очистка, обезжиривание, обеспыливание ), окраска поверхностей ( полосовой, подбор толщины ), финальная сдача объектов. Опыт таботы как в закрытых отсеках, так и на наружной обшивке. Выполнял все работы связанные с судостроением. Для окраски применяются краски мировых лидеров: Jotun, Hempel, Sigma, International.
Похожие кандидаты
Судовой маляр, пескоструйщик
Другие страны