Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 5 февраля 2020 PRO

Мария

Бухгалтер по первичной документации, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
41 год
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Бухгалтер

с 03.2018 по наст. время (6 лет 2 месяца)
К*** Инвест, ТОВ, Київ (Маркетинг, реклама, PR)

-- отображение в учёте первичных бухгалтерских документов (631, 6811, 15, 39); ТМЦ, МЦ, НМА, МНМА, ОС
- проведение реализации товаров и услуг (37, 361);
- проведение сверки взаиморасчётов с партнерами, выписка доверенностей;
- формирование плана платежей;
- сканирование и архивация первичных документов;
- работа с договорами.

Помощник бухгалтера

с 05.2017 по 03.2018 (10 месяцев)
Финансовая компания, Киев (Валютно-обменные операции, финансовые услуги)

- подача ежедневных/месячных отчётов в НБУ- покупка/продажа ин.валюты в установленной форме. (102 валютно- обменные кассы)
- контроль проведения валютно-обменных операций;
- контроль заполнения книги РРО (z-отчетов), Книги ОД.
- ведение участка "Банк";
- проведение инструктажа, (обучение) новых сотрудников (кассиров), составление инструкций.

Сметчик

с 11.2012 по 03.2017 (4 года 4 месяца)
ЧП, Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

- оформление и ведение первичной документации (приходные/расходные, налоговые накладные, выписка доверенностей, контроль документооборота) составление отчетов;
- сверка взаиморасчетов с контрагентами;
- составление смет (ведение полной поставки от заявки до поставки);
- оформление и подписание договоров с покупателями и поставщиками;
- учет/ведение складских запасов.

Помощник бухгалтера, менеджер

с 06.2011 по 10.2012 (1 год 4 месяца)
СПД (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

- работа в 1-С 8,2, клиент-банк;
- оформление и ведение первичной документации (приходные/расходные, налоговые накладные, выписка доверенностей, контроль документооборота);
-контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- учет/ведение складских запасов;
- оформление и подписание договоров с покупателями и поставщиками; организация и контроль процесса доставки продукции от поставщика до склада компании заказчика;
-проведение расчетно-кассовых операций, знание кассовой дисциплины;
- выполнение поручений руководителей.
-выполнение поручений руководителей.

Менеджер отдела продаж

с 11.2006 по 11.2010 (4 года)
ИМ Демпинг ((Продажа цифровой и бытовой техники))

• операции с документами строгой отчетности, оформление и сопровождение договоров и заказов;
• количественное и качественное планирование продаж, ведение коммерческих (телефонных) переговоров, поиск, анализ и систематизация необходимой информации;
• контроль финансовых и транспортных потоков компании, управление дебиторской задолженностью;
• анализ качества обслуживания, организация и управление персоналом (контроль выполнения функциональных обязанностей и инструкций, контроль за соблюдением стандартов обслуживания, проведение аттестаций);
• стратегическое планирование развития, проведение инвентаризации, ведение документации, составление отчетов;
• встреча, прием и сопровождение гостей, координация работы офиса.

Почтальон

с 04.2002 по 05.2003 (1 год 1 месяц)
УГППС Укрпочта (Доставка отправлений), Луганск (Транспорт, логистика)

Основные обязанности:
• доставка почтовых отправлений;
• консультирование потенциальных клиентов об услугах, предоставляемых организацией.

Полученные навыки:
• общение с клиентами различной возрастной категории;
• опыт в устранении конфликтных ситуаций.

Оператор почтовой связи I класса

с 04.2002 по 04.2006 (4 года)
УГППС Укрпочта,, Луганск ((Почтовые услуги))

• прием, обработка отправлений;
• обеспечение сохранности принятых от пользователей почтовых отправлений и почтовых переводов;
• обеспечение и контроль качества предоставляемых услуг;
• консультирование клиентов об услугах, предоставляемых организацией;
• контроль денежного оборота.

Полученные навыки:
• работа с кассовыми аппаратами, терминалами и iBox; инкассацией;
• соблюдение тайны связи и конфедициальности.

Образование

Восточноукраинский Национальный Университет имени Владимира Даля,

Факультет журналистики и социологии, Луганск
Высшее, с 2002 по 2006 (4 года 4 месяца)

Получен диплом о высшем образовании по специальности "Социология" Диплом АН №30006607 В рамках своей специальности получила знания о маркетинге, менеджменте, теории вероятности, математико-статистические методах анализа, изучала психологию, конфликтологию, имиджелогию и PR-деятельность.

Знания и навыки

Пользователь ПК Пользователь Internet Работа с оргтехникой Бухгалтерский учет Знание офисных программ Работа с поставщиками Знание бытовой техники Знание технологии продаж Разработка ценовой политики и учет товарных запасов Подбор и обучение персонала. Знание специфики оптовой и розничной торговли. Отличное знание программы 1С 8,2: банк, касса,

Знание языков

Английский — средний

Рекомендации

  • Вацюк В В

    Вацюк В В

    Руководитель., ИМ Демпинг

    Контактные данные скрыты
  • Руководитель

    Руководитель

    Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Замужем, без вредных привычек, пластична - легко обучаема, усидчива, есть и отрицательные стороны...трудоголизм.
Имею водительские права кат. В

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: