Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 12 марта 2008

Екатерина

Зам. главного бухгалтера, экономист

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
41 год
Город:
Николаев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация


Ф.И.О.: Алёшенкова Екатерина Владимировна

Дата рождения: 03.03.1983
Семейное положение: Состою в браке, детей нет
Гражданство: Украины
Стартовый оклад: 500 $
Тип работы: Полный рабочий день
Образование : Высшее
Херсонский национальный технический университет,
г. Херсон
Факультет: Экономика предприятий
Специальность: Экономист предприятий2001 - 2006


Опыт работыДП "ПИ ДЖИ ТРЕЙД"июль 2007 – настоящее время
Николаевский филиал - дистрибьюция продукции "Procter & Gamble", Gillett, Gala г. Николаев (оптово-розничная торговля)

Старший бухгалтер
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
1. Ведение и контроль бухгалтерского учета ТМЦ филиала.
1.1. Оформление первичных документов (накладные, налоговые накладные, товарные отчеты, доверенности, ТТН и т.д.) по учету товара на основном складе и контроль оформления первичных документов на складах торговых представителей.
1.2. Проведение инвентаризации остатков товара на складах и сверке физических и документальных данных.

2. Ведение и контроль бухгалтерского учета денежных операций филиала.
2.1. Контроль оформления первичных банковских и кассовых документов (приходные и расходные кассовые ордера, платежные ведомости на выдачу заработной платы сотрудникам и т.д.) по наличным и безналичным денежным операциям.

3. Ведение и контроль бухгалтерского учета по основным статьям расходов филиала.
3.1. Прием, проверка, оформление и передача в центральный офис авансовых отчетов подотчетных лиц.
3.2. Сбор первичных документов по учету ГСМ, составление ежемесячного отчета и списание.
3.3. Сбор, оформление первичных документов по затратам филиала.

4. Предоставление в налоговые и другие контролирующие органы отчетности.
4.1. Отчетность. Производить сверки и взаиморасчеты с Фондами, покупателями и прочими дебиторами – кредиторами.



Аварийно-спасательный отряд июнь 2006 г.- март 2007г
специального назначения ГУ МНС
Украины в Херсонской области
Аварийно-спасательные работы, платные услуги. (Бюджет)

Бухгалтер 1 категории
1. Начисление заработной платы личному составу и вольному найму. Первичные документы, отчетность. Составление штатного расписания.
2. Осуществление приема, выдачи наличных по кассовой книге и бланков строгой отчетности. Ведение журнала регистрации приходных и расходных кассовых ордеров.
3. Подготовка банковских документов для оплаты в учреждения банков и гос. казначейства.
4. Выписка налоговых накладных.

Аварийно-спасательный отряд 2005г- июнь 2006 г
специального назначения ГУ МНС
Украины в Херсонской области
Аварийно-спасательные работы, платные услуги. (Бюджет)

Секретарь
1. Делопроизводство.
2. Оформление договоров.
3. Прием, регистрация корреспонденции.

Знание языков
* Российский: на уровне носителя языка
*Украинский: на уровне носителя языка
*Английский: со словарем


Дополнительные сведения
Уровень владения компьютером: пользователь
Компьютерные навыки: WINDOWS, WORD, EXSEL, 1С, Fin Expert, Клиент банк быстрая обучаемость на индивидуальных программах (последнее место работы)
Личные качества:
• честность;
• ответственность;
• организационные способности;
• стратигическое мышление;
• пунктуальность;
• высокий уровень самоорганизации


Контактная информация:
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Дата составления резюме: 26.02.2008

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: