Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 19 апреля 2017

Александр

Руководитель

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
47 лет
Город проживания:
Днепр
Готов работать:
Днепр, Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Заместитель директора

с 11.2014 по наст. время (9 лет 6 месяцев)
ООО "Айронмен", Днепр (Днепропетровск) (Производство и продажа брикет; производство кованых изделий)

Организация процесса производства с «0», в подчинении 12 чел.

Руководитель регионального структурного подразделения

с 06.2013 по 10.2014 (1 год 4 месяца)
Гранд дистрибьюшн, Херсон (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

в прямом подчинении:
- отдел продаж
- отдел доставки
- бухгалтерия филиала и отдел товароведов
- склад готовой продукции
В подчинении более 50 сотрудников.
Функциональные обязанности:
- заключение договоров и работа с национальными и локальными торговыми сетями Украины
- координация работы закрепленных подразделений
- планирование и бюджетирование работы служб
- разработка и формирование заработной платы в службах
- набор и обучение персонала
- оптимизация бизнес процессов;
-планирование и обеспечение достижения плановых показателей;
-разработка ассортиментной матрицы и трейд-маркетинговых мероприятий;
-анализ качественных показателей работы с национальными сетями;
-контроль и возврат дебиторской задолженности;
-мониторинг рынка и формирование отпускных цен;
-Контроль документооборота;


Большой опыт решения административно-хозяйственных вопросов и общения с разрешительными органами власти.

Заместитель директора

с 07.2012 по 03.2013 (8 месяцев)
ООО ПК «Укрсолод», Днепр (Днепропетровск) (Производство и продажа солода)

- реализация стратегических целей компании.

- выполнение комплекса работ по переводу предприятия на альтернативные виды энергии для снижения себестоимости продукции

- модернизация технологических процессов, в т. ч. их изменение.

- осуществление безопасности предприятия

Заместитель директора по расширению сбыта.

с 11.2010 по 12.2011 (1 год 1 месяц)
«Глобинский мясокомбинат» (производствои продажа колбасных изделий и мяса)

-реализация стратегических целей компании
-определение коммерческой политики предприятия.
-постановка системы продаж с филиальной структурой по всей территории Украины (в прямом подчинении 11 филиалов в городах: Днепропетровск, Донецк, Луганск, Харьков, Запорожье , Херсон, Николаев, Одесса, Кировоград, Винница, Кривой Рог , общей численностью около 700 человек . Так же лично осуществлял контроль работы дистрибуторов в : Приднестровье, Казахстане, заключил контракты с Москвой, Питером ). Структура филиала : руководитель филиала, торговая команда - 1-2 SV, 7-15 ТП, 1-4 мерчендайзера, бухгалтер, 1-3 товароведа, механик, 6-15 водителей .
-планирование и контроль фактического выполнения плановых торгово-производственных показателей.
-организация работы предприятия и филиалов по увеличению объемов продаж до 50% , взаимосвязь со структурными подразделениями (производство, маркетинг, сбыт, бухгалтерия, финансовый отдел, плановый отдел, служба логистики, экспедиции и т.д.).
-влияние на управление финансовыми и экономическими процессами (Ценообразование, Себестоимость, Затраты, Прибыль, Возвраты, Дт/задолженность).
-составление отчетов о финансово-экономических показателях предприятия.
-планирование бюджета подотчетных филиалов и контроль фактического выполнения.
-снижение просроченной ДТ/задолженности.
-снижение затрат на содержание предприятия путем ввода бюджета и контроля его выполнения.
-управление кадровой политикой предприятия, формирование сильной команды.
-участие в разработка бюджета маркетинга.
-проведение мероприятий по продвижению продукции на рынке Украины, вывод новой -продукции на рынок.
-планирование ресурсов, необходимых для реализации программ продвижения продукции на рынке.
-составление отчетов о деятельности предприятия, структурных подразделений.

Руководитель

с 05.2007 по 11.2011 (4 года 6 месяцев)
ЧП Бондаренко, Днепр (Днепропетровск) (Строительство промышленных и гражданских объектов)

Начальник отдела логистики начальник отдела логистики

с 02.2006 по 11.2007 (1 год 9 месяцев)
ОАО АКК «Приднепровский» ТМ «Злагода», Днепр (Днепропетровск) (производство и продажа молочной продукции и сыров)

Функциональные обязанности:
- координация деятельности подразделений предприятия и рациональная организация материальных потоков.
- разработка и внедрение стандартов по организации сбыта и транспортировке продукции.
- организация контроля качества работы различных участков сбытовой цепи в соответствии с задачами логистики.
- анализ остатков, оперативный контроль по заявке на производство.
- контроль работы авто транспортного цеха , участка отгрузки, выполнения производством заявки по количеству и маркировке.
- прогноз спроса по ассортиментному ряду продукции.
- подготовка необходимых отчетов, обеспечение своевременного предоставления первичной документации по товарным операциям.
- прием и отправке грузов, их периодичность, количественные характеристики, составление графиков грузопотоков.
- заключение договоров с транспортно-экспедиционными организациями, формировка банка данных перевозчиков, размещение заказов на перевозки.
- организация рабочих мест подчиненных, ведение табеля учета рабочего времени.
- планирование и бюджетирование работы службы
- разработка и формирование заработной платы в службах
- набор и обучение персонала
- внедрение системы стандартов качества iso 2001
- осуществление экономической безопасности подразделения
В подчинении 54 сотрудника.

