- Файл
Юрій
Спеціаліст з маркетингу
- Рассматривает должности:
- Спеціаліст з маркетингу, Директор з маркетингу, Графічний дизайнер, Дизайнер
- Возраст:
- 52 года
- Город:
- Одесса
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/12390566/
Загруженный файл
Файл содержит еще 1 страницу.
Версия для быстрого просмотраЭто резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.
[
e-mail: [
Претендую на должности руководителя отдела, заместителя директора или ведущего
специалиста отдела маркетинга и продаж. Желаемый доход: от 35 000 грн
Цель поиска: трудоустройство в крупной стабильной компании с возможностью
профессионального роста и развития, а также применение навыков и опыта,
накопленных ранее.
Образование:
1995 год — Харьковская академия питания, специальность: «Процессы и аппараты
пищевых производств». Проходил практику в УкрНИИПИЩЕПРОМ по теме насыщения
пивобезалкогольных напитков СО2.
1999 год — ХПИ Межотраслевой институт повышения квалификации, специальность:
«Менеджмент в производственной сфере», специализация — маркетинг. Дипломная
работа: «Маркетинговый анализ рынка мороженого Харькова». Результаты работы
активно использовались в НПФ «Криокон» для развития направления натуральных
наполнителей и собственного производства мороженого.
2002 год — тренинг «Клиент-ориентированная логистика», центр PDC “LEADER”, Киев.
2004 год — тренинг «Стратегический менеджмент: Руководство и развитие
сотрудников», SMP Group, Киев. - 2016 год — курс по системе MBA: менеджмент,
организация, маркетинг и управление качеством.
Навыки:
Исследования и аналитика:
- Проведение полевых исследований (сбор данных для анализа территорий
размещения РТТ).
- Кабинетные исследования (анализ рыночной емкости, конкурентной среды, прогнозы
и риски).
- Слепые тесты (оценка потребительских ожиданий).
- Организация фокус-групп.
Аналитика данных:
Управление сложными аналитическими инструментами с применением методов:
- Дисперсионного анализа (формирование планограммы, товарных кейсов, оценки
дизайна упаковки).
- Дискриминантного анализа (сегментация рынка, планирование BTL-акций).
- Факторного анализа (политика ценообразования, автоматизация процессов, создание
паспорта РТТ).
- Кластерного анализа (составление коммерческих предложений и оптимизация
расходов).
- Регрессионного анализа (прогноз объемов продаж, расчет стратегий
ценообразования).
В дополнение владею техниками ABC-анализа, оценкой жизненного цикла товара,
анализом конъюнктуры рынка, матрицей БКГ и другими инструментами.
Коммуникации:
- Навыки публичных выступлений (участие в конференциях, интервью в прямом
эфире).
- Организация и проведение выставок (переговоры, презентации продуктов, поиск
деловых партнеров).
- Разрешение спорных ситуаций через переговоры.
- Обучение персонала и создание мотивационной системы.
- Формирование института дистрибьюторов (разделение зон ответственности и
планирование каналов продаж). Управление:
- Построение отдела маркетинга с нуля: разработка бизнес-моделей и внедрение
маркетинговых стратегий.
- Координация работы коммерческого подразделения и складов.
- Разработка внутренних регламентов, инструкций и стандартов для сотрудников.
- Проведение тренингов и повышение квалификации персонала.
Интернет-маркетинг:
Владение инструментами:
- SEO-продвижение.
- SMM (таргетированная реклама).
- Настройка контекстной рекламы Google Ads.
Уверенный пользователь графических и офисных программ, а также платформы 1С.
Опыт работы:
● НПФ «Криокон» (1999 г.) Руководитель сектора сбыта, маркетинга и рекламы.
Провел исследование рынка мороженого, выделил стратегии для вывода
революционного продукта. Успешно организовал каналы продаж и внедрил
полный цикл реализации проекта.
● ЧФ ВУПКЦ «Парус» (1999 – 2000 гг.) Руководитель отдела сбыта, маркетинга и
рекламы. Разработал систему ценообразования, представлял новинки на
выставках, расширял ассортимент продукции с учетом импортных форматов.
Результатом стало значительное увеличение объемов продаж и расширение
доли рынка.
● ЗАО «ВЕСТ» (2000 – 2001 гг.), заместитель директора в
научно-исследовательском предприятии, занимающемся организацией
торгово-закупочной деятельности и производством растительных масел. Я
достиг договоренностей с совхозами о поставках сырья. Помимо работы с
оптовыми клиентами, реализована продажа продукции в столовые учебных
заведений.
● ООО «Харьковтара» ( 2001 г.), начальник отдела сбыта. Основные обязанности:
управление торгово-посреднической деятельностью, организация работы
отдела, подбор и обучение персонала, ведение складского учёта, проведение
бартерных сделок, реализация продукции через собственных агентов и оптовые
базы. Успешно организованы регулярные поставки на крупные ликеро-водочные
заводы (ЛВЗ) и консервные заводы. Достигнуты следующие результаты:
обеспечена стабильная работа предприятия, увеличено количество активных
клиентов, отмечен рост объема продаж, отдел полностью укомплектован
квалифицированными специалистами.
● АОЗТ «Харьковская бисквитная фабрика» (2001 – 2002 гг.), региональный
менеджер. Занимался организацией участия компании в выставках,
презентациях и тренингах, а также разработкой и реализацией мероприятий,
направленных на стимулирование продаж. Были предложены варианты
модернизации продукции и новые названия для изделий, обеспечена
продуктивная работа дистрибьюторов. Благодаря этим усилиям удалось
достичь более 30% от общего оборота фабрики. Кроме того, рыночная доля
предприятия в регионах (Сумская, Полтавская, Донецкая, Луганская и
Днепропетровская области) увеличилась с 3% до 7%.
● ЧФ "ИДЕАЛ" (2002 г.), кондитерская фабрика, проект-менеджер. Осуществлена
подготовка предприятия к запуску. Разработано коммерческое предложение с
учетом среднерыночных цен и анализа конкурентной среды. Выполнена оценка
и расчёт объёма выпуска продукции, а также разработана экономическая
модель, включающая точку безубыточности. Созданы дизайны упаковки,
логотипа и форм для выпечки. Проведен подбор специалиста по маркетингу.
Разработана система мотивации и структура коммерческого отдела.
Организована рекламная кампания на радио. Предприятие успешно введено в
эксплуатацию.
● ООО «РЕКОНД»( 2002 г.), дистрибьютор кондитерских изделий в
Днепропетровской области. Менеджер по продажам. Успешно выполнил план
продаж на 135%, а также снизил уровень дебиторской задолженности.
● ООО «ЦСМБ» (2002 – 2003 гг.), управляющая компания (распространение
молочной продукции, управление сетью магазинов из 70 точек, а также туризм).
Начальник отдела маркетинга. Реализовал ассортиментную политику на основе
ABC-анализа, проводил тестирование новых продуктов с использованием
фокус-групп и занимался полевыми исследованиями. Разработал методику
оценки привлекательности местоположения для открытия новых объектов
(анализ профиля точки). Организовал управление складскими запасами с
учетом сезонных колебаний и инициировал мероприятия по стимулированию
продаж. Внедрил автоматизацию процесса ценообразования на базе цепных
коэффициентов. Также провел тренинги по мерчендайзингу для продавцов и
кураторов. В результате этих мероприятий удалось оптимизировать товарный
ассортимент, сократить издержки и открыть новые розничные торговые точки.
● «Информ-Сервис» (2004 – 2005 гг.), управляющая компания, курирующая
проекты и программы торговой марки «Дигма», а также сеть супермаркетов,
национальную дистрибуцию алкогольных напитков и производство
безалкогольных напитков. В рамках деятельности были реализованы
следующие задачи: создание отдела с нуля, определение стратегических целей,
формирование ассортимента продукции для алкогольной национальной
дистрибуции. Также была запущена программа лояльности и разработана
рекламная кампания для супермаркета под новой торговой маркой,
предложенной мной. Выполнено составление бюджета на маркетинговую
деятельность и контроль исполнения месячных и квартальных планов. Успешно
развит корпоративный розничный бизнес, включая создание дизайна и
позиционирование розничных точек. Ведена работа с национальной
дистрибуцией алкоголя (импорт), включая переговоры с производителем
бренда «Парламент» в Москве о развитии на рынке Украины. В результате
удалось добиться утверждения бюджета на проведение национальной
рекламной кампании и получить дополнительную скидку для премиального
сегмента. Организовано производство воды и напитков под новой торговой
маркой, а также составлены месячные и квартальные производственные планы.
● ООО «Скло» (2005 – 2006 гг.) на позиции начальника коммерческого отдела.
Организована система производства по предварительным заказам, что
позволило сократить складские остатки. Позднее переведен в ООО
«Пересечанский маслоэкстракционный завод» на должность коммерческого
директора. В рамках выполненных задач: формирование производства на
основе данных заключенных контрактов, подбор команды сотрудников,
расширение спектра предоставляемых услуг, контроль складских запасов,
ведение переговоров и подписание договоров, оперативное решение спорных
ситуаций. Выведено производство почти на максимальную загрузку (99%)
благодаря точному управлению складскими процессами и оптимизации
графиков отгрузок. Реализованы побочные продукты переработки, организована
логистика с привлечением железнодорожного транспорта. Итоги года —
успешное закрытие с высокой прибыльностью.
● Частный предприниматель(2006 – 2007 гг.), владелец двух собственных
магазинов цветов и декора. Успешно вышел на рынок, завершил деятельность
при снижении показателей и покинул бизнес без финансовых убытков.
● ООО «Авеста» (2007 гг.), производство кондитерских изделий, на должности
заместителя директора по маркетингу. Основные обязанности включали анализ
конкурентной среды, оценку рынка кондитерских изделий Украины в денежном
выражении, определение рыночной доли, разработку новых продуктов и
оптимизацию ассортимента. Проведён расчёт ёмкости рынка и выделены
приоритетные сегменты. Были оптимизированы ассортиментные позиции,
построена карта позиционирования товарных групп на рынке Украины, создана
база данных прямых конкурентов. Также проведены переговоры с крупными
дистрибьюторами в Белгороде, предложен партнерский договор с привязкой
скидки к объёму продукции. Внедрение новинок способствовало росту продаж в
перспективных сегментах, было успешно реализовано повышение цен без
снижения уровня продаж.
● С 1 марта 2008 года занимаюсь частным предпринимательством в сфере
дизайна, наружной рекламы и производства торгово-выставочного
оборудования. Среди моих клиентов такие бренды, как ТМ ’«BRICKS», ТМ
«Аквародос», ТМ «VISARD», ТМ «CHIVAS», ТМ «Ballantines», ТМ «E-electric», а
также сеть магазинов «HW1», супермаркеты «Класс», сеть «ЕВРОЗОО» и
Харьковский Международный аэропорт. Разработал медицинское оборудование
и выполнил множество других проектов.
● ООО «Кондитер Т Престиж» ( 2014 гг.) кондитерская фабрика ТМ «АВГУСТ»,
производство пищевых ингредиентов. Выполнялись обязанности
бренд-менеджера. В рамках работы проведены следующие задачи:
организация рекламных мероприятий, разработка дизайна торговых точек,
создание полиграфических материалов и упаковки, копирайтинг, проведение
тендеров, разработка новых торговых марок, подготовка POS-материалов,
работа с корпоративными сайтами, проведение презентаций и участие в
выставках. Среди достижений — обучение сотрудника по трейд-маркетингу (с
навыками работы в Acrobat Pro и PowerPoint), выпуск пяти каталогов для двух
брендов, разработка нового сайта для пищевых добавок, подготовка тендерной
документации и технического задания, создание дизайнов магазинов. Также
проведено исследование аналогов продукции для вывода новых или
модифицированных продуктов, разработаны этикетки и и предложена новая
торговая марка. Помимо этого, создан стенд для выставок, организованы
POS-материалы и акции, а также реализовано множество других задач.
Совмещал производство с работой бренд-менеджера, а также занимался дизайном,
наружной рекламой, проектированием и изготовлением торгово-выставочного
оборудования.
К числу моих личных качеств можно отнести инициативность, коммуникабельность,
креативность и настойчивость. Способен эффективно работать в условиях
многозадачности и сохранять высокую продуктивность. За время своей карьеры
прошел путь от специалиста по маркетингу до руководителя, накопив значительный
опыт в разработке и успешном выводе новых продуктов на рынок. Обеспечиваю
организацию работы подразделения или отдела, а также гарантирую выполнение
плановых показателей продаж. Имею навыки подготовки специалистов различного
уровня. По запросу готов предоставить ссылки на примеры реализованных проектов.
Похожие кандидаты
-
Маркетолог
Одесса, Киев, Удаленно -
Директор, маркетолог
200000 грн, Одесса, Киев , еще 2 города -
Marketing Project Manager
Одесса, Киев -
Інтернет-маркетолог
Одесса, Киев -
Маркетолог
Одесса, Запорожье , еще 5 городов -
Email-маркетолог
Одесса