Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 21 мая 2018 PRO

Виктория

Администратор-оператор, 8 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
37 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Помощник бухгалтера

с 05.2017 по наст. время (6 лет 11 месяцев)
АТ ПЛАСКЕ, Одесса (Транспорт, логистика)

На данный момент нахожусь в декрете.

Менеджера по продажам в турфирме

с 05.2016 по 01.2017 (8 месяцев)
ООО «Амара Тревел», Одесса (Туризм)

- консультация потенциальных клиентами по телефону, E-Mail'у и лично;
- оформление и контроль заявок и договоров;
- подбор тура;
- подготовка пакета документов, необходимых для оформления тура, получения виз и билетов;
- расчет индивидуальных туров;
- работа с электронной почтой;
- выполнение прочих поручений, связанных с работой менеджера.

Бэк-офис

с 10.2014 по 05.2016 (1 год 7 месяцев)
СК «Арсенал страхование», Киев (Финансы, банки, страхование)

- первичная работа бухгалтера
- работа в 1С8, ведение учета платежей; регулярная корректировка данных;
- ведение управленческой отчетности для подразделения продаж компании;
- сопровождение клиентов в вопросах продления сотрудничества на следующий срок;
- оформление документов по работе с внештатными агентами компании

Секретарь

с 06.2013 по 10.2014 (1 год 4 месяца)
СК «Арсенал страхование», Киев (Финансы, банки, страхование)

1. Осуществляла подготовку необходимых документов, обеспечивала финансово-хозяйственную деятельность компании.
2. Обеспечивала прием, учет, регистрацию документов, информационно-справочное обслуживание.
3. Обеспечивала прием и распределение входящих звонков.
4. Обеспечивала своевременную отправку корреспонденции и ее получение.
5. Контролировала качество подготовки, правильность сложения, согласования, утверждения документов, которые подаються на подпись руководству компании.
6. Принимала на сохранение от структурных подразделений компании документі, законченные делопроизводством.
7. Осуществляла оперативную связь с другими компаниями и отдельными согражданами по вопросам касающимися деятельности компании.
8. Организовывала прием посетителей.
9. Вела журнал опозданий сотрудников на работу, ежедневно подавала Главе Правления отчет.
10. Вела график работы водителей.
11. Исполняла отдельные поручения руководителей.

Секретарь

с 05.2012 по 01.2013 (8 месяцев)
ФЛ-П Лемешев (Косметика)

•прием посетителей;
•прием телефонных звонков;
•ведение делопроизводства;
•планирование рабочего дня руководителя;
•организация совещаний;
•заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки;
•заказ канцтоваров для офиса;
•выполнение просьб руководителя.

Помощник руководителя, бухгалтера

с 06.2009 по 11.2011 (2 года 5 месяцев)
ООО "Мастер Спайс" (Оптовая продажа специй)

- приём и распределение телефонных звонков;
- ведение документооборота компании (приказы, кадры, заявки, доверит.письма);
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, чай, кофе, контроль оплат - аренда, телефон, интернет);
- работа в банк-клиенте (платежные поручения);
- ведение первичной бухгалтерии (выписка счетов, расходных, налоговых накладных, контроль возврата документов, взаимодействие с бухгалтером)
- работа с орг. техникой (факс, сканер)
- контроль за документами и присутствие доверительного лица при растаможивание товара;
- контроль о наличии всех необходимых санитарно-эпидемиологических документов к товару;
- самостоятельное решение любой возникающий проблемы;
- работа с проверяющими органами
- выполнение поручений руководителя
- опыт ведения переговоров
- работа с клиентской базой, поиск новых клиентов и партнёров;
- регистрация, учёт и хранение документов;
- ведение складского учёта;
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- работа с кадрами;
- ведение бухгалтерского учета физических лиц-предпринимателей (единщиков):
- банковские выписки, осуществление безналичных платежей;
- сдача всей отчетности по СПД (1ДФ, отчет по един. налогу);
- ведение книги доходов и расходов
- работа с программами Word, Excel, Internet, 1C
- организация мероприятий по поручению руководителя
- работа с договорами
- подготовка необходимой отчетности руководителю, взаимодействие с бухгалтером

Образование

Одесская Национальная Академия Пищевых Технологий

Экономики и бизнеса, Одесса
Высшее, с 2006 по 2012 (5 лет 9 месяцев)

Специальность Бухгалтер

Дополнительная информация


Институт профессиональных технологий
курсы "Организация подбора персонала. Кадровое делопроизводство".
Год окончания 2006

- основы менеджмента
- маркейтинг
- менеджмент персонала
- кадровое делопроизводство
- основы трудового законодательства
- КЗОТ
- деловой этикет. Министерство общения
- организация презеньтаций
- PR и реклама
- ведение переговоров


Бизнес - школа
курсы "Основы предпринимательской деятельности" в Бизнес-школе
Год окончания 2001

- основы экономических знаний
- основы маркетинга
- основы менеджмента
- психология менеджмента
- основы бухгалтерского учета
- основы торговли и мирового финансового рынка
- деловой этикет
- правовое обеспечение предпринимательской деятельности

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: