Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 8 февраля 2022 PRO

Iryna

Финансовый директор

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
43 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Финансовый директор Группы, Член Правления

с 03.2019 по наст. время (5 лет 2 месяца)
ATLANTIC GROUP LIMITED (AGL), Київ (Реклама, СМИ, Издательство.)

Основные обязанности:
•Руководство финансово-экономической деятельностью Группы Компаний, бюджетный контроль, контроль над целевым использованием финансовых средств, анализ производительности, контроль КПД, реализация возможностей роста доходов и экономии расходов, улучшение продуктивности бизнеса
•Управление денежными потоками Группы, обеспечение надлежащего казначейского контроля
•Управление и ведение переговоров по банковским и заемным механизмам Группы
•Управление и контроль за налогообложением Группы
•Предоставление надежной финансовой поддержки и идей, позволяющих Правлению принимать важные бизнес-решения
•Участие в определении стратегических приоритетов Группы
•Развитие и автоматизация процесса подготовки управленческой отчетности, финансовой стратегии, управление бюджетным процессом и подготовкой прогнозов
•Расчёт финансового результата по сегментам/дивизионам/клиентам/продуктам
•Совместная работа и взаимодействие с внешними экспертами (банки, аудиторы, консультанты, оценщики и т.д.)
•Развитие сотрудников

Финансовый директор

с 01.2016 по 01.2018 (2 года)
АО «ТАСКОМБАНК» (ЧАСТНОЕ), Киев (Финансы, банки, страхование)

Основные обязанности:
•Руководство финансово-экономической деятельностью банка, бюджетный контроль, контроль над целевым использованием финансовых средств, анализ производительности, контроль КПД, реализация возможностей роста доходов и экономии расходов, улучшение продуктивности
•Развитие и автоматизация процесса подготовки управленческой отчетности, финансовой стратегии, управление бюджетным процессом и подготовкой прогнозов
•Участие в определении стратегических приоритетов банка
•Управление и автоматизация процесса межсегментного трансфертного ценообразования, межсегментного распределения доходов и расходов, расчёт финансового результата по сегментам/отделениям/клиентам/продуктам
•Совместная работа и взаимодействие с внешними экспертами (аудиторы, консультанты, оценщики и т.д.)
•Развитие сотрудников

Заместитель Председателя Правления, Финансовый директор

с 12.2012 по 01.2016 (3 года 1 месяц)
Страховая компания "ТАС", Киев (Финансы, банки, страхование)

Основные обязанности:
•Руководство финансово-экономической деятельностью компании по своевременному обеспечению финансовыми ресурсами, управление ликвидностью, работа с банками и другими финансовыми учреждениями
•Участие в определении стратегических приоритетов Компании
•Подготовка финансовой стратегии компании, управление бюджетным процессом и подготовкой прогнозов
•Бюджетный контроль, контроль над целевым использованием финансовых средств, анализ производительности, управления КПД, реализация возможностей роста доходов и экономии расходов, улучшение продуктивности бизнеса
•Оптимизация учёта. процесса подготовки финансовой отчётности и ее анализа, автоматизация процессов
•Разработка и внедрение внутреннего управления рисками
•Совместная работа и взаимодействие с внешними экспертами (аудиторы, консультанты, оценщики и т.д.)
•Развитие сотрудников

Директор департамента финансовой отчетности и аудита

с 06.2009 по 12.2012 (3 года 6 месяцев)
ООО «ТАС-ГРУП» (управление деятельностью компаний группы ТАС (финансы, промышленность, сельское хозяйство, ритейл))

Основные обязанности:
• Построение и руководство процессом консолидации/комбинации управленческой отчетности Группы (бюджет, факт), анализ выполнения бюджетов в разрезах ЦФО и бизнес-направлений.
Автоматизация процесса на базе 1С;
•Разработка и внедрение процедур взаимодействия между отделами и компаниями группы в целях оптимизации учетной функции; проекты «быстрое закрытие»;
•Разработка мероприятий по сближению систем управленческого и МСФО учета компаний Группы; решение методологических вопросов управленческого и МСФО учета;
•Методологическая поддержка и руководство процессом перехода отдельных компаний Группы на составление МСФО отчетности (разработка плана счетов, методологии трансформации отчетности и внесение дополнений/изменений в учетную политику);
•Создание функции внутреннего аудита в Группе;
•Координация и контроль процесса прохождения внешнего аудита компаниями Группы;
•Коммуникация с внешними экспертами (аудиторы, консультанты, оценщики, др);
•Развитие команды и обучение персонала.

Ведущий специалист отдела методологического обеспечения

с 09.2007 по 06.2009 (1 год 9 месяцев)
ООО «ИНТЕРПАЙП - МЕНЕДЖМЕНТ» (Металлургическая промышленность, металлообработка)

Основные обязанности:
•Руководство процессом составления финансовой отчетности по IFRS нескольких производственных и торговых компаний в разных странах мира (5 подчиненных), составление консолидированной отчетности по IFRS холдинга;
•Построение и усовершенствование системы составления финансовой отчетности по IFRS, разработка и внедрение процедур взаимодействия между отделами и компаниями группы в целях оптимизации учетной функции;
•Решение методологических вопросов учета по IFRS и ПСБУ;
•Подготовка информации для проспекта IPO;
•Разработка мероприятий по сближению систем управленческого учета и учета по IFRS;
•Построение системы внутренних финансовых контролей соблюдения холдингом финансовых ковенантов по кредитам;
•Участие в процессе внедрения Oracle;
•Коммуникация с внешними экспертами (аудиторы, консультанты).

Старший аудитор (Senior)

с 01.2004 по 09.2007 (3 года 8 месяцев)
Deloitte Ukraine (аудит отчетности, составленной в соответствии с требованиями стандартов различных систем учета (IFRS, US GAAP, П(С)БУ), оценка бизнеса предприятий, due diligence, консалтинговые услуги)

Основные обязанности:
•Проведение аудита финансовой отчетности, составленной в соответствии с IFRS, US GAAP, предприятий различных отраслей, в том числе консолидированной отчетности. Написание отчетов по итогам аудита. Провела аудит более 20 компаний, среди которых:
•Группа из боле 50-ти компаний, задействованных в дистрибуции и розничной торговле,
•Группа из 8-ми компаний – лидер в производстве и дистрибуции минеральных вод,
•Ведущие производители химической промышленности,
•Группа компаний сферы информационных технологий,
•Подразделение глобального производителя оборудования для телекоммуникационной сферы,
•Компания – лидер в сфере предоставления услуг связи,
•Ведущий украинский банк,
•Неприбыльная организация;
•Руководство, координация и управление командами, проводящими аудит компаний (до 9 человек);
•Обучение молодых специалистов – участников проектов;
•Проведение тренингов, как внутренних, так и внешних;
•Выполнение согласованных процедур с целью оценки существующей на предприятии системы контроля и учета и эффективности их функционирования;
•Участие в подготовке и выпуске предложений на предоставление услуг аудита.

Образование

MBA, IEDC Bled School of Management

Master of Business Administration, Словения, Блед
Высшее, с 2016 по 2016 (11 месяцев)

Львовский национальный университет им. И. Франка

Экономический факультет, Специальность «Финансы и кредит», Львов
Высшее, с 1998 по 2003 (4 года 10 месяцев)

Диплом Магистра экономических наук, с отличием

Дополнительное образование и сертификаты

ACCA Association of Chartered Certified Accountants

2004-2009, АССА Member

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — продвинутый
  • Польский — средний

Дополнительная информация

Основные навыки:
••Руководство финансово-экономической деятельностью бизнеса/группы бизнесов, бюджетный контроль, контроль над целевым использованием финансовых средств, анализ производительности, контроль КПД, реализация возможностей роста доходов и экономии расходов, улучшение продуктивности бизнеса
•Управление денежными потоками бизнеса/группы бизнесов, обеспечение надлежащего казначейского контроля
•Управление и ведение переговоров по банковским и заемным механизмам
•Управление и контроль за налогообложением
•Предоставление надежной финансовой поддержки и идей, позволяющих Правлению/Акционерам принимать важные бизнес-решения
•Стратегическое, системное мышление
•Развитие и автоматизация процесса подготовки управленческой отчетности, финансовой стратегии, управление бюджетным процессом и подготовкой прогнозов
•Совместная работа и взаимодействие с внешними экспертами (банки, аудиторы, консультанты, оценщики и т.д.)
•Координация, управление и контроль рабочих, развитие сотрудников
•Отличные аналитические, презентационные, коммуникативные и лидерские навыки;
•Умение демонстрировать сильную отдачу и дисциплину целям и срокам проекта/задачи; Ориентированный на результат лидер, самомотивированная, инновационная, скрупулезная, толерантная;
•Глубокие технические знания принципов финансовой отчетности и специфических стандартов отчетности – МСФО, ГААП и П(с)БУ, процесса аудита и подготовки аудиторских отчетов;
•MS Office (Power Point, Excel, Visio, Word, Project, Access)



Интересы:
•путешествия
•серфинг
•катание на лыжах
•походы в горы
•психология
•музыка

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: