Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 19 апреля 2024 PRO

Евгения

Администратор ресторана, управляющий рестораном, официант

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
40 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор ресторана

с 08.2022 по наст. время (1 год 9 месяцев)
Тандир Хаус, Київ (Готельно-ресторанний бізнес)

Риелтор

с 04.2022 по 06.2022 (2 месяца)
Golden Home, Київ (Нерухомість)

Администратор

с 09.2021 по 03.2022 (6 месяцев)
Колыба Хаус, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Контроль сервиса, набор и Обучение официантов, графики, отчеты, контроль качества выдачи блюд, контроль чистоты, принятие и проведение банкетов, смм

Администратор

с 12.2018 по 07.2021 (2 года 7 месяцев)
Ресторан, Киев (Ресторан-караоке)

Директор

с 09.2018 по 12.2018 (3 месяца)
Вареничная Катюша, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Запуск нового обьекта, открытие с нуля Локация на Шептицкого возле ТРЦ Комод

Директор

с 09.2017 по 08.2018 (11 месяцев)
Зазико, Грааль, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Директор

с 12.2016 по 09.2017 (9 месяцев)
Ресторан Хвиля, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

•ребрейдинг ресторана с восточной кухней в черноморскуюУправление финансовой деятельности ресторана
•Организация и контроль работы персонала.
•Подбор сотрудников, мотивация
•Повышение прибыли путем разработки грамотных маркетинговых планов
•Работа над улучшением качества оказываемых услуг
•Введение инноваций
•Обновление меню и проработка новых блюд
•Разработка меню
•Перерасчет цен на все позиции меню
•Начисление заработной платы работникам
•Организация мероприятий
•Контроль и проведение мероприятий
•Оптимизация расходов
•Отчетность за месяц

Управляющая

с 07.2016 по 11.2016 (4 месяца)
Sungrilla, Киев (Готельно-ресторанний бізнес)

Открытие с "0"
проработка и составление меню
подбор поставщиков и подписание договоров
оптимизация кухни и бара
закупки
подбор и закупка оборудования
подбор персонала

Старший администратор

с 08.2015 по 07.2016 (11 месяцев)
ресторан Баркас, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Черноморская европейская кухня Управление персоналом, набор, адаптация,обучение, мотивация.
Контроль работы персонала, выдачи блюд (напитков) кухни и бара.
Общение (работа) с гостями. Обратная связь кухня зал.
Пятиминутки
Контроль проведения кассовых операций. Работа с контролирующими органами, разрешительными документами.
Контроль соблюдения стандартов сервиса.
Решение текущих технических проблем.
Оценка продаж, планирование и выполнение плана продаж, контрол
подготовка рабочего места к работе;
- контроль своевременного выхода официантов, контроль за их внешним видом, распределение дополнительных обязанностей, проведение тренингов по улучшению квалификации, составление графиков рабочего дня;
- контроль за чистотой рабочего места;
- контроль качества обслуживания;
- прием и проведение банкетов;
- работа с внутренней документацией,

Администратор

с 11.2013 по 01.2015 (1 год 2 месяца)
ТОВ "Утка-бар", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Китайская Вьетнамская кухня Стандартные обязанности администратора ресторана

Старший администратор

с 05.2012 по 10.2013 (1 год 5 месяцев)
ООО "Орион-Агро" "Танжер" "Чердак", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Управление персоналом, набор, адаптация,обучение, мотивация.
Контроль работы персонала, выдачи блюд (напитков) кухни и бара.
Общение (работа) с гостями.
Контроль проведения кассовых операций. Работа с контролирующими органами, разрешительными документами.
Контроль соблюдения стандартов сервиса.
Решение текущих технических проблем.
Работа с поставщиками: подбор, заключение договоров, контроль качества поставок. Оценка продаж, планирование и выполнение плана продаж, контроль расхода денежных средств. Формирование и оценка ассортимента.
подготовка рабочего места к работе;
- контроль своевременного выхода официантов, контроль за их внешним видом, распределение дополнительных обязанностей, проведение тренингов по улучшению квалификации, составление графиков рабочего дня;
- контроль за чистотой рабочего места;
- контроль качества обслуживания;
- прием и проведение банкетов;
- работа с внутренней документацией,
- работа с кассовыми документами.
- начисление и выдыча зарплат

Администратор ресторана, помощник управляющего

с 09.2011 по 04.2012 (7 месяцев)
ООО "Премьер", Херсон (Недвижимость)

- подготовка рабочего места к работе;
- контроль своевременного выхода официантов, контроль за их внешним видом, распределение дополнительных обязанностей, проведение тренингов по улучшению квалификации, составление графиков рабочего дня;
- контроль за чистотой рабочего места;
- контроль качества обслуживания;
- контроль своевременной выдачи блюд;
- прием и проведение банкетов;

Официант, администратор

с 01.2009 по 08.2011 (2 года 7 месяцев)
ООО "Парк Дракино" Кислородный курорт подмосковья, Москва (Гостинично-ресторанный бизнес)

Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами
Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столах.
Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков.Оказание помощи при составлении заказа.
Прием заказов от клиента ресторана.
Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания
Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента.
Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).
Осуществление руководства над помощником официанта.
Предоставление счета гостям.
Получение платы по счетам.

Образование

Новокаховский электромеханический техникум

Экономический, бухгалтер-аудитор, офис-менеджер, Новая Каховка
Среднее специальное, с 1999 по 2002 (2 года 10 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Повышение прибыли в ресторане,организация процессов, подбор персонала, мотивация и тд

2017

Дополнительная информация

Открытие ресторана с «0»
Ребрейдинг
Кризис менеджер
Успешный опыт подбора, обучения и мотивации персонала;
Опыт ведения документооборота;
Знание нормативных документов, касающихся организации работы ресторана;
Знания и опыт безупречного сервиса;
Знание Правил внутреннего трудового распорядка;
Знание правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты, производственной санитарии и гигиены;
Навыки решения конфликтных ситуаций;
Умение руководить, планировать, организация праздников, умение работать в команде, стрессоустойчивость, честность, ответственность, без в/п Гостеприимность и радушие;
Коммуникабельность;
Высокий уровень ответственности в достижении результата;
Ориентация на результат
Начало карьеры и Обучение в Москве

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: