Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 7 мая 2024 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/1246037

Бухгалтер

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Бухгалтер

с 07.2020 по наст. время (3 года 10 месяцев)
Производство

Самостоятельное ведение ТОВ на общей системе с НДС, ТОВ и ФОП на едином налоге. Опыт внедрения учетных программ, перенос остатков, ведение предприятий с момента регистрации.
1. Расчет зарплаты и выплата сотрудникам, оформление новых сотрудников. (50 человек)
2. Подготовка и сдача отчетности по ЕСВ, 1ДФ, уведомлений о принятии на работу.
3. Подготовка договоров продаж и комплекта документов (счет и накладная), и отправка пакета документов клиентам. (около 40 пакетов в месяц)
4. Работа в программе М.Е.Док, подготовка и регистрация исходящих НН, регулярная сверка документов с ЕРНН, получение иных документов от контрагентов (счета, акты и т.д. и т.п.).
5. Помощь в составлении декларации по НДС.
6. Контроль возврата оригиналов документов от контрагентов.
7. Работа в программе BAS ERP.

Достижения:
- получил опыт ведения предприятия с момента регистрации;
- самостоятельно занялся вопросом заключения договора с Новой Почтой, что позволило значительно снизить нагрузку на участок авансовых отчетов и контролировать отправку и получение посылок;
- зарегистрировал предприятие плательщиком НДС;
- получил опыт внедрения новой учетной программы;
- с июля 2020 года фактически являюсь единственным бухгалтером на предприятии.

*Этот опыт работы следует рассматривать в комплексе с предыдущим, так как работа ведется в одной группе компаний.

Бухгалтер

с 07.2015 по наст. время (8 лет 10 месяцев)
Промышленное производство

1. Работа с клиент-банком (2 банка)
- платежи в нац. валюте (150 в месяц)
- платежи в иностранной валюте (15 в год)
- Выплата з/п, отпускных, больничных и т.п. на карточные счета сотрудников ( 50 ведомостей в год)
- Открытие карточных счетов новым сотрудникам
- Подготовка документов по запросу банка (анкеты, заявления, отчеты и т.п.)
- подготовка банковских чеков и последующее их обналичивание
- отправка необходимых писем в банк (на выдачу справок, снятие валютных операций с контроля и т.п.)
2. Подготовка документов по валютным платежам
- проверка импортных договоров и их отправка в банк для согласования, контроль передачи оригиналов договоров в бухгалтерию, контроль предоставления мд и актов по импортным договорам в бухгалтерию и банк
- передача экспортных договоров в банк для распределения валютной выручки, контроль предоставления мд по экспортным договорам
3. Проведение авансовых отчетов
- оприходование ТМЦ и услуг по товарным и фискальным чекам (15 в месяц)
- проведение расчета командировок, формирование задания для командировки на основе приказа и контроль предоставления отчетов по командировкам (2 в месяц), в т.ч. командировки за границу
4. Оприходование ТМЦ по приходным накладным (30 в месяц)
- ежемесячный контроль остатков по 631 счету
- сверка со складом по оборотам ТМЦ
- прозвон контрагентов в случае отсутствия документов
- формирование актов сверки с контрагентами
5. Учет основных средств
- ввод в эксплуатацию ОС и МНМА (40 в год)
- проведение инвентаризации на участках материально-ответственных лиц
- создание и заполнение инвентарной карточки ОС
- переброска ОС между МОЛ
- проведение модернизации ОС
6. Помощь главному бухгалтеру в составлении декларации по НДС
- проведение в 1С полученных налоговых накладных (60 в месяц)
- контроль наличия всех налоговых накладных от контрагентов
- в случае отсутствия накладной, уточнение у контрагента даты регистрации
- сверка данных из 1С с данными из программы Арт-Звит
7. Создание Товаро-транспортных накладных (40 в месяц, по 3-м перевозчикам)
8. Работа в программе арт-звит (во время отсутствия главного бухгалтера)
- формирование запроса на получение данных из реестра налоговых накладных
- регистрация налоговых накладных
- сдача отчетности в органы статистики
9. Взаимодействие с налоговой
- подача заявлений
- взятие справки об отсутствии задолженности по налогам
- подача отчетности
10. Прочие поручения главного бухгалтера

Достижения:
- был полностью изменен принцип учета ОС за 3 месяца. Все ОС и МНМА были закреплены за материально ответственными лицами по отделам в которых они фактически находятся, также были изготовлены инвентарные карточки (форма ОЗ-6)
- были открыты карточные счета всем сотрудникам предприятия для выплаты заработной платы, что упростило и ускорило выплату з/п сотрудникам предприятия а также позволило значительно экономить на комиссионном вознаграждении банку.

Менеджер отдела по договорной работе

с 06.2013 по 05.2015 (1 год 11 месяцев)
Комфорт Таун, ЖК, Киев (продажа квартир)

Обязанности:
-разнесение из банковской выписки оплат клиентов по базам (более 90 платежей в день);
-полное договорное сопровождение сделок (проверка документов перед сделками, подготовка договоров купли-продажи ценных бумаг, выставление счетов клиентам, подготовка и проверка предварительных договоров купли-продажи квартиры и основных договоров купли-продажи квартиры;
-ежедневная коммуникация с отделом бухгалтерии (согласование сумм оплат, своевременное внесение в базу данных новых сделок и изменений по состоявшимся сделкам, работа в консолидированных таблицах);
-проверка и визирование дополнительных соглашений к договорам купли- продажи ценных бумаг;
-сотрудничество с депозитарным центром (регулярная отправка информации по сделкам);
-подготовка по запросу руководства аналитических отчетов и обзоров;
-подготовка справок об оплате, сканирование документов, обработка решений по заявлениям клиентов и т.д.

Достижения: - получил опыт работы с большими объемами информации (полностью готовил и сопровождал более 30 договоров в день);
- за 2 месяца успешно освоил на уровне продвинутого пользователя программу Terrasoft CRM;
- своевременное формировал и отправлял счета клиентам компании (более 150 в день);
- провел обучение новых сотрудников (в качестве наставника);
- готовил финансовые прогнозы (анализ продаж и поступления денежных средств).

Образование

Киевский национальный экономический университет имени Вадима Гетьмана

Учётно-экономический факультет, специальность "учёт и аудит", Киев
Высшее, с 2007 по 2012 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Национальный университет обороны Украины

2009 - 2011

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet 1С:Предприятие MS Outlook MS Access Арт-Звит HCL Notes CRM ABBYY FineReader Terrasoft CRM Java

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Пользование ПК: Word, Exсеl, PowerPoint. Отличное знание программного обеспечения. Опыт работы в Интернете и с э-почтой.
знание ПК: MS Windows. Есть домашний компьютер.
Офисное оборудование: сканер, факс, копировальные аппараты, ламинатор, проекционная техника.
Достаточные знания бухгалтерии, экономики, юриспруденции, внешнеэкономической деятельности.
Самостоятельный, ответственный в принятии решений, целеустремленный. Аналитический склад ума. Признаю собственные ошибки, самокритичен. Предусмотрительный. Аккуратный.

Похожие кандидаты

Бухгалтер
Киев

Бухгалтер
Удаленно

Бухгалтер із заробітної плати
Каменец-Подольский, Удаленно

Бухгалтер ресторану
20000 грн, Киев

Помічник бухгалтера, касир
Киев, Борисполь, Переяслав

Бухгалтер
20000 грн, Другие страны, Удаленно

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: