- Файл
Анна
Управляющая, администратор, бухгалтер
- Возраст:
- 39 лет
- Город:
- Одесса
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/12962866/
Загруженный файл
Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.
Имя: Анна
Отчество: Сергеевна
Дата рождения: 24 октября 1985г.
Телефон: моб. [
Управляющая, администратор, менеджер, бухгалтер.
Цель: Работать на должности, на которой я могу и хочу реализовать свои знания, профессиональные амбиции и воплотить в жизнь свои организаторские идеи, за достойную оплату. Желание дальнейшего карьерного роста.
Опыт работы:
С апреля 2020 по даннай момент - Бухгалтер склада сети, менеджер по закупкам
ЧП «ТЭМБ», «ЛАДА» Сеть продуктовых магазинов
Основные обязанности – организация и проведение переучетов и инвентаризаций, склад 1С, перемещения, списания, возвраты. Контроль остатков склада, заказы товаров у поставщиков, анализ цен, поиск выгодных предложений.
С октября 2019 по февраль 2020 Администратор
Ресторан-караоке «Тархун»
Основные обязанности – организация работы ресторана, контроль чистоты и порядка в зале и хоз.помещениях ресторана, разрешение конфликтных ситуаций, прием, организация и проведение банкетов.
С апреля 2017 по декабрь 2018 Администратор
"Fayna Music Pab" (Концерт-холл, караоке, банкетный зал, кальянная, сауна, лаунж зона)
Основные обязанности – организация работы ресторана, контроль чистоты и порядка в зале и хоз.помещениях ресторана, разрешение конфликтных ситуаций, прием, организация и проведение банкетов. Ведение табеля учета рабочего времени, составление графиков выхода на работу, выдача заработной платы, переучеты, подбор и стажировка персонала. Организация и решение хозяйственных вопросов
С июня 2015 по апрель 2017
Игровая площадка «Big Buddy» Администратор
Основные обязанности – организация работы игровой площадки, составление штатного расписания, табелирование, переучеты, инвентаризации, управление персоналом (няни), организация детских праздников.
С февраля переведена в ресторан-караоке «Игуана» Администратор
Основные обязанности – организация работы ресторана, прием, организация и проведение банкетов, свадеб, фуршетов. Ведение табеля, выдача заработной платы, переучеты, подбор и стажировка персонала. Работа с поставщиками товара, заказы и прием.
9.03.2014-25.05.15
Ресторан «Айва» Старший менеджер (управляющая рестораном).
Основные обязанности – организация работы ресторана. Подбор персонала, управление персоналом, инвентаризации, составление штатного расписания и графиков работы персонала. Табелирование персонала в 1С, работа с системой штрафов и премий. Организация и прием банкетов и корпоративных мероприятий (опыт проведения безнальных мероприятий), составление договоров и всей необходимой документации. Уволена по собственному желанию в связи с систематической задержкой заработной платы. На июль 2015г еще за декабрь невыплачена заработная плата.
30.09.2013-14.02.2014
Сеть кафе «Базилик» Менеджер кафе, расположенного по адресу ул. Люстдорфская дорога 162. Основные обязанности – организация работы кафе. Подбор и обучение персонала, переучеты (посуда, текстиль, бар и кухня), финансовая отчетность, составление штатного расписания, заполнение и сдача табеля, система штрафов и премий, выдача заработной платы, заказы продуктов, алкоголя и хоз. нужд у поставщиков. Организация и проведение банкетов, детских дней рождений и детских праздников (каждые выходные).
С декабря 2013 переведена в кафе расположенное по адресу ул. Дерибасовская1. Обязанности те же, только вместо детских праздников тематические вечеринки. Уволена по собственному желанию в связи с систематической невыплатой заработной платы.
Сентября 2012 – 1.09.2013г
Частная деятельность Кейтеринг (организация выездных банкетов, фуршетов и свадеб). Организация открытий кафе, баров, ресторанов. Так же арендовала бар, где работала вместе с сестрой.
10.10.2009-15.09.2011
ООО «7Континентов» (сеть кафе)
10.10.2009г администратор фаст-фуда.
Основные обязанности – контроль качества и контроль реализации готовой продукции, организация работы персонала.
12.02.2010г администратор всей сети кафе (администратор 5ти кафе одновременно).
Основные обязанности – организация работы кафе и персонала, прием и организация банкетов, фуршетов, презентаций.
30.03.2010г старший администратор фуд-корта (старший администратор 5ти кафе одновременно).
Основные обязанности – составление штатного расписания, составление графика работы персонала, подбор и обучение персонала, проведение тренингов для официантов, организация работы всех кафе и персонала, прием и организация банкетов, фуршетов, презентаций. Уволена по собственному желанию в связи с переездом в Израиль на 9 месяцев.
25.09.2008-16.02.2009
НК «ПЛАЗМА» Администратор
Основные обязанности - организация работы персонала, а так же контроль и ведение финансовой учета ночного клуба в течение своей смены, ежедневные, еженедельные и ежемесячные отчеты. Ведение документации. Уволена в связи с закрытием клуба.
30,10,2007-25,08,2008
ЧП «Марушевская» администратор ресторана.
Основные обязанности - подбор и управление персоналом, организация работы персонала, а так же контроль и ведение финансового учета ресторана, еженедельные и ежемесячные отчеты. Уволена в связи с закрытием ресторана.
15,11,2005-24,10,2007
ООО «ВИКТОРИЯ» должность младший администратор продуктового магазина.
Основные обязанности - управление персоналом (работа с персоналом, решение всех организационных вопросов). В течение года получила повышение по должности (старший администратор). Уволилась по собственному желанию в должности старшего администратора.
30,07,2002-10,11,2005
ЧП «УЛЬЯНО» развлекательный комплекс.
30,07,2002г должность кассир. Основные обязанности - обналичивание билетов, ведение кассовой дисциплины и кассового отчета.
30,11,2003г. должность младший администратор.
Основные обязанности - руководство персоналом низшего звена (тех. персонал, официанты)
31,12,2002г. должность старший администратор.
Основные обязанности – подбор и управление всем штатом, от младшего адми-ра и до тех. персонала, разрешение всех организационных вопросов, а так же работа с гостями, прием и организация банкетов, фуршетов, свадеб.
Образование: 2002г-2008г
Одесский Национальный Морской Университет
Юридический фак-тет.
Дополнительные навыки - уверенный пользователь WORD, EXEL, INTERNET, программы BarBoss, Б-52, 1С, R-keeper.
Дополнительная информация: Аккуратна, пунктуальна, требовательна к себе и подчиненным, инициативна, строга.
Похожие кандидаты
-
Региональный директор, куратор, управляющий, заместитель управляющего, администратор
Одесса -
Адміністратор
30000 грн, Одесса, Киев -
Керуючий
Одесса -
Директор
40000 грн, Одесса -
Адміністратор
40000 грн, Одесса -
Керівник філії
30000 грн, Одесса