Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 9 мая 2022

Наталия

Специалист по договорам

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
51 год
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Специалист по договорам

с 02.2014 по 11.2016 (2 года 9 месяцев)
ООО «АКТАВИС УКРАИНА», Киев (фармацевтика)

•Оформление новых контрагентов, договоров, дополнительных соглашений в электронной системе. Проверка сопутствующего договорам пакета документов, подготовка приказов, смет, фотоотчетов (договора по маркетинговым активностям департамента, договора подряда), согласование всех необходимых документов с юридическим, финансовым отделами и бухгалтерией в соответствии с законодательством Украины и политиками компании. Утверждение