Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 2 января 2024 PRO

Вера

Корпоративный коуч, менеджер по развитию персонала

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
32 года
Город проживания:
Ирпень
Готов работать:
Ирпень, Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Лайф-коуч, тренер личностного роста

с 10.2017 по наст. время (6 лет 6 месяцев)
Лайф-коуч Вера Липовская, Киев (Услуги)

Предоставляю услуги - персональные коуч-сессии, направленные на достижение клиентом целей, повышение уровня осознанности, прояснение ценностей, мотивации, увеличение личной эффективности. Карьерные и личные запросы. Провожу онлайн-марафоны развития, веду персональный блог.

Советник по финансовым вопросам, главный бухгалтер

с 11.2016 по 04.2017 (5 месяцев)
Международная группа компаний, Манила, Филиппины (Кинопроизводство, торговля, финансовые услуги, биржевой трейдинг)

Переезд на Филиппины в связи с длительной коммандировкой мужа.
Результаты:
- наладила учет Альянса
- внедрена автоматизированная система учета в 1с
- систематизирована документация
- созданы и налажены процессы кассовой дисциплины, учета с подотчетными лицами, учета ОС
- разработа учетная политика
- принято участие во внутреннем аудите группы компаний.

Финансовый директор

с 08.2015 по 10.2016 (1 год 2 месяца)
Международная компания с филиалом в Москве и Гонконге, торговля программным обеспечением, Киев (Оптовая и розничная торговля программным обеспечением)

Разработала с нуля эффективно работающую систему бухгалтерского, финансового и управленческого учета на предприятии.
Наладила систему учета стока, ввела схемы регулярных инвентаризаций, в кооперации с программистом разработала систему автоматической обработки огромного массива информации (сотни тысяч позиций). Благодаря этому устранила проблему пересорта и корректного расчета себестоимости в товарном учете, наладила партионный учет продаж. Оптимизировала программное обеспечение для достижения задач Компании. За время моей работы Компания масштабировала объемы своей деятельности в разы, открыла филиал в Гонконге и занимает лидирующие позиции на рынке.
Обязанности:
Полное ведение финансового и управленческого учета на предприятии
Учет стока, закупок, продаж, начисление и выдача заработной платы, расчет инвестиционного дохода и дивидендов.
Расчет кросс-курсов, ведение CRM-базы, участие в разработке и оптимизации разделов CRM.
Контроль филиала Компании в Москве - себестоимость, покупки, движение денежных средств, расчет зарплаты.
Контроль филиала в Гонконге - контроль движения денежных средств, расчет финансовых результатов, учет доходов и расходов, планирование бюджета.
Расчет финансовых результатов, учет доходов и расходов, расчет себестоимости, бюджетирование, расчет маржинальности, прибыли, ROI, составление внутренней отчетности для учредителей, контроль всех финансовых потоков, бюджет движения денежных средств, оптимизация расходов, сдача отчетности в контролирующие органы, ежеквартальные подведения итогов и прочие финансовые расчеты деятельности Компании.

Директор, Главный бухгалтер

с 11.2013 по 03.2017 (3 года 4 месяца)
ФЛП Голод В.О., Киев (Комплексное бухгалтерское обслуживание)

Предоставление услуг бухгалтерского учета и налогообложения для ООО, ФЛП, ЧП (общая и упрощенная система налогообложения).

Сферы деятельности:
- услуги;
- производство;
- оптовая и розничная торговля, в т.ч. через интернет-магазины;
- строительство,
- коммунальная сфера;
- издательство;
- проектный менеджмент,
- туризм,
- прочее.

Обязанности:
- Комплексное ведение бухгалтерского и налогового учета клиентов.
- Составление и сдача всей налоговой, финансовой и статистической отчетности;
- Налоговое планирование;
- Ведение складского учета;
- Консультации по вопросам налогообложения;
- Выписка и систематизация первичной документации;
- Расчет и уплата налогов;
- Начисление зарплаты;
- Кадровая работа;
- Сверки с контрагентами и контролирующими органами
- Восстановление учета;
- Прохождение налоговых проверок и ответы на сверки;
- прочее.

Так же в перечень моих услуг входил поиск и подбор финансового персонала для клиентов. Проводила отбор, собеседования, давала тестовые задания, делала презентации, в том числе для иностранных клиентов на английском языке.

Опыт работы с большими объемами информации.
Большой опыт работы по восстановлению учета.
Также предоставляю консультации по налогообложению и провожу курсы обучения учету (в т.ч. с "нуля".)
Ключевые компетенции в работе: точность, качество, своевременность.
Имеются рекомендательные письма от клиентов.

Главный бухгалтер (единственный)

с 06.2013 по 12.2013 (6 месяцев)
ООО "Еврогазтрейд-Экспо" (Трейдерство, торговля природным газом)

Ведение бухгалтерского и налогового учета компании.
- Налоговое планирование;
- Расчет и уплата налогов;
- Банковские и кассовые операции;
- Выписка первичной документации;
- Рассчет заработной платы, кадровое делопроизводство;
- Составление и сдача всей статистической и налоговой отчетности;
- Сверки с контролирующими органами.

Заместитель главного бухгалтера

с 05.2012 по 01.2014 (1 год 8 месяцев)
ООО "Укртехинвестгаз", группа компаний "Укргаз" (Торговля природным газом)

- Ведение первичной документации;
- Списание ГСМ, запасов;
- Ведение кассы, операции по банку; открытие текущих счетов.
- Внутренний аудит - аудит состояния задолженности, формирование актов сверки, ведение корреспонденции с контрагентами, аудит основных средств;
- Опыт прохождение проверок контролирующих органов;
- Работа с поставщиками, анализ счета 631
- Формирование налогового кредита, анализ счета 6442
- Ведение участка "Заработная плата", расчет и уплата налогов, расчет отпускных.
- Подготовка данных для формирования деклараций по НДС (налог.обязательство, налог. кредит )
- Ведение участка "Реализация" - выписка налоговых накладных, приходных и расходных накладных, счетов, актов исполненных и принятых работ, контроль отображения операций по реализации газа 2 филиалов.
- Разнесение банковских операций в программе "1С-управляющий", составление таблиц расходов по статьям (для финансового отдела).
- Регистрация налоговых накладных
- Составление деклараций по НДС
- Составление отчетов по ЕСВ
- Составление отчета РРО
- Координаторство мобильной связи Компании.

Образование

Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины

Экономический факультет, "Учет и аудит", Киев
Высшее, с 2009 по 2012 (2 года 8 месяцев)

Бакалавр, диплом с отличием,
Магистр, диплом с отличием.

Сосницкий техникум бухгалтерского учета

Экономический факультет, "Учет и аудит", Сосница (Черниговская обл.)
Среднее специальное, с 2006 по 2009 (2 года 9 месяцев)

Младший специалист. Диплом с отличием.

Дополнительное образование и сертификаты

Мастер-класс "Практические аспекты аудита" (Киев, Украина). Компания KPMG

04.2012

Мастер-класс "Управление проектами. Как успеть в срок". (Киев, Украина). Компания Ernst & Young

03.2012

Повысила квалификацию и прошла курс «1С: Предприятие» (версия 8.2, конфигурация «Бухгалтерия для Украины»)

01.-02.2012

Курсы английского языка “Autumn Challenge”, Upper-Intermediate level.

10.-12.2011

На постоянной основе тренинги для главных бухгалтеров по изменениям в законодательстве.

с 2012 года

Международный налоговый конкурс "Young Tax Professional of the Year" (Ernst & Young). Вошла в ТОП-12 лучших участников Украины.

04.2012-06.2012

курс бизнес-програм (создание стартапов, их развитие и администрирование)

2013-2014

Millionaire Mind Intensive (Harv Eker), London

2013, 3-х дневный интенсив в Лондоне, Англия

Interlingva, курсы итальянского языка

2014-2015, 10 месяцев

курс MBA «General Management», MMU Business School.

04/2015 - 09/2015

Лидерская программа, ЛП-11 Киев, 2015 г.

2015 г, 2 месяца. Дополнительно - капитан в ЛП-12

Coach training EDU, USA, life-coaching

2017, 6 мес.

Знания и навыки

M.E.Doc Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Клиент-Банк 1С:Бухгалтерия MS Outlook Бухгалтерский учет ЛИГА:ЗАКОН Бест-Звит Соната ОПЗ Adobe Photoshop iFin Ведение отчетности Google Docs Графические редакторы Подбор персонала Текстовые редакторы Google MS Project Ведение переговоров Копирайтинг Ведение документации SMM Графический дизайн Обработка фото Составление и сдача отчетности Налоговое планирование Ведение учета в программе 1:С Финансовый, управленческий, бухгалтерский учет Умение писать тексты на разные тематики, качественно и быстро.

Знание языков

  • Английский — выше среднего
  • Итальянский — средний
  • Русский — свободно

Рекомендации

Предоставляю по запросу.

Предоставляю по запросу.

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Прохождение тренингов, семинаров, мастер-классов:

Инвестирование, управление проектами (Еrnst & Young), практические аспекты
аудита (KPMG), упрощенная система налогообложения, бухгалтерский учет для владельцев бизнеса, бизнес-планирование, фондовый рынок, инновационное развитие компании, ораторское искусство, тайм-менеджмент, постановка целей и их достижение.

Личные качества:

- Ответственно и педантично отношусь к работе;
- Результативна и способна работать с большими объемами информации;
- Внимательна к деталям;
- Целеустремленная, инициативная, обладаю лидерскими качествами;
- В жизни занимаю активную позицию, коммуникабельна, обладаю позитивным мышлением;


Увлечения и интересы:

Танцы, музыка, активный образ жизни, изучение иностранных языков, психология, бизнес-литература, путешествия, коучинг.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: