- Файл
Олена
Адміністратор, помічник директора
- Возраст:
- 45 лет
- Город проживания:
- Харьков
- Готов работать:
- Удаленно, Харьков
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/13658146/
Загруженный файл
Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.
ЖЕЛАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ:
Желающий использовать свое умение в
стабильной и развивающейся компании,
набирать персонал и руководить им на
начальной позиции в кадровом отделе.
ОПЫТ РАБОТЫ:
ДОЛЖНОСТЬ:
Операционный директор розничной сети:
Первая столица (ритейл), Харьков – 15.01.2020 – По
24.02.2022 (2 года )
Контакты:
Должностные обязанности:
Телефон: [
[
+0616131328(нидерландский) Достижения:
процент укомплектованности за период 95%-100%
Электронная почта:
процент выполнения планов от 95% до 103%
[
прирост сети на 18%
Дата рождения: 01.12.1979
ДОЛЖНОСТЬ:
Место рождения: 64602 Украина Управляющая супермаркетом (Харьков):
Харьковская область г. Лозовая Супермаркет "Десятка" (ритейл) – 01.01.2015 –
01.12.2017 (2 года 10 месяцев)
Место проживания: Vennemeer 41,
W52374 AV Oud Ade Должностные обязанности:
*Организация бесперебойной работы магазина,
Языки: Русский в совершенстве,
участие в подборе и адаптации персонала, составление
украинский родной,
мастер графика, ведение рабочего табеля всего
английский школьный уровень.
магазина, инвентаризации.
Образование: Достижение:
Академия городского хозяйства имени процент укомплектованности за период 95%-105%
Бекетова г. Харьков процент выполнения планов от 95% до 103%, почти
2011-2016г – высшее, Учет и аудит,
каждый месяц план выполнялся
бакалавр.
прирост в магазине на 12% покупателей и
Профессиональные навыки: товарооборота
Управления временем, деловое
взаимодействие, умение договариваться ДОЛЖНОСТЬ:
и уважать людей, умение анализировать Админтстратор торговых точек (Харьков):
и принимать решения, брать на себя ДМК(Дерчевский мясокомбинат) 01.01.2015-01.01.2016
ответственность, обучаться, умение (1год)
любить товар, труд, стремление честно
и много зарабатывать, способность быть Должностные обязанности:
активным всегда и во всем, *Руководство и подбор персонала торговых
определение целей, постановка задач, павильонов, работа над сервисом ТТ, ведение учета
планирование исполнения, остатков товаров.
делегирование полномочий, подбор и
адаптация персонала, оценка
Личные качества:
исполнения, контроль, умение давать Целеустремленность, исполнительность,
конструктивную обратную связь. стрессоустойчивость, ответственность,
коммуникабельность, трудолюбива.
Ключевые знания и навыки: Word, Навыки: умение принимать решения, брать на себя
Excel,1C, есть водительское ответственность, гибкость, умение анализировать,
удостоверение и автомобиль. обучаться, стремление честно и много зарабатывать,
способность быть активным всегда и во всем,
Интересы: Рыбалка, путешествия, определение целей, постановка задач, планирование
открывать для себя что-то новое. исполнения, обучение персонала, контроль, умение
Другие резюме этого кандидата
Рассматривает должности: Адміністратор, Офіс-менеджер, Помічник керівника, еще 1 должность
Харьков
- Адміністратор, помічник директора, Перша столиця, Дергачівський м'ясокомбінат, ООО, 3 года
Похожие кандидаты
-
Администратор
Харьков -
Офис-менеджер
25000 грн, Харьков -
Адміністратор, куратор, реєстратор
35000 грн, Харьков, Ивано-Франковск , еще 2 города -
Помічник керівника
50000 грн, Киев, Удаленно -
Асистент керівника, автор статей, редактор сайту, менеджер проєктів
10000 грн, Львов, Удаленно -
HR-, офіс-менеджер, адміністратор, помічник керівника
Киев, Ирпень, Удаленно