Резюме от 9 ноября 2018

Ильницкая Ирина Анатольевна

Главный бухгалтер, преподаватель бухгалтерского учета, 12 000 грн

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Возраст:
43 года
Город:
Запорожье

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Образование

ЗДУ

Економічний, Запоріжжя
Высшее, с 09.1992 по 06.1997 (4 года 9 месяцев)

Спеціальність "Облік та аудит", диплом з відзнакою


Дополнительное образование

Пекреклад текстів з економіки з англійської на українську мову (1994-1997,3 роки)


Знание языков

Английский — начинающий


Дополнительная информация

Р Е З Ю М Е
Ильницкой Ирины Анатольевны

ФотоЛичная информация
Город:Запорожье
Образование: Высшее,
Запорожский государственный университет
специальность: учет и аудит
специализация: учет и аудит в кредитных учреждениях
Дата рождения:22.03.1975 г
42года
Пол:женский
Семейное положение:Замужем, Дочери: Анастасия-17 лет Дарина -9 лет
Контактная информация:Тел.[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Цель:
Получение должности главного бухгалтера, зам. главного бухгалтера,

Опыт работы:
2013- настоящее время -Главный бухгалтер ООО( торговля, аграрный сектор)
Период работы:апрель 2008г. – сентябрь 2012 г
Компания:ООО «Гармония»
Должность:Зам главного бухгалтера ( с функциями гл.бухгалтера).
Должностные обязанности: •Контроль составления финансовой отчетности отделом бухгалтерии
•Частичное восстановление бухгалтерского учета на предприятии
•Подготовка и отправка платёжных поручений
•Распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк
•Выплата заработной платы
•Внешнеэкономические операции
•Составление налоговой и статистической отчетности

Период работы:апрель 2005 г.- апрель 2008 г.
Компания:КС "Довира"
Должность:Экономист, нач.отдела внутреннего аудита
Должностные обязанности: •Введение и обработка первичной документации,
•Контроль за деятельностью филиалов, составление актов проверок
•Оформление авансовых отчётов
•Акты-сверки с клиентами
Период работы:октябрь 2000 г.- апрель 2005 г.
Компания:ОАО"Сельхозтехника»
Должность:бухгалтер
Должностные обязанности: •Введение и обработка первичной документации,
•Оформление авансовых отчётов
•Акты-сверки с подразделениями
Образование:

Основное:
Учебное заведение:Запорожский государственный университет
Срок обучения:1992-1997 гг.
Диплом:Экономист, специальность «Бухгалтерский учёт, контроль и анализ хозяйственной деятельности», диплом с отличием



Иностранные языки и прочие навыки:
Владение иностранными языками:Английский –со словарем, диплом переводчика текстов по экономике.
•Дополнительно:ПК – опытный пользователь, знание программ Microsoft Office, 1С -7.7,8.3 «Банк-Клиент».
Водительские права категории «В», есть личный а/м.

Дополнительная информация:
Условия работы:Полная /частичная занятость, возможные командировки и ненормированный рабочий день
Деловые качества:Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса
Личные качества:Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивость, нет вредных привычек и т.п.
Профессиональные навыки:•Знание любой оргтехники
•Знание законодательства Украины ,
•Опыт организации работы бухгалтерии
•Опыт независимой ревизорской деятельности
Занятия в свободное время: Цигун, путешествия.
Дополнительно:Увлечение психологией межличностных отношений


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: