Евгения
Менеджер по закупкам, продажам
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 37 лет
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Киев, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1284581
Опыт работы
Экономист.
с 07.2012 по 05.2016
(3 года 10 месяцев)
ООО "Дон Фуд-сервис", Донецк (Компания работает на рынке Донецкой области в качестве поставщика премиальных сортов чая, итальянского кофе, кофейного оборудования, шоколада и комплекса сопутствующих сервисных услуг для сегментов HoReCa, Офисов и розницы.)
Основные обязанности:
•Установление, поддержка и развитие отношений с клиентами;
•Предоставление клиентам консультаций по продукции;
•Закупка продукции;
•Контроль дебиторской задолженности;
•Работа с бухгалтерской программой 1С: Бухгалтерия 7,7;
•Складской учет;
•Учет документации;
•Работа с кассой;
•Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских и хозяйственных товаров).
Менеджер/бухгалтер-оператор.
с 02.2007 по 04.2012
(5 лет 2 месяца)
ООО "ДЛМ", в дальнейшем ЧП «Доброслав», Донецьк (Компания – дистрибьютор детского питания: ТМ «Нутриция», «Фрисо».)
Основные обязанности:
•Работа с сетевыми клиентами (ОО ТД «Амстор», ООО «БУММИР», ООО «БУМСИТИ», Метро Кеш энд Кери, ООО «АТБ», ООО «Украинский ритейл», ООО «Омега», ООО «Регион-маркет», ООО «Донбасская фармацевтическая компания», ООО ВТФ «Сарепта», ООО «Фози Сечь») и розничными клиентами:
- консультирование клиентов по ассортименту и условиям сотрудничества;
- прием заявок (email, телефон, сервер EDI);
- контроль дебиторской задолженности клиентов;
- формирование базы контрагентов, заключение договоров;
- подписание актов сверок с клиентами; выявление расхождений и их устранение;
- составление спецификаций на продукцию и согласование их с клиентами;
- ведение деловой переписки.
•Закупка товара у поставщика с учетом выполнения плана;
•Работа с настольным модулем SalesWorks для ключевого пользователя:
- контроль полноты и регулярности выгрузки данных в SalesWorks;
- Сверка и подтверждение совпадения ключевых цифр отчетов SalesWorks с отчетами учетной системы 1С;
- Контроль и поддержание актуальности данных в справочниках Системы, а именно:
1. Заводить/деактивировать торговых представителей;
2. Своевременно осуществлять привязку новых торговых точек к торговым представителям, города, форм оплаты, подтипа;
3. Формировать и корректировать маршруты торговых представителей;
4. Заводить склады, осуществлять привязку торговых представителей к складу.
- Контролировать и проставлять коды SalesWorks торговых представителей и продукции в учетной системе 1С.
•Складской учет:
- контроль товародвижения, приема и отгрузки товара;
- контроль состояния и управление складскими остатками;
- плановая инвентаризация;
- контроль доставки товара.
•работа с бухгалтерской программой 1С: Бухгалтерия:
- работа по выписке первичной документации;
- проведение возвратов, приходов;
- контроль ТМЦ;
- банковская выписка;
- регистрация налоговых накладных в ЕРНН.
•Учет документации:
– подписание возвратных накладных;
- корректировка накладных и их согласование;
- контроль своевременного возврата документации для подписания или передачи клиенту;
- подготовка и оформление договоров;
- систематизация документооборота;
- контроль наличия сопроводительной документации на продукцию и своевременное их предоставление клиентам.
•Работа с кассой:
- прием денежных средств от торговых представителей и клиентов;
- инкассация.
•Предоставление отчетности региональному менеджеру, содействие по вводу, ротации позиций, проведение мониторинга ТРТ;
•Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских и хозяйственных товаров).
Менеджер по продажам.
с 01.2006 по 02.2007
(1 год 1 месяц)
ООО «Медиа-профиль». (Оптово-розничная компания по продаже лицензионного компьютерного ПО, игр, видео и аудио дисков.)
Основные обязанности:
•Установление, поддержка и развитие отношений с клиентами;
•Предоставление клиентам консультаций по продукции;
•Закупка продукции;
•Контроль дебиторской задолженности;
•Работа с базой 1С: Склад.
Продавец-консультант.
с 03.2005 по 01.2006
(10 месяцев)
Частное предприятие. (Сеть магазинов по продаже бытовой химии.)
Основные обязанности:
•Закупка и прием товара;
•Предоставление консультаций по продукции и ее реализация;
•Работа с кассой и инкассация.
Администратор.
с 02.2004 по 03.2005
(1 год 1 месяц)
Компьютерный клуб «Паутина». (Интернет-провайдер, компьютерный клуб.)
Основные обязанности:
•Работа с программой astalaVista money saver;
•Заключение договоров;
•Работа с клиентами;
•Работа с кассой и инкассация
Образование
Высшее профессиональное училище 58.
Повар-кондитер., Донецк.
Среднее специальное, с 2003 по 2005 (1 год 8 месяцев)
ОШ № 60.
Донецк
Среднее, с 1993 по 2003 (9 лет 8 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Компьютерные курсы
2002
Знания и навыки
Дополнительная информация
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕДата рождения 15.12.1986. Замужем, есть ребенок.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ•знание языков: украинский, английский (базовый);
•Владение ПК - уверенный пользователь;
•Личные качества и навыки:
-Умение работать в команде;
-Высокая обучаемость, коммуникабельность;
-Организаторские и аналитические способности;
-Люблю хорошо делать свою работу.
Другие резюме этого кандидата
Киев, Удаленно
Среднее специальное образование · Неполная занятость
- Экономист, ООО "Дон-фуд сервис", 3 года 10 месяцев
- Бухгалтер/оператор, ЧП "Доброслав", 5 лет 2 месяца
Похожие кандидаты
Менеджер з імпорту, постачання, procurement, supply manager
27000 грн, Удаленно
Директор, руководитель отдела продаж, sales manager, региональный менеджер (B2B)
20000 грн, Киев
Менеджер з продажу, Sales Manager
Киев, Удаленно
Sales manager, менеджер з продажу
Удаленно
Менеджер по продажам нефтепродуктов, помощник менеджера отдела сбыта
Киев
Менеджер по закупкам, снабжению, сбыту
30000 грн, Киев, Днепр, Покровск