Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 4 марта 2022

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/1415916

Экономист, бухгалтер

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Город:
Донецк

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Бухгалтер сектора продаж в центральном регионе

с 12.2014 по 05.2021 (6 лет 5 месяцев)
Торговая компания, ООО, Донецк (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Обязанности:
1)Торговля:
- Принимать по бухгалтерскому учету товар, следить за соответствием товара по данным приходных документов (товарных накладных) по мере поступления товара.
- Ежедневно формировать в бухгалтерской базе все движения товара, оформляя всю необходимую документацию.
- Осуществлять контроль за расчетами с покупателями и поставщиками.
- Проводить сверки по расчетам с покупателями и поставщиками, контролировать наличие правильно оформленных актов сверок.
- Ежедневно контролировать правильность и своевременность приема платежей от покупателей.
- Контролировать соответствие товарных остатков в бухгалтерской базе и их фактическому наличию на складе.
2) Имущество отделения.
- Своевременно отражать в бухгалтерском и налоговом учете приход на баланс активов отделения (денежных средств , других поступлений) . Оформлять эти операции документально.
- Осуществлять контроль за движением активов на балансе отделения, а также следить за правильностью документального оформления .
- Вести контроль за учетом поступления и списания товарно-материальных запасов, правильностью их документального оформления
- Принимать непосредственное участие в проведении инвентаризации имущества отделения.
- Документально отражать все факты инвентаризации, вносить в бухгалтерскую базу все разногласия бухгалтерских данных с фактическими .
- Осуществлять контроль за движением денежных средств на расчетном счете отделения, правильным оформлением платежных документов. Следить за наличием всех банковских документов.
- Следить за состоянием дебиторской задолженности, доводить до сведения директора отделения информацию о просрочке задолженности.
3)Хозяйственная деятельность и обязательства
- Контролировать осуществление хозяйственной деятельности и отражать в бухгалтерском учете факты хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством, учредительными документами и принятой учетной политикой .
- Осуществлять расчеты со сторонними организациями в соответствии с заключенными договорами .
- Ежемесячно доводить до директора отделения информацию о состоянии кредиторской и дебиторской задолженности .
- Ежемесячно проводить расчеты заработной платы и других начислений работникам отделения в соответствии с действующим законодательством.
- Ежемесячно проводить начисления налогов и сборов, согласно действующему законодательству, обеспечить правильность их начисления и своевременность перечисления в соответствующие бюджеты в установленный срок
4) Отчетность.
- Нести ответственность за достоверность данных и правильность составления бухгалтерской и налоговой отчетности.
- Предоставлять по запросу уполномоченного работника департамента сбыта и департамента бухгалтерского и финансового отчета установленные формы отчетности отделения.

5) Налоговый учет.
- Вести налоговый учет в полном объеме в соответствии с законодательными актами.

Дополнительная информация

Опыт работы:

02.2013 - 05.2014 ЧАО "ДЕКО" бухгалтер филиала

- оперативный бухгалтерский учет на филиале:
- первичная документация
- касса, РРО
- банк
- реестр НН
- учет расчетов с контрагентами
- учет расчетов с подотчетными лицам - - учет движения ТМЦ
- учет кассовых операций
- инвентаризация
- ведение управленческого учета на филиале
- взаимодействие с контрагентами
- кадровый учет
- своевременное предоставление отчетности центральной бухгалтерии


05.2010-06.2013г ПАО «УКРБИЗНЕСБАНК», специалист по расчетно-кассовому обслуживанию
Обязанности:кассовая дисциплина, продажа банковского продукта, сопутствую-
щие операции

2003-2007гг ООО ДПБ, горный нормировщик
Обязанности: Работа бухгалтера-экономиста: первичная бухгалтерия, касса, учет
и планирование расходов ТМЦ, ЗП, основные фонды, АО, склад ( все операции по
ведению складского учета в 1С)

1998-2003ггДПСП Эксим - Донбасс, офис-менеджер
Обязанности: Делопроизводство, кадры, организация работы офиса

1997-2003гООО «Геомеханика-95» (банк «Аваль»); ООО «Темп» («Эксим-Банк»)

Полученное образование:

Год окончания: 2012г Донецкий университет экономики и хозяйственного права
Специальность: экономист
Год окончания: 1995г Донецкий экономический техникум
Специальность: Товароведение, организация материально-технического снабже-ния и сбыта

Дополнительное образование: Курс «Бухгалтерский учет» 389ак.ч, 2012г

Знание иностранных языков: английский язык - основы

Навыки работы с компьюте-ром, оргтехникою:
свободное владение компьютером: работа с программами : «1С: Предприятие 7.7», «1С: Предприятие 8.2», "МедОк", "Клиент-Банк"
Microsoft Office, Internet, E-mail; оргтехникой: сканер, ксерокс, факс, терминал, РРО.

Личные качества:Ответственность, пунктуальность, энергичность, ПОРЯДОЧНОСТЬ, хороший организатор, коммуникабельность, способность к самообразованию, огромное желание работать.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: