Оксана
Менеджер по продажам, 15 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 33 года
- Город проживания:
- Харьков
- Готов работать:
- Удаленно, Харьков
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1337369
Опыт работы
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
с 01.2019 по 01.2022
(3 года)
ТОВ "Атлантмаркет", Харків (Продажи)
Продажи товаров для туризма в отделе корпоративных продаж. Обработка входящих запросов, выставление счетов на оплату, подбор товара по характеристикам ,
оформление заказов, контроль отгрузок и оплат, ведение сопровождающей документации. Работа с договорами поставки, товарными накладными.
Помощник руководителя отдела корпоративных продаж.
с 09.2018 по 01.2019
(4 месяца)
ТОВ "Атлантмаркет", Харків (товары для туризма)
Работала помощником руководителя отдела корпоративных продаж. Занималась документами: внесение клиентов в 1с, выставление счетов,КП, ведение товарных накладных, составление и подписание договоров поставки.
Администратор
с 05.2014 по 07.2015
(1 год 2 месяца)
Центр детского здоровья Радуга, Харьков (Медицина, здравоохранение, аптеки)
Менеджер по работе с клиентами
с 10.2013 по 05.2014
(7 месяцев)
ПАО „АКЦЕНТ-БАНК”, Харьков (Финансы, банки, страхование)
Консультация клиентов,продажа продуктов и услуг банка,работа с документацией.
Кассир
с 06.2013 по 10.2013
(4 месяца)
ПАО „АКЦЕНТ-БАНК”, Харьков (Финансы, банки, страхование)
Прием платежей, валютообменные операции, операции с платежными картами, прочие кассовые операции,ежедневное составление отчетности в рамках проведенных кассовых операций.
Кассир, помощник управляющего
с 06.2012 по 02.2013
(8 месяцев)
ООО"Мэлон Фэшн Украина", Харків (Торговля.)
Кассир,помощник руководителя. Открытие и закрытие магазина, прием товара, инвентаризации. Работа на кассе,с 1C 8.2. Инкассации. Ведение первичной документации. Проведение продаж,общение с покупателями. Выполнение обязанностей управляющего в его отсутствие.
Старший продавец
с 06.2011 по 04.2012
(10 месяцев)
Милавица (Торговля)
работа на кассе 1 С7.7, консультация покупателей, контроль вывески
товара, работа на кассовом узле, помощь
директору в проведении собраний и обучения сотрудников,
инвентаризаций, прием товара, мерчендайзинг, работа с
аналитическими документами, выполнение обязанностей
управляющего в его отсутствие.
Продавец
с 10.2010 по 06.2011
(8 месяцев)
Милавица, Харьков (Торговля)
Консультация покупателей, продажи товара,вывеска товара,работа на кассе.
Образование
Межрегиональная академия управления персоналом.
Управления персоналом и экономика труда., г. Харьков
Высшее, с 2008 по 2015 (6 лет 7 месяцев)
Знания и навыки
Знание языков
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
- Английский — начинающий
Дополнительная информация
Личные качества: Ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, порядочность, пунктуальность, легкообучаемость, исполнительность,высокий уровень организаторских способностей, умение работать в команде, мобильность,с желанием учиться и развиваться в сфере своей деятельности.
Похожие кандидаты
Менеджер інтернет-магазину
Удаленно
Менеджер з продажу
Харьков
Менеджер з продажу
Удаленно
Бізнес-асистент, помічник менеджера, онлайн-консультант
10000 грн, Удаленно
Менеджер з продажу
Удаленно
Менеджер з продажу
Киев, Удаленно