Внимание! Через 9 минут мы остановим работу сайта, чтобы улучшить его. Work.ua возобновит работу в 22:10.
Пожалуйста, извините за временные неудобства.

Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 16 апреля 2024 PRO

Віра

Офис-менеджер

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
36 лет
Город:
Житомир

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту, Facebook и Instagram.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Инженер по нормированию труда

с 06.2017 по 10.2017 (4 месяца)
ЖД ПАО "Укрпочта", Житомир (Транспорт, логистика)

1. Разработка и внедрение технически обоснованных норм трудовых затрат применительно к конкретным производственно-техническим условиям по различным видам работ, выполняемых на предприятии.
2. Анализ состояния нормирования, степень обоснованности и напряженности норм, улучшение их качества, обеспечение равной напряженности норм на однородных работах, выполняемых при одинаковых организационно-технических условиях.
3. Установление нормы времени (выработки) на разовые и дополнительные работы, связанные с отступлением от технологических процессов.
4. Проверка действующих норм труда с целью выявления устаревших и ошибочно установленных норм, проведение работы по их своевременной замене новыми, более прогрессивными по мере внедрения организационно-технических мероприятий.
5. Определение численности работников по функциям управления и структурным подразделениям в соответствии с отраслевыми нормативами численности, выявление отклонения фактической численности от нормативной и причины таких отклонений, разработка предложения по устранению сверхнормативной численности.
6. Составление проектов календарных планов пересмотра норм на основе намеченных к внедрению организационно-технических мероприятий, обеспечивающих выполнение установленных заданий по росту производительности труда.
7. Участие в подготовке проектов программ и годовых планов совершенствования организации труда на предприятии.
8. Изучение уровня выполнения норм, исследования непосредственно на рабочих местах степень и причины отклонений фактических затрат труда от нормативных, участие в подготовке предложений по созданию необходимых условий для освоения всеми работниками норм трудовых затрат.
9. Осуществление контроля за своевременным доведением до рабочих и служащих новых норм и расценок, правильностью применения на предприятии нормативных материалов по труду.
10. Осуществление инструктажа по освоению вновь вводимых норм.
11. Проводение работы по изучению трудовых процессов и затрат рабочего времени на выполнение операций с помощью современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.

Кассир

с 12.2016 по 06.2017 (6 месяцев)
КП ЦГБ №2 ПВОП, Житомир (Медицина, здравоохранение, аптеки)

- Расчет и выдача квитанций за благотворительные взносы
- Заполнение ордеров и ежедневная здача в бухгалтерию
- Учет журнала заявлений по обслуживанию
- Ведение отчетности и сдача в бухгалтерию.

Няня

с 12.2015 по наст. время (8 лет 5 месяцев)
Сім'я, Житомир (Персонал для дому)

Доглядала хлопчика, з яким займалася з 6-и місяців, зробивши невеликий перерив. Основні обов’язки: повний догляд за дитиною, приготування їжі та годування, прання і прасування дитячих речей, прибирання дитячої кімнати, утримання в чистоті предметів і речей дитини, прогулянки, розвиток за віком - розвиток дрібної і великої моторики, психоемоційний розвиток, навчання буквам, цифрам, кольорам, активні ігри на вулиці.
Якщо дитина бігає - бігала разом з нею і я, якщо дитина хоче сидіти на лавці - з нею сидить і я. Також це відвідування всіх гуртків і секцій, медичних установ. Тобто, основний обов’язок няні - це посильна допомога в організації дозвілля, розвитку і часу дитини.

Бухгалтер

с 07.2015 по 12.2015 (5 месяцев)
ЖДУ им. Ивана Франка, Житомир (Образование, наука)

- Начисление стипендии студентам в расчетно-платежных ведомостях согласно приказов. Ведение лицевых счетов на студентов по факультетам;
- Составление мемориального ордера №5;
- Предоставление справок о доходах студентов;
- Начисление материальной помощи и премий студентам согласно приказов;
- Проводить контроль за остатками по счету 662, 662, 641/а, 666а;
- Начисление стипендии из Чернобыльского фонда студентам, пострадавшим в результате аварии на ЧАЭС;
- Начисление стипендии и индексации аспирантам, докторантам;
- Начисление средств на питание, приобретение учебной литературы, одежда, материальной помощи из числа детей - сирот.

Продавец-консультант

с 01.2007 по 08.2008 (1 год 7 месяцев)
Магазин "Мелодия", Житомир (Продажа аудио- и видеодисков)

Работа в торговом зале с покупателями и оформление заказов.

Образование

Житомирский государственный технологический университет

Экономики и менеджмента, управление персоналом и экономики труда, Житомир
Высшее, с 2008 по 2014 (5 лет 5 месяцев)

Житомирский агротехнический колледж

Агрономии по специальности агроном, Житомир
Среднее специальное, с 2005 по 2007 (2 года 3 месяца)

Дополнительное образование и сертификаты

Образовательная муниципальная программа "Школа Местного Самоуправления"

2014, 2 месяца

Знания и навыки

MS Office Робота з оргтехнікою 1С:Бухгалтерія Знаю КЗпП, нормативні документи, діловодство Управління командою Ведення документації Адміністрування офісу

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Немецкий — начинающий
  • Английский — начинающий

Инвалидность

Третья группа.
У мене ВСД з порушенням терморегуляції. Протипоказана важка фізична праця, тому я відмінно виконую офісну роботу чи чудово справляюся з дітьми.

Дополнительная информация

- Активная жизненная позиция;
- Быстро обучаюсь;
- Умею работать с большим объемом информации;
- Стремлюсь к профессиональному и личному росту;
- Умею работать на результат, а также в команде и индивидуально.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: