- Файл
Юлія
Адміністратор рецепції
- Возраст:
- 53 года
- Город:
- Одесса
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/12922684/
Загруженный файл
Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.
Менеджер по персоналу (подбор, обучение, адаптация), нормировщик, кадровик, администратор, учетчик, оператор 1С
Готова к дополнительному образованию (при необходимости за свой счёт).
Рассматриваю вакансии только! с официальным оформлением
Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.
Уровень заработной платы: от 20000 грн. (договорная в зависимости от объема должностных обязанностей)
Возраст:53 года
Город:Одесса (пос. Котовского)
Контактная информация
Телефон:[
Эл. почта:[
Опыт работы
Администратор стоматологической клиники Аврора (ФОП Наумов В.В.)
с 18.06.2024 по настоящее время
-работа с пациентами на рецепции (встреча, консультирование по предоставляемым услугам/ценам, входящие/исходящие звонки);
-работа с кассовым терминалом;
-ведение СРМ системы клиники;
-ведение пациентов, которые проходят лечение;
-работа с документацией, корпоративной почтой, мессенджерами, директом Инстаграм
-формирование рабочего графика;
-расчет и выдача ЗП врачам;
-заказ канцтоваров, воды и т.д.
Менеджер по подбору персонала
с 06.2018 по 03.2021 (2 года 9 месяцев)
Distribution Inc. K.Kipot, Bnei Brak, Israel (Лёгкая промышленность)
- подбор технологического персонала швейного предприятия (проведение собеседования, обучения и адаптации на рабочем месте);
- подготовка онлайн специалиста дочернего предприятия по вопросам подбора персонала, организации технологического процесса.
Ведущий инженер по подготовке кадров
с 02.2013 по 02.2018 (5 лет)
ПАО "Запорожсталь", Запорожье (Металлургия)
- разработка/пересмотр программ обучения на замещение руководящих должностей, курсов целевого назначения, обучения рабочим профессиям без отрыва от производства;
- обучение персонала комбината по темам «Добро пожаловать в Метинвест», «Бережливое предприятие»;
- расчет оплаты преподавателям за обучение персонала и руководство практикой;
- ведение договорной работы в части обучения персонала комбината сторонними организациями;
- ведение базы данных контрагентов (в системе SAP);
- организация проведения оплаты контрагентам и физическим лицам за предоставленные услуги по направлениям, входящим в компетенцию отдела;
- подготовка документов на оплату (финансовые служебные записки, акты, счета и т.д.) за услуги по обучению, акцептование по структурным подразделениям сумм актов выполненных работ;
- формирование реестра платежей и сводного реестра по отделу, контроль перечисления денежных средств согласно поданным заявкам;
- оформление заявок на платежи и сдача их в финансовую дирекцию;
- расчет зарплаты учащимся лицеев для планирования фонда оплаты труда (ФОТ);
- формирование ведомостей оплаты;
- подготовка документов для возврата денежных средств предприятию при досрочном расторжении договора между работником и предприятием;
- расчет калькуляции себестоимости обучения работников сторонних организаций, подготовка сопроводительных писем;
- ведение базы средств вычислительной техники СВТ/ПТМ, закрепленной за сотрудниками отдела, закрепление в АСУ предприятия СВТ/ПТМ за ответственными лицами;
- консолидация и формирование в АСУ предприятия заявки в рамках плана капитальных инвестиций;
- составление отчетов и справок по подготовке и повышению квалификации персонала предприятия и др.;
- ввод сметы расходов, бюджета платежей в базу данных АСУ предприятия. Учет и контроль использования бюджета ОРП на обучение и развитие персонала, корректировка бюджета платежей;
Инженер по организации и нормированию труда
с 07.2002 по 02.2013 (10 лет 7 месяцев)
ПАО "Запорожсталь", Запорожье (Металлургия)
- прием-увольнение работников;
- издание распорядительной документации (распоряжений о привлечении работников к работе в выходные, праздничные дни, сверхурочно;
- ежемесячный и годовой анализ часов сверхурочной работы
- проведение аттестации рабочих мест с разработкой льгот и компенсаций на основании результатов;
- расчет норм численности персонала, оптимизация численности;
разработка нормативных документов (должностных инструкций, положений об оплате труда, обучении персонала);
- формирование резерва специалистов на замещение руководящих должностей,
- составление графика отпусков;
- анализ заработной платы;
- анализ работы цеха за выбранный период с разработкой мероприятий по оптимизации ситуации;
- учет отработанного времени работниками;
- расчет заработной платы и премии работникам цеха
- разработка штатного расписания
Образование
Запорожская государственная инженерная академия
менеджмент организаций (менеджер - экономист), г. Запорожье
Высшее, с 09.2003 по 06.2004 (9 месяцев)
Государственная академия легкой промышленности Украины
технология кожи и меха (инженер химик-технолог кожи и меха), г.Киев
Высшее, с 09.1989 по 06.1994 (4 года 9 месяцев)
Дополнительное образование (тренинги, курсы):
• «Недирективное влияние» (2018 (16 часов))
• «Управление персоналом и развитие подчиненных» (2018 (16 часов))
• «Мастерство подготовки и проведения презентаций» (2017)
• «Разработка тестов знаний. Модернизированный педагогический минимум» (2016)
• «Бережливое производство» (2013)
• "Реформирование оплаты труда. Практика разработки и внедрения современных систем оплаты труда. Методы и принципы нормирования тр (2010)
Профессиональные и другие навыки
• Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Internet, 1C предприятие, SAP, CRM, IP-телефония)
Знание языков
• Русский ─ свободно
• Украинский ─ свободно
• Иврит - разговорный
Дополнительная информация
Развитые организаторские способности, умение настроить коллектив на достижение целей, дипломатичность при урегулировании спорных вопросов, знание КЗоТ, обучаемая, ответственная, исполнительная, стрессоустойчивая, целеустремленная, коммуникабельная, общительная.
Знание оргтехники.
Похожие кандидаты
-
Офис-менеджер
Одесса -
Керівник, менеджер, помічник керівника
Одесса -
Помічник керівника
15000 грн, Одесса -
Ресепшіоніст
22000 грн, Одесса -
Декларант, администратор, офис-менеджер, бухгалтер
Одесса, Черноморск -
Адміністратор рецепції
Одесса