Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • Файл

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/13347586/

Технічний директор

Рассматривает должности:
Технічний директор, Завідуючий господарством, Керуючий торговельним центром, Головний інженер, Керівник складського господарства, Керівник бізнес-центру, Керівник філіалу, Керівник компанії, Інженер з експлуатації
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Файл содержит еще 1 страницу.

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Евгений
Возраст: 54 года
65000, Украина, г. Одесса
Телефон: моб. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

2024-по 21.05.2025.

2020 - по 21.05.2025.

Главный инженер «ООО»

Основные обязанности:

-организация технической эксплуатации инженерных систем компании (вентиляция, водоснабжение,энергоснабжение,котельная,компрессорная);
- работа с подрядными организациями ;
- устранение аварийных ситуаций в экстренном режиме.

Директор «ЧП»; Директор «ДП».
Специализация фирм:
Девелопмент (сдача в аренду, эксплуатация и управление объектами коммерческой недвижимости.).

Основные обязанности:
Административная работа.
Управление недвижимым имуществом. Сдача в аренду офисных помещений и складов. Сопровождение аренды. Активный поиск и привлечение новых арендаторов. Проведение переговоров. Заключение договоров аренды (согласование договоров внутри компании, согласование условий договоров с арендаторами, оформление документов). Обеспечение своевременного оформления договоров аренды, дополнительных соглашений, приложений и прочей документации, касающейся предмета договора аренды, а также их пролонгация. Перезаключение действующих договоров аренды (подготовка документов с новыми коммерческими условиями и их дальнейшее согласование с арендаторами). Контроль за исполнением арендаторами обязательств по договорным отношениям ,ежемесячный сбор и систематизация финансовых документов. Рассмотрение запросов, поступающих от арендаторов. Обеспечение своевременного документооборота с арендаторами. Ведение официальной переписки и телефонных переговоров с арендаторами по рабочим вопросам. Работа по дебиторской задолженности (ведение переговоров по погашению задолженностей по арендной плате, направление претензий и требований по оплате задолженностей, применение санкций к компаниям-должникам в соответствии с условиями договора аренды). Ведение документооборота, составление сводных таблиц и отчетов. Сбор и формирование заявок арендаторов на оплату дополнительных услуг.

Хозяйственная работа.
Отслеживание функционального состояния помещений организации. Ведение, учет и проведение своевременного ремонта оборудования, контроль его сохранности. Хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с санитарными правилами и нормами противопожарной безопасности зданий и помещений. Контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Косметический ремонт офисных и складских помещений по мере необходимости. Обслуживание и учет потребления коммунальных инженерных коммуникаций (электрика, сантехника, вентиляция, системы отопления, монтаж линий интернет провайдеров, системы безопасности, видеокамер). Работа с договорами по АХО (своевременное продление, обмен документами). Организация выполнения всех видов хозяйственных работ (мелкий ремонт, ремонт оборудования и коммуникаций и т.д.), своими руками, и с привлечением сторонних организаций. Планирование и согласование бюджета АХО, контроль исполнения. Контроль за состоянием внутренних площадей, а также прилегающей территории. Контроль за подрядчиками по ремонтным работам и выполнение всех работ в срок. Обслуживание инженерных сетей и бытовой техники (ремонт, профилактика). Заключение, пролонгация, сопровождение договоров с организациями - поставщиками коммунальных услуг, обеспечивающих бесперебойную работу помещений предприятия. Взаимодействие с контролирующими организациями. Прием на работу и увольнение сотрудников. Умение работать самостоятельно и принимать решения и полностью нести всю ответственность.
2017-2020

Помощник генерального директора «ГК».
Специализация фирмы:
Продажа и обслуживание автомобилей.

Основные обязанности:
• Выполнение личных и служебных задач руководителя.
Штат компании: 350 человек.

2016-2017

Офисный водитель « ООО» .
Специализация фирмы:
Retail. Розничные сети, магазины.

Основные обязанности:
• Обеспечение своевременной подачи автомобиля;
• Содержание машины в надлежащем техническом состоянии;
• Поездки, связанные с приобретением для нужд фирмы различных товарно- материальных ценностей;
• Выполнение поручений по перевозкам документов, денежных средств;
• Оформление путевых листов.
Штат компании: 800 человек.


2015 -2016
Тальман «ООО».
Специализация фирмы:
Сюрвейерские услуги.

Основные обязанности:

• инспекция и регистрация груза, который находится в трюмах и на палубах кораблей, в складских помещениях портов;
• инспекция надлежащего условия хранения груза;
•проверка правильности заполнения документов, соответствие тары утвержденным требованиям;
•осмотр помещений на предмет пригодности для хранения грузов;
•оценка веса и количества товара;
•оформление и выдача соответствующих документов.
Штат компании: 15 человек.

2014 -2015

Помощник руководителя проекта «ООО».
Специализация фирмы:
Группа морских терминалов.
•Анализ и изучение ситуации на закрепленной территории.
•Проведение опросов, анкетирование, встреча с местными руководителями, специалистами.
•Составление подробного отчета о проведенном исследовании.

2013 -2014
Руководитель проекта «ООО».
Специализация фирмы:
Оптово-розничная торговля бумагой и канцелярией.
Основные обязанности:
• ведения переговоров с контрагентами;
• подготовка договоров, дополнительных соглашений и тендерной документации.
• представление интересов компании перед третьими лицами (государственные органы, кредиторы и т.д.).
Штат компании: 100 человек.

2012 - 2013
Руководитель коммерческого департамента «ООО» и «ЧП НПФ».
Специализация фирмы:
Производство промышленной автоматики, электроники и инсталяция моечных комплексов (импорт, экспорт).
Основные обязанности:
• ведение переговоров на различных уровнях, заключение договоров, контроль выполнения договорных обязательств;
• анализ состояния рынков;
• планирование и контроль выполнения планов продаж;
• управление реализацией коммерческой стратегии компании в интересах собственника.
Количество подчиненных: 10 человек.
Штат компании: 50 человек.

2006 - 2011
Директор «ООО».
Специализация фирмы:
Оптовая торговля крепежной техникой.
Основные обязанности:
• планирование и прогнозирование работы, создание механизмов увеличения прибыльности;
• опыт по выполнению тактического плана мероприятий по повышению эффективности и управляемости компании.
• формирование бюджета компании, контроль расходов и их оптимизация;
• планирование и контроль выполнения планов продаж;
• анализ финансово-хозяйственной деятельности;
• управление денежными потоками;
• составление отчетности;
Количество подчиненных: 12 человек.
Штат компании: 12 человек.

2008 - 2010
Директор «ООО».
Специализация фирмы:
Оптовая торговля крепежной техникой – импорт.
Основные обязанности:
• осуществление контроля над входящими и исходящими финансовыми потоками;
•осуществление контроля правильности оформления налоговой, финансовой, статистической отчетности;
• проведение работ по оптимизации налогообложения;
• работа с контролирующими органами (налоговая, государственные фонды).
• работа с бухгалтерскими, складскими и таможенными программами.
• подготовка договоров, международных контрактов, дополнительных соглашений
Количество подчиненных: 12.
Штат компании: 12 человек.

2003 -2006
Руководитель отдела продаж «ООО».
Специализация фирмы:
Оптово-розничная торговля бумагой и канцелярией.
Основные обязанности:
• ведения переговоров с контрагентами;
• подготовка договоров, дополнительных соглашений и тендерной документации.
•формирование бюджета коммерческих подразделений, контроль расходов и их оптимизация;
• планирование и контроль выполнения планов продаж;
• представление интересов компании перед третьими лицами (государственные органы, кредиторы и т.д.).
Количество подчиненных: 25.
Штат компании: 100 человек.

Образование
1987-1992

Высшее, специальность - инженер – механик.
2006 -2009
Высшее, специальность – юрист- правовед.

Дополнительная
информация
• водительские права категории «В», стаж вождения – 30 лет;
владение ПК – «пользователь» (Word, Excel, 1C Предприятие);
• английский язык - базовый;
• личный автомобиль - Форд фьюжн;
• 2000 -2002 - «ДП».
(оптово-розничная торговля молочной продукцией).
Должность: директор.
• 1999 – 2000 – СПД
• 1997 – 1999 – «ООО».
(продуктовый ритейл)
Должность: директор магазина.

Личная
информация

Спиртные напитки не употребляю.
Приверженец здорового образа жизни.
Увлекаюсь психологией и юриспруденцией.
Желаемая мотивация от 40000.00 грн.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: