Юлия
Аналитик, экономист, контролер, аудитор, бухгалтер по управленческому учету
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 35 лет
- Город:
- Одесса
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1251552
Опыт работы
Менеджер отдела кост-контроля
с 11.2017 по наст. время
(6 лет 6 месяцев)
Atlantic Georgia, Кутаиси (Производство)
Большой опыт работы и высокая концентрация при работе с большими массивами данных.
Производственный учет: формирование полной себестоимости готовой продукции.
Ежемесячное проведение инвентаризации готовой продукции и материалов. Отражение результатов инвентаризации в учете компании.
Участие в разработке и модернизации программы 1С ERP с учетом особенностей деятельности предприятия.
Анализ ежедневного списанного брака. Подготовка и проведение совещаний по браку за месяц.
Анализ производительности. Контроль за производственным временем.
Контроль за использованием сырья. Анлиз спецификаций.
Контроль за закупками и потреблением материальных ценностей.
Контроль цен.
Формирование калькуляций для Таможенных органов.
Формирование бюджетной и фактической себестоимости готовой продукции. Выявление и анализ отклонений. Сравнение между заводами.
Контроль за прямыми и непрямыми издержками компании.
Формирование бюджета компании.
Контроль за соблюдением бюджетов. Тесное сотрудничество с руководителями других отделов.
Контроль за правильностью и своевременностью отражения бухгалтерских операций в 1с версии ERP.
Подготовка ежемесячных отчетов для ТОП-менеджмента по итога деятельности компании.
Подготовка KPI отчетов компании.
Прочая аналитическая деятельность по запросу руководства.
Бухгалтер-экономист
с 12.2012 по наст. время
(11 лет 5 месяцев)
ООО "УКРАТЛАНТИК", Одесса (производство)
1. Опыт работы с большим количеством первичной документации. Отражение в учете полученной первичной документации по товарно-материальным ценностям, услугам, оказанным сторонними организациями (в том числе на условиях давальческого сырья), основным средствам, ГСМ и т.д. Работа с договорами на приобретение товаров и услуг.
2. Выписка налоговых накладных. Формирование реестра выданных налоговых накладных, а так же регистрация налоговых накладных через Медок.
3. Ведение участка налогового кредита. Формирование реестра полученных налоговых накладных. Составление и сдача декларации по НДС.
4. Учет импортных операций. Формирование полной себестоимости импортных товаров.
5. Ведение расчетно–кассовых и банковских операций как в национальной, так и в иностранной валюте. Документальное оформление платежей по внешнеэкономическим контрактам в иностранной валюте.
6. Производственный учет. Формирование полной себестоимости готовой продукции.
7. Ежемесячное проведение инвентаризации готовой продукции и материалов. Отражение результатов инвентаризации в учете компании.
8. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью.
9. Участие в разработке и модернизации программы 1С 8.2. с учетом особенностей деятельности предприятия.
10. Анализ ежедневного списанного брака.
11. Анализ производительности.Контроль за производственным временем.
12. Контроль за использованием сырья. Контроль за закупками и потреблением материальных ценностей.
13. Контроль цен.
14. Формирование калькуляций для Таможенных органов.
15. Формирование бюджетной и фактической себестоимости готовой продукции. Выявление и анализ отклонений.
16. Подготовка совещаний по браку за месяц.
17. Контроль за прямыми и непрямыми издержками компании.
18. Помощь в формировании бюджета компании.
20. Контроль за правильностью и своевременностью отражения бухгалтерских операций в 1с версии 8.2.
Бухгалтер
с 04.2012 по 11.2012
(7 месяцев)
ООО "Итис Галерея" (торговля)
1. Ведение расчетно – кассовых и банковских операций предприятия, документальное оформление платежей по внешнеэкономическим контрактам в иностранной валюте.
2. Ведение участка реализации. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью.
3. Ведение участка НК и НО. Формирование реестра полученных и выданных налоговых накладных, составление и сдача декларации по НДС.
4. Учет импортных операций.
5. Учет и начисление заработной платы персонала. Формирование и сдача отчетов: 1ДФ, 5ПН, Отчет по ЕСВ.
6. Ведение кадровой документации, составление штатного расписания, приказов.
7. Ведение деятельности СПД на едином налоге (2 группа). Сдача отчетов.
8. Отражение в учете полученной первичной документации по товарно-материальным ценностям, услугам, оказанным сторонними организациями, основным средствам, ГСМ и т.д.
9. Составление и сдача статистической отчетности: 1-ОПТ, 9-ЗЕЗ, 4-МТП
10. Участие в разработке и модернизации программы 1С 8.2. с учетом особенностей деятельности предприятия.
Старший бухгалтер
с 07.2011 по 03.2012
(8 месяцев)
ООО «Марко Груп» (снабжение судов)
Функциональные обязанности:
1. Ведение участка реализации (формирование всей первичной документации, контроль дебиторской и кредиторской задолженности).
2. Формирование налогового кредита компании (сбор налоговых накладных, формирование Реестра полученных налоговых накладных).
3. Отражение в учете полученной первичной документации по товарно-материальным ценностям, услугам, оказанным сторонними организациями, основным средствам, ГСМ и т.д.
4. Частичное ведение участка «Основные средства».
5. Частичное ведение участка «Касса и банк».
6. Частичное ведение участка «ГСМ», формирование отчета «4-МТП».
Бухгалтер-ревизор
с 08.2010 по 07.2011
(11 месяцев)
Бейкер Тилли Украина (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)
Функциональные обязанности:
1.Сбор необходимой информации.
2.Анализ всей полученной информации ( проведение аналитических процедур, процедур по существу, встречных сверок и т.д).
3.Формирование рабочих документов.
4.Проведение всех необходимых корректировок (исправление выявленных ошибок).
5.Деловая переписка с клиентом (формирование запросов, написание писем менеджменту аудируемой компании и т.д.).
6.Участие в проведении инвентаризаций.
7.Перевод финансовой отчетности на английский язык.
Операционист отдела продаж
с 07.2009 по 04.2010
(9 месяцев)
ООО "Цементный завод" (производство и реализация цемента)
Функциональные обязанности:
1.Отражение реализации продукции в учете (выписка счетов на оплату, расходных накладных и налоговых накладных).
2.Работа с клиентами.
3.Ежемесячное составление отчета об остатках ГП.
4.Сверка с покупателями, оформление ТТН.
5.Контроль за своевременностью и полнотой документооборота.
Образование
Одесский государственный экономический университет
Учет и аудит в промышленности, Одесса
Высшее, с 2005 по 2010 (4 года 9 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
САР (Certified Accounting Practitioner: Сертифицированный бухгалтер-практик).
2013
DipIFRS (IPFM)
декабрь 2013
Знания и навыки
Знание языков
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
- Английский — средний
Дополнительная информация
целеустремленность, настойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде, умение принимать нестандартные решения, умение брать на себя ответственность. Считаю, что в любых ситуациях необходимо искать не препятствия, а возможности для достижения результата.
Похожие кандидаты
Економіст, бухгалтер з управлінського обліку, аналітик бізнес-процесів
Одесса
Бухгалтер ресторану з управлінського обліку, аудитор, ревізор
Одесса, Удаленно
Бухгалтер, фин. аналитик, экономист
Одесса
Экономист, бухгалтер, аналитик, финансист
25000 грн, Одесса, Удаленно