Ирина
Начальник КРУ, главный бухгалтер, финансовый директор
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 61 год
- Город:
- Запорожье
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1239771
Опыт работы
Финансовый директор
с 08.2013 по 02.2016
(2 года 6 месяцев)
ООО «Запорожойлгрупп», Запорожье (Производство и Реализация ГСМ, сеть АЗС.)
Функциональные обязанности:
•Постановка бухгалтерского и налогового учета
•Постановка и автоматизация управленческого учета
•Организация работы бухгалтерии
•Организация и управление отделом КРО
•Контроль соблюдения требований действующего законодательства
•Координация работы по налоговому планированию
•Управление денежными потоками и операции с ценными бумагами
•Организация и осуществление стратегического и текущего бюджетирования.
•Взаимодействие с финансовыми структурами по вопросам кредитования.
•Взаимодействие с контролирующими органами.
Сотрудников в Компании 300человек. Подчиненных в финансовой службе 16 человек.
17 юридических лиц (соответственно видам деятельности). На одном из юр. лиц -20 АЗС в Запорожской и Днепропетровской обл.
Достижения:
Постановка бухгалтерского и управленческого учета розничной торговли ГСМ (Сеть АЗС).
Автоматизация кассовых рабочих мест с использованием системы Nafta-POS, которая позволила загружать сменные отчеты (17НП) в Учетную программу 1С.
Постановка бухгалтерского и управленческого учета производства и хранения ГСМ (Нефтеперерабатывающая линия и две Нефтебазы).
Внедрение 1С «Управление транспортным предприятием» для учета работы АТП.
Автоматизация ( бух и упр) учета на платформе 1С7.
Разработка системы мотивации сотрудников АЗС.
Построение системы бюджетирования.
Директор по экономике
с 09.2012 по 03.2013
(6 месяцев)
ООО «Тепличный комбинат «Днепровский», Днепродзержинск (Производство с/хоз продукции (растениеводство))
Функциональные обязанности:
•Формирование принципов учетной политики
•Постановка бухгалтерского и налогового учета
•Организация работы бухгалтерии
•Контроль соблюдения требований действующего законодательства
•Координация работы по налоговому планированию
•Управление денежными потоками
•Организация и осуществление стратегического и текущего бюджетирования.
•Взаимодействие с финансовыми структурами по вопросам кредитования.
Начальник отдела финансового учета и контроля
с 03.2010 по 10.2011
(1 год 7 месяцев)
ЗАО «Агросервис 2000» (управляющая компания ГК «Хлебодар»), Запорожье (Пищевая промышленность)
Функциональные обязанности:
•Осуществление функционального руководства главными бухгалтерами предприятий.
•Внедрение единой учетной политики на предприятиях холдинга (как бухгалтерского, так и управленческого учета)
•Методологическое руководство по внедрению 1С8
•Организация работы с ценными бумагами
•Составление консолидированной отчетности по группе компаний
•Методологическое сопровождение операций ВЭД
•Координация работы по налоговому планированию и разработка мероприятий по налоговому планированию
•Координация внутригрупповых денежных потоков и закрытия вексельных задолженностей
•Консультационное сопровождение, аудирование бухгалтерского и налогового учета предприятий
•Организация обучения бухгалтеров
Достижения:
•Успешное прохождение налоговых проверок
•Представление консолидированной отчетности в банки
•Разработка и внедрение единого плана счетов для предприятий группы
•Внедрение единой учетной политики бухгалтерского, управленческого учета
•Сокращение сроков предоставления бухгалтерской и управленческой отчетности в Управляющую компанию.
Главный бухгалтер
с 06.2008 по 03.2010
(1 год 9 месяцев)
ООО «Кронос Логистикс», Запорожье (Дистрибуция. Оптовая и розничная торговля лицензионным товаром (ликеро-водочные изделия). Филиалы в 9-ти городах Украины)
Функциональные обязанности:
•Формирование принципов учетной политики
•Постановка бухгалтерского и налогового учета
•Организация работы бухгалтерии
•Контроль соблюдения требований действующего законодательства
•Координация работы по налоговому планированию
•Координация взаимодействия структурных подразделений для обеспечения эффективности использования финансовых, материальных и др. ресурсов
•Работа с фискальными органами, банками, страховыми компаниями
•Подбор и обучение бухгалтеров филиалов
•Взаимодействие с финансовыми департаментами других предприятий холдинга, в т.ч. с управляющей компании (г.Киев).
Достижения:
•Постановка корректного бухгалтерского и налогового учета
•Внедрение мероприятий по минимизации налоговых рисков
•Организация удаленного контроля над работой филиалов
•Сокращение сроков предоставление отчетности
•Сокращение дебиторской задолженности
•Успешное прохождение налоговых проверок
Дополнительная информация
Уверенный пользователь ПК: 1С 7.7, 1С8:Бухгалтерия для Украины
Знание налогового и бухгалтерского учета, налогового законодательства, делопроизводства.
Постоянный мониторинг периодики, системы «Лига-Закон», посещение семинаров.
Профессиональные качества: аналитический склад ума, инициативность, внимательность, ответственность.
Личностные качества: коммуникабельность, порядочность, уравновешенность, обязательность, способность принимать самостоятельные решения.
Похожие кандидаты
Головний бухгалтер, зам. головного бухгалтера, бухгалтер
Запорожье
Фінансовий директор, головний бухгалтер, заступник
45000 грн, Запорожье, Днепр
,
еще 6 городов
Фінансовий директор, головний бухгалтер
Запорожье, Днепр
,
еще 2 города
Фінансовий директор, головний бухгалтер
Запорожье
Головний, заступник бухгалтера, бухгалтер
25000 грн, Запорожье, Днепр
,
еще 2 города
Коммерческий директор, начальник финансового отдела
15000 грн, Запорожье, Днепр, Одесса