Начальник отдела отгрузки (центрального склада готовой продукции)

с 05.2005 по 02.2006 (9 месяцев)
ОАО АКК «Приднепровский» ТМ «Злагода», Днепр (Днепропетровск) (производство и продажа молочной продукции и сыров)

Функциональные обязанности:
- внедрение системы адресного хранения и размещения продукции
- прием продукции из цехов, его хранение
- обеспечение логистических процессов: прием и отправка грузов ,составление графиков грузопотоков,контроль их периодичности, аналитика количественно-качественных характеристик (KPI) складских процессов
- подготовка необходимых отчетов, обеспечение своевременного предоставления первичной документации по товарным операциям.
- анализ остатков, оперативный контроль по заявке
- внедрение системы стандартов качества iso 2001
- осуществление экономической безопасности подразделения
В подчинении 94 сотрудника

Заместитель директора Киевского филиала

с 06.2004 по 12.2005 (1 год 6 месяцев)
ОАО АКК «Приднепровский» ТМ «Злагода», Киев (Производство и продажа молочной продукции и сыров)

в прямом подчинении:
- отдел продаж г. Киев, Киевская обл., г.Чернигов, г.Житомир
- транспортный отдел
- бухгалтерия филиала и отдел товароведов
- склад готовой продукции и тары
В подчинении более 70 сотрудников.
Функциональные обязанности:
- заключение договоров и работа с национальными и локальными торговыми сетями Украины
- координация работы закрепленных подразделений
- планирование и бюджетирование работы служб
- разработка и формирование заработной платы в службах
- набор и обучение персонала
--построение стратегии компании в области прямых и непрямых продаж по сегменту ритейла Украины (METRO, PEAL, BILLA, FOZZY, АТБ, SPAR, Auchan, Велика, Кишеня, Varus, Reinford, Евротек, Караван, Фуршет, Украинский Ритейл и т.д.;)
-оптимизация бизнес процессов;
-планирование и обеспечение достижения плановых показателей;
-разработка ассортиментной матрицы и трейд-маркетинговых мероприятий;
-анализ качественных показателей работы с национальными сетями;
-контроль и возврат дебиторской задолженности;
-мониторинг рынка и формирование отпускных цен;
-Контроль документооборота;


Большой опыт решения административно-хозяйственных вопросов и общения с разрешительными органами власти.
Достижения: организация филиала с «0», за период работы сформирована сильная команда, ТМ закреплена на киевском рынке .

Директор Киевского филиала

с 03.2001 по 09.2002 (1 год 6 месяцев)
Мясная фабрика «Алан», Киев (Продажа колбасных изделий и мяса)

В прямом подчинении:
- отдел продаж г. Киев, Киевская обл., г.Чернигов, г.Житомир
- транспортный отдел
- бухгалтерия филиала и отдел товароведов
- склад готовой продукции и тары
В подчинении около 100 сотрудников
Функциональные обязанности:
- заключение договоров и работа с национальными и локальными торговыми сетями Украины
- координация работы закрепленных подразделений
- планирование и бюджетирование работы служб
- разработка и формирование заработной платы в службах
- набор и обучение персонала
Большой опыт решения административно-хозяйственных вопросов и общения с разрешительными органами власти.
Достижения: организация филиала с «0», за период работы сформирована сильная команда, ТМ закреплена на киевском рынке .

Образование

Региональный Институт Менеджмента

Финансист-экономист, Луганск
Высшее, с 1999 по 2001 (1 год 9 месяцев)

Высшая Школа Бизнеса

Специальность- маркетинг , менеджмент в промышленной сфере, г. Алчевск
Высшее, с 1991 по 1998 (6 лет 8 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

государственная финансовая академия

2007

Бизнес-тренинг «Менеджмент группы»

11.2007

Бизнес-тренинг «Властелин эмоций – работа с трудным клиентом»

07.2007

Бизнес-тренинг «Техника продажи»

07.2007

Бизнес-тренинг "Навыки проведения презентации"

06.2007

Тренинг «Финансы»

2014

Днепропетровская государственная финансовая академия

2008

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК 1С:Предприятие Водительские права кат. B Вождение авто

Рекомендации

  • Петраков Константин Владимирович

    Петраков Константин Владимирович

    Руководитель службы продаж, ТМ "Злагода"

    Контактные данные скрыты
  • Гончар Александра Георгиевна

    Гончар Александра Георгиевна

    Менеджер по работе с VIP клиентами, ТМ "Злагода"

    Контактные данные скрыты
  • Котляр Вячеслав Михайлович

    Котляр Вячеслав Михайлович

    Заместитель директора по сбыту, Глобинский мясокомбинат

    Контактные данные скрыты

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты