Резюме от 31 октября 2018

Кулик Ирина Николаевна

Начальник КРУ, главный бухгалтер, финансовый директор

Полная занятость.

Возраст:
55 лет
Город:
Запорожье

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Финансовый директор

с 08.2013 по 02.2016 (2 года 6 месяцев)
ООО «Запорожойлгрупп», Запорожье (Производство и Реализация ГСМ, сеть АЗС.)

Функциональные обязанности:
•Постановка бухгалтерского и налогового учета
•Постановка и автоматизация управленческого учета
•Организация работы бухгалтерии
•Организация и управление отделом КРО
•Контроль соблюдения требований действующего законодательства
•Координация работы по налоговому планированию
•Управление денежными потоками и операции с ценными бумагами
•Организация и осуществление стратегического и текущего бюджетирования.
•Взаимодействие с финансовыми структурами по вопросам кредитования.
•Взаимодействие с контролирующими органами.
Сотрудников в Компании 300человек. Подчиненных в финансовой службе 16 человек.
17 юридических лиц (соответственно видам деятельности). На одном из юр. лиц -20 АЗС в Запорожской и Днепропетровской обл.
Достижения:
Постановка бухгалтерского и управленческого учета розничной торговли ГСМ (Сеть АЗС).
Автоматизация кассовых рабочих мест с использованием системы Nafta-POS, которая позволила загружать сменные отчеты (17НП) в Учетную программу 1С.
Постановка бухгалтерского и управленческого учета производства и хранения ГСМ (Нефтеперерабатывающая линия и две Нефтебазы).
Внедрение 1С «Управление транспортным предприятием» для учета работы АТП.
Автоматизация ( бух и упр) учета на платформе 1С7.
Разработка системы мотивации сотрудников АЗС.
Построение системы бюджетирования.

Директор по экономике

с 09.2012 по 03.2013 (6 месяцев)
ООО «Тепличный комбинат «Днепровский», Днепродзержинск (Производство с/хоз продукции (растениеводство))

Функциональные обязанности:
•Формирование принципов учетной политики
•Постановка бухгалтерского и налогового учета
•Организация работы бухгалтерии
•Контроль соблюдения требований действующего законодательства
•Координация работы по налоговому планированию
•Управление денежными потоками
•Организация и осуществление стратегического и текущего бюджетирования.
•Взаимодействие с финансовыми структурами по вопросам кредитования.

Начальник отдела финансового учета и контроля

с 03.2010 по 10.2011 (1 год 7 месяцев)
ЗАО «Агросервис 2000» (управляющая компания ГК «Хлебодар»), Запорожье (Производство хлебобулочных изделий)

Функциональные обязанности:
•Осуществление функционального руководства главными бухгалтерами предприятий.
•Внедрение единой учетной политики на предприятиях холдинга (как бухгалтерского, так и управленческого учета)
•Методологическое руководство по внедрению 1С8
•Организация работы с ценными бумагами
•Составление консолидированной отчетности по группе компаний
•Методологическое сопровождение операций ВЭД
•Координация работы по налоговому планированию и разработка мероприятий по налоговому планированию
•Координация внутригрупповых денежных потоков и закрытия вексельных задолженностей
•Консультационное сопровождение, аудирование бухгалтерского и налогового учета предприятий
•Организация обучения бухгалтеров

Достижения:
•Успешное прохождение налоговых проверок
•Представление консолидированной отчетности в банки
•Разработка и внедрение единого плана счетов для предприятий группы
•Внедрение единой учетной политики бухгалтерского, управленческого учета
•Сокращение сроков предоставления бухгалтерской и управленческой отчетности в Управляющую компанию.

Главный бухгалтер

с 06.2008 по 03.2010 (1 год 9 месяцев)
ООО «Кронос Логистикс», Запорожье (Дистрибуция. Оптовая и розничная торговля лицензионным товаром (ликеро-водочные изделия). Филиалы в 9-ти городах Украины)

Функциональные обязанности:
•Формирование принципов учетной политики
•Постановка бухгалтерского и налогового учета
•Организация работы бухгалтерии
•Контроль соблюдения требований действующего законодательства
•Координация работы по налоговому планированию
•Координация взаимодействия структурных подразделений для обеспечения эффективности использования финансовых, материальных и др. ресурсов
•Работа с фискальными органами, банками, страховыми компаниями
•Подбор и обучение бухгалтеров филиалов
•Взаимодействие с финансовыми департаментами других предприятий холдинга, в т.ч. с управляющей компании (г.Киев).

Достижения:
•Постановка корректного бухгалтерского и налогового учета
•Внедрение мероприятий по минимизации налоговых рисков
•Организация удаленного контроля над работой филиалов

•Сокращение сроков предоставление отчетности
•Сокращение дебиторской задолженности
•Успешное прохождение налоговых проверок


Дополнительная информация

Уверенный пользователь ПК: 1С 7.7, 1С8:Бухгалтерия для Украины
Знание налогового и бухгалтерского учета, налогового законодательства, делопроизводства.
Постоянный мониторинг периодики, системы «Лига-Закон», посещение семинаров.


Профессиональные качества: аналитический склад ума, инициативность, внимательность, ответственность.

Личностные качества: коммуникабельность, порядочность, уравновешенность, обязательность, способность принимать самостоятельные решения.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категориях
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: