Вера
Корпоративный коуч, менеджер по развитию персонала
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 32 года
- Город проживания:
- Ирпень
- Готов работать:
- Ирпень, Киев, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1365365
Опыт работы
Лайф-коуч, тренер личностного роста
с 10.2017 по наст. время
(6 лет 6 месяцев)
Лайф-коуч Вера Липовская, Киев (Услуги)
Предоставляю услуги - персональные коуч-сессии, направленные на достижение клиентом целей, повышение уровня осознанности, прояснение ценностей, мотивации, увеличение личной эффективности. Карьерные и личные запросы. Провожу онлайн-марафоны развития, веду персональный блог.
Советник по финансовым вопросам, главный бухгалтер
с 11.2016 по 04.2017
(5 месяцев)
Международная группа компаний, Манила, Филиппины (Кинопроизводство, торговля, финансовые услуги, биржевой трейдинг)
Переезд на Филиппины в связи с длительной коммандировкой мужа.
Результаты:
- наладила учет Альянса
- внедрена автоматизированная система учета в 1с
- систематизирована документация
- созданы и налажены процессы кассовой дисциплины, учета с подотчетными лицами, учета ОС
- разработа учетная политика
- принято участие во внутреннем аудите группы компаний.
Финансовый директор
с 08.2015 по 10.2016
(1 год 2 месяца)
Международная компания с филиалом в Москве и Гонконге, торговля программным обеспечением, Киев (Оптовая и розничная торговля программным обеспечением)
Разработала с нуля эффективно работающую систему бухгалтерского, финансового и управленческого учета на предприятии.
Наладила систему учета стока, ввела схемы регулярных инвентаризаций, в кооперации с программистом разработала систему автоматической обработки огромного массива информации (сотни тысяч позиций). Благодаря этому устранила проблему пересорта и корректного расчета себестоимости в товарном учете, наладила партионный учет продаж. Оптимизировала программное обеспечение для достижения задач Компании. За время моей работы Компания масштабировала объемы своей деятельности в разы, открыла филиал в Гонконге и занимает лидирующие позиции на рынке.
Обязанности:
Полное ведение финансового и управленческого учета на предприятии
Учет стока, закупок, продаж, начисление и выдача заработной платы, расчет инвестиционного дохода и дивидендов.
Расчет кросс-курсов, ведение CRM-базы, участие в разработке и оптимизации разделов CRM.
Контроль филиала Компании в Москве - себестоимость, покупки, движение денежных средств, расчет зарплаты.
Контроль филиала в Гонконге - контроль движения денежных средств, расчет финансовых результатов, учет доходов и расходов, планирование бюджета.
Расчет финансовых результатов, учет доходов и расходов, расчет себестоимости, бюджетирование, расчет маржинальности, прибыли, ROI, составление внутренней отчетности для учредителей, контроль всех финансовых потоков, бюджет движения денежных средств, оптимизация расходов, сдача отчетности в контролирующие органы, ежеквартальные подведения итогов и прочие финансовые расчеты деятельности Компании.
Директор, Главный бухгалтер
с 11.2013 по 03.2017
(3 года 4 месяца)
ФЛП Голод В.О., Киев (Комплексное бухгалтерское обслуживание)
Предоставление услуг бухгалтерского учета и налогообложения для ООО, ФЛП, ЧП (общая и упрощенная система налогообложения).
Сферы деятельности:
- услуги;
- производство;
- оптовая и розничная торговля, в т.ч. через интернет-магазины;
- строительство,
- коммунальная сфера;
- издательство;
- проектный менеджмент,
- туризм,
- прочее.
Обязанности:
- Комплексное ведение бухгалтерского и налогового учета клиентов.
- Составление и сдача всей налоговой, финансовой и статистической отчетности;
- Налоговое планирование;
- Ведение складского учета;
- Консультации по вопросам налогообложения;
- Выписка и систематизация первичной документации;
- Расчет и уплата налогов;
- Начисление зарплаты;
- Кадровая работа;
- Сверки с контрагентами и контролирующими органами
- Восстановление учета;
- Прохождение налоговых проверок и ответы на сверки;
- прочее.
Так же в перечень моих услуг входил поиск и подбор финансового персонала для клиентов. Проводила отбор, собеседования, давала тестовые задания, делала презентации, в том числе для иностранных клиентов на английском языке.
Опыт работы с большими объемами информации.
Большой опыт работы по восстановлению учета.
Также предоставляю консультации по налогообложению и провожу курсы обучения учету (в т.ч. с "нуля".)
Ключевые компетенции в работе: точность, качество, своевременность.
Имеются рекомендательные письма от клиентов.
Главный бухгалтер (единственный)
с 06.2013 по 12.2013
(6 месяцев)
ООО "Еврогазтрейд-Экспо" (Трейдерство, торговля природным газом)
Ведение бухгалтерского и налогового учета компании.
- Налоговое планирование;
- Расчет и уплата налогов;
- Банковские и кассовые операции;
- Выписка первичной документации;
- Рассчет заработной платы, кадровое делопроизводство;
- Составление и сдача всей статистической и налоговой отчетности;
- Сверки с контролирующими органами.
Заместитель главного бухгалтера
с 05.2012 по 01.2014
(1 год 8 месяцев)
ООО "Укртехинвестгаз", группа компаний "Укргаз" (Торговля природным газом)
- Ведение первичной документации;
- Списание ГСМ, запасов;
- Ведение кассы, операции по банку; открытие текущих счетов.
- Внутренний аудит - аудит состояния задолженности, формирование актов сверки, ведение корреспонденции с контрагентами, аудит основных средств;
- Опыт прохождение проверок контролирующих органов;
- Работа с поставщиками, анализ счета 631
- Формирование налогового кредита, анализ счета 6442
- Ведение участка "Заработная плата", расчет и уплата налогов, расчет отпускных.
- Подготовка данных для формирования деклараций по НДС (налог.обязательство, налог. кредит )
- Ведение участка "Реализация" - выписка налоговых накладных, приходных и расходных накладных, счетов, актов исполненных и принятых работ, контроль отображения операций по реализации газа 2 филиалов.
- Разнесение банковских операций в программе "1С-управляющий", составление таблиц расходов по статьям (для финансового отдела).
- Регистрация налоговых накладных
- Составление деклараций по НДС
- Составление отчетов по ЕСВ
- Составление отчета РРО
- Координаторство мобильной связи Компании.
Образование
Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины
Экономический факультет, "Учет и аудит", Киев
Высшее, с 2009 по 2012 (2 года 8 месяцев)
Бакалавр, диплом с отличием,
Магистр, диплом с отличием.
Сосницкий техникум бухгалтерского учета
Экономический факультет, "Учет и аудит", Сосница (Черниговская обл.)
Среднее специальное, с 2006 по 2009 (2 года 9 месяцев)
Младший специалист. Диплом с отличием.
Дополнительное образование и сертификаты
Мастер-класс "Практические аспекты аудита" (Киев, Украина). Компания KPMG
04.2012
Мастер-класс "Управление проектами. Как успеть в срок". (Киев, Украина). Компания Ernst & Young
03.2012
Повысила квалификацию и прошла курс «1С: Предприятие» (версия 8.2, конфигурация «Бухгалтерия для Украины»)
01.-02.2012
Курсы английского языка “Autumn Challenge”, Upper-Intermediate level.
10.-12.2011
На постоянной основе тренинги для главных бухгалтеров по изменениям в законодательстве.
с 2012 года
Международный налоговый конкурс "Young Tax Professional of the Year" (Ernst & Young). Вошла в ТОП-12 лучших участников Украины.
04.2012-06.2012
курс бизнес-програм (создание стартапов, их развитие и администрирование)
2013-2014
Millionaire Mind Intensive (Harv Eker), London
2013, 3-х дневный интенсив в Лондоне, Англия
Interlingva, курсы итальянского языка
2014-2015, 10 месяцев
курс MBA «General Management», MMU Business School.
04/2015 - 09/2015
Лидерская программа, ЛП-11 Киев, 2015 г.
2015 г, 2 месяца. Дополнительно - капитан в ЛП-12
Coach training EDU, USA, life-coaching
2017, 6 мес.
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — выше среднего
- Итальянский — средний
- Русский — свободно
Рекомендации
Предоставляю по запросу.
Дополнительная информация
Прохождение тренингов, семинаров, мастер-классов:
Инвестирование, управление проектами (Еrnst & Young), практические аспекты
аудита (KPMG), упрощенная система налогообложения, бухгалтерский учет для владельцев бизнеса, бизнес-планирование, фондовый рынок, инновационное развитие компании, ораторское искусство, тайм-менеджмент, постановка целей и их достижение.
Личные качества:
- Ответственно и педантично отношусь к работе;
- Результативна и способна работать с большими объемами информации;
- Внимательна к деталям;
- Целеустремленная, инициативная, обладаю лидерскими качествами;
- В жизни занимаю активную позицию, коммуникабельна, обладаю позитивным мышлением;
Увлечения и интересы:
Танцы, музыка, активный образ жизни, изучение иностранных языков, психология, бизнес-литература, путешествия, коучинг.
Другие резюме этого кандидата
15 000 грн
Киев, Удаленно
Высшее образование · Неполная занятость
- Лайф-коуч, тренер, автор коучинговых программ и блога о саморазвитии, Лайф-коуч Вера Липовская, 6 лет 6 месяцев
- HR-менеджер, Советник по финансовым вопросам, Международная группа компаний, 6 месяцев
Ирпень, Киев, Удаленно
Высшее образование · Неполная занятость
- Советник по финансовым вопросам, главный бухгалтер, Международная группа компаний, 5 месяцев
- Финансовый директор с функциями главного бухгалтера, Международная компания с филиалом в Москве и Гонконге, 1 год 2 месяца
Похожие кандидаты
Інспектор з кадрів, менеджер з персоналу, senior HR specialist, HR manager
35000 грн, Киев
Спеціаліст з найму та розвитку персоналу, HR-менеджер, HR-консультант
Киев, Удаленно
HR manager, Recruitment Lead, менеджер з персоналу, інспектор відділу кадрів
Киев, Удаленно
HR-менеджер, асистент HR-менеджера, HR-адміністратор
Киев, Удаленно
HR-manager, інспектор з кадрів, рекрутер, менеджер з підбору персоналу, юрист
Рогатин, Удаленно
Психолог, коуч, корпоративний тренер, спеціаліст з навчання персоналу
Удаленно