Віра
Офис-менеджер
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 36 лет
- Город:
- Житомир
Контактная информация
Соискатель указал телефон , эл. почту, Facebook и Instagram.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1411918
Опыт работы
Инженер по нормированию труда
с 06.2017 по 10.2017
(4 месяца)
ЖД ПАО "Укрпочта", Житомир (Транспорт, логистика)
1. Разработка и внедрение технически обоснованных норм трудовых затрат применительно к конкретным производственно-техническим условиям по различным видам работ, выполняемых на предприятии.
2. Анализ состояния нормирования, степень обоснованности и напряженности норм, улучшение их качества, обеспечение равной напряженности норм на однородных работах, выполняемых при одинаковых организационно-технических условиях.
3. Установление нормы времени (выработки) на разовые и дополнительные работы, связанные с отступлением от технологических процессов.
4. Проверка действующих норм труда с целью выявления устаревших и ошибочно установленных норм, проведение работы по их своевременной замене новыми, более прогрессивными по мере внедрения организационно-технических мероприятий.
5. Определение численности работников по функциям управления и структурным подразделениям в соответствии с отраслевыми нормативами численности, выявление отклонения фактической численности от нормативной и причины таких отклонений, разработка предложения по устранению сверхнормативной численности.
6. Составление проектов календарных планов пересмотра норм на основе намеченных к внедрению организационно-технических мероприятий, обеспечивающих выполнение установленных заданий по росту производительности труда.
7. Участие в подготовке проектов программ и годовых планов совершенствования организации труда на предприятии.
8. Изучение уровня выполнения норм, исследования непосредственно на рабочих местах степень и причины отклонений фактических затрат труда от нормативных, участие в подготовке предложений по созданию необходимых условий для освоения всеми работниками норм трудовых затрат.
9. Осуществление контроля за своевременным доведением до рабочих и служащих новых норм и расценок, правильностью применения на предприятии нормативных материалов по труду.
10. Осуществление инструктажа по освоению вновь вводимых норм.
11. Проводение работы по изучению трудовых процессов и затрат рабочего времени на выполнение операций с помощью современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.
Кассир
с 12.2016 по 06.2017
(6 месяцев)
КП ЦГБ №2 ПВОП, Житомир (Медицина, здравоохранение, аптеки)
- Расчет и выдача квитанций за благотворительные взносы
- Заполнение ордеров и ежедневная здача в бухгалтерию
- Учет журнала заявлений по обслуживанию
- Ведение отчетности и сдача в бухгалтерию.
Няня
с 12.2015 по наст. время
(8 лет 5 месяцев)
Сім'я, Житомир (Персонал для дому)
Доглядала хлопчика, з яким займалася з 6-и місяців, зробивши невеликий перерив. Основні обов’язки: повний догляд за дитиною, приготування їжі та годування, прання і прасування дитячих речей, прибирання дитячої кімнати, утримання в чистоті предметів і речей дитини, прогулянки, розвиток за віком - розвиток дрібної і великої моторики, психоемоційний розвиток, навчання буквам, цифрам, кольорам, активні ігри на вулиці.
Якщо дитина бігає - бігала разом з нею і я, якщо дитина хоче сидіти на лавці - з нею сидить і я. Також це відвідування всіх гуртків і секцій, медичних установ. Тобто, основний обов’язок няні - це посильна допомога в організації дозвілля, розвитку і часу дитини.
Бухгалтер
с 07.2015 по 12.2015
(5 месяцев)
ЖДУ им. Ивана Франка, Житомир (Образование, наука)
- Начисление стипендии студентам в расчетно-платежных ведомостях согласно приказов. Ведение лицевых счетов на студентов по факультетам;
- Составление мемориального ордера №5;
- Предоставление справок о доходах студентов;
- Начисление материальной помощи и премий студентам согласно приказов;
- Проводить контроль за остатками по счету 662, 662, 641/а, 666а;
- Начисление стипендии из Чернобыльского фонда студентам, пострадавшим в результате аварии на ЧАЭС;
- Начисление стипендии и индексации аспирантам, докторантам;
- Начисление средств на питание, приобретение учебной литературы, одежда, материальной помощи из числа детей - сирот.
Продавец-консультант
с 01.2007 по 08.2008
(1 год 7 месяцев)
Магазин "Мелодия", Житомир (Продажа аудио- и видеодисков)
Работа в торговом зале с покупателями и оформление заказов.
Образование
Житомирский государственный технологический университет
Экономики и менеджмента, управление персоналом и экономики труда, Житомир
Высшее, с 2008 по 2014 (5 лет 5 месяцев)
Житомирский агротехнический колледж
Агрономии по специальности агроном, Житомир
Среднее специальное, с 2005 по 2007 (2 года 3 месяца)
Дополнительное образование и сертификаты
Образовательная муниципальная программа "Школа Местного Самоуправления"
2014, 2 месяца
Знания и навыки
Знание языков
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
- Немецкий — начинающий
- Английский — начинающий
Инвалидность
Третья группа.
У мене ВСД з порушенням терморегуляції. Протипоказана важка фізична праця, тому я відмінно виконую офісну роботу чи чудово справляюся з дітьми.
Дополнительная информация
- Активная жизненная позиция;
- Быстро обучаюсь;
- Умею работать с большим объемом информации;
- Стремлюсь к профессиональному и личному росту;
- Умею работать на результат, а также в команде и индивидуально.
Другие резюме этого кандидата
15 000 грн
Житомир, Удаленно
Высшее образование · Полная занятость, неполная занятость
- Няня, Приватні особи, 3 года 10 месяцев
15 000 грн
Житомир, Удаленно
Высшее образование · Полная занятость, неполная занятость
- Няня для дитини, Приватні особи, 3 года 10 месяцев
Похожие кандидаты
Секретар, офіс-менеджер, оператор ПК, адміністратор, диспетчер
10000 грн, Житомир
Адміністратор, помічник керівника
15000 грн, Житомир
Помощник бухгалтера, менеджер по персоналу, секретарь руководителя
20000 грн, Житомир
Секретар
Житомир
Секретар, діловод, адміністратор
Житомир
Офіс-менеджер
15000 грн, Житомир