Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську

Юлия

Управляющий делами, начальник АХО

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
46 лет
Город:
Донецк

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Будулатий Юлия Павловна

г. Донецк
тел. д. 97-62-98, моб. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
11.05.1978 г.р.

Образование и предыдущие места работы:

1985-1995гг. – обучение в ОСШ № 135 г. Донецка;
1995-1997гг. – обучение в Донецком химико-технологическом техникуме, специальность - «Аналитический контроль качества химических соединений»;
2001-2003гг. – работала мастером т/у ЖЭУ № 9 Калининского ГКП ЖЭО;
2001-2005гг. – обучение (заочное) в Киевском Национальном Университете Строительства и Архитектуры, - инженер-строитель по специальности «Теплогазоснабжение и вентиляция»;
2003-2004гг. - работала на ООО «Уникод-технология» менеджером-администратором;
2004-2006гг. - работала на ООО «Дебют» (оптовая база строительных и хозяйственных товаров) менеджером по продажам, VIP- менеджером (поиск новых клиентов, заключение договоров);
2006-2007 – Донецкое училище повышения квалификации и переподготовки медицинских и фармацевтических кадров – заместитель директора по административно-хозяйственной работе.
Обязанности:
1.Контроль за расходом и списанием малоценных материалов;
2.Контроль за рациональным использованием энергоносителей;
3.Ежемесячная сдача отчетов по энергоносителям;
4.Поиск подрядных организаций для проведения ремонтных работ в училище;
5.Поиск и заключение договоров с поставщиками расходных материалов и оборудования;
6.Контроль за хозяйственным персоналом;
7.Контроль за техническим состоянием здания;
8.Контроль за техническим состоянием автомобиля (прохождение технического осмотра, закупка запчастей, снятие с учета и передача другой организации);
9.Переписка с Главным управлением;
10.Сдача годовых отчетов по охране труда.

2007-2008гг. – Филиал акционерного банка «Пивденный» - управляющая делами филиала.
Обязанности:
1.Приобретение, учет и списание ОС, МНМА, НА;
2.Контроль за рациональным использованием энергоносителей;
3.Поиск подрядных организаций для проведения ремонтных работ;
4.Поиск и заключение договоров с поставщиками расходных материалов и оборудования;
5.Контроль за техническим состоянием здания;
6.Контроль за техническим состоянием автомобиля (прохождение технического осмотра, закупка запчастей, снятие с учета, постановка на учет);
7.Переписка с Главным управлением;
8.Сдача годовых отчетов по охране труда;
9.Реклама.

Дополнительная информация:

Окончила курсы оператора ПК, поверхностно работаю в программе «1-С Предприятие», удовлетворительно – «Акцент», имею водительское удостоверение категории «В», составляю, читаю сметы, работаю с Ф-2, способность к самообразованию и развитию, ответственность в выполнении поставленных задач, неразглашение конфиденциальной информации.


Семейное положение:
Не замужем, детей нет.


Готова на переезд.

Кандидаты по городам