Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 27 февраля 2017

Сергей

Административный директор, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
59 лет
Город:
Запорожье

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Образование

Днепропетровский региональный институт государственного управления Национальной академии государственного управления при Президенте Украины

Магистр государственного управления, Днепр (Днепропетровск)
Высшее, с 2009 по 2012 (2 года 5 месяцев)

Академия Вооруженных сил Украины

Ракетные войска и артиллерия, специалист военного управления оперативного уровня, Киев
Высшее, с 1994 по 1996 (1 год 11 месяцев)

Одесское высшее артиллерийское командное училище

Командная, инженер по эксплуатации артиллерийского вооружения, Одесса
Высшее, с 1982 по 1986 (4 года)

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS PowerPoint

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Опыт трудовой деятельности:
С августа 1981 по август 1982 года работал на Винницком заводе радиотехнической аппаратуры на должности слесаря-сборщика радиоаппаратуры.
С августа 1982 по август 2002 года проходил службу в Вооружённых силах. В августе 2002 года с должности начальника штаба бригады (подполковник) был уволен из рядов Вооруженных сил Украины по выслуге лет. В подчинении было 600 человек.
С августа 2002 по февраль 2004 года работал начальником охраны ОАО «Запорожский Ферросплавный Завод». За время работы провёл реорганизацию и изменил систему охраны, что дало снижение уровня хищений и позитивный финансовый результат. В подчинении находилось 180 человек.
С февраля 2004 по ноябрь 2005 года работал на должности начальника управления по социальным вопросам ОАО «Запорожский Ферросплавный Завод». В подчинении находились 7 цехов (более 350 человек):
•Автотранспортный цех;
•Ремонтно-строительный цех;
•Цех общественного питания;
•База отдыха «Ферросплавщик»;
•Санаторий-профилакторий;
•Жилищно-коммунальный отдел;
•Административно-хозяйственный отдел.
За время работы в должности начальника управления по социальным вопросам под моим руководством проведены:
- реконструкции двух корпусов на базе отдыха, одного корпуса в санатории-профилактории;
- строительство боксов для хранения и ремонта техники на базе отдыха;
- передача части жилого фонда в коммунальную собственность города;
- реорганизация цеха общественного питания, что дало увеличение его доходной части;
- налажен бухгалтерский учёт, планирование финансового результата во всех цехах.
С декабря 2005 года по август 2015 года работал на должности начальника управления инфраструктуры Государственной фискальной службы в Запорожской области. Являлся заместителем председателя комитета по конкурсным торгам.
За время работы в должности начальника управления инфраструктуры под моим руководством проведены:
- реконструкции админзданий Бердянской ОГНИ, Запорожской и Ленинской ГНИ;
- реконструкция системы отопления админздания с устройством крышной газовой котельной;
- капитальные ремонты фасада админздания ГНА в Запорожской области по пр. Ленина, 166, админздания по ул. Чубаря, 4а, админздания ГНИ в Акимовском районе;
- изменение системы охраны админзданий налоговой службы области (от физической охраны на автоматизированную с помощью ПЦО), что дало сокращение расходов бюджетных средств;
- приведен учёт, выдача и списание материальных средств в соотвестствие с требованиями руководящих документов;
Краткий перечень функциональных обязанностей:
-текущее планирование и анализ деятельности ГУ и подчиненных ГНИ:
-организация электронной обработки документов, их тиражирования и рассылка;
-проведение мероприятий по сокращению сроков прохождения
документов;
-укомплектование, хранение, учет и использование архивных документов;
-организация надлежащего содержания админзданий ГУ и подчиненных ГНИ, обеспечения тепло-, електро-, газо-, водоснабжение, водоотвод;
-проведение договорной работы;
-обеспечение планирования закупок и составление годовых планов закупок;
-организация обеспечения автотранспортом структурных подразделений;
-обеспечение функционирования средств связи и телекоммуникации;
-ведение складского учета;
-обеспечение пожарной и техногенной безопасности, мобилизационной подготовки, мобилизации, гражданской защиты и охраны труда:
С сентября 2015 года по август 2016 года работал в Юридической компании «Кодекс чести» на должности юрисконсульта.
Краткий перечень функциональных обязанностей:
-Проведение комплексных и тематических проверок хозяйственной деятельности подразделений Компании.
-Осуществление контроля цен проведенных закупок товаров и услуг ответственными лицами.
-Выявление фактов превышения цен на приобретённые товары и услуги.
-Разработка нормативных документов Компании.
С сентября 2016 года по настоящее время работаю в ООО «СПЕЙС СИСТЕМЗ ИНЖИНИРИНГ УКРАИНА» на должности директора административного департамента.
Краткий перечень функциональных обязанностей:
- создание штатного расписания (штатной структуры);
- формирование кадрового делопроизводства с ноля;
- формирование системы документооборота с ноля;
- разработка положений о подразделениях и функциональных обязанностей должностных лиц компании;
- организация системы охраны труда и пожарной безопасности с ноля;
- обеспечение функционирования и развития материальной базы компании.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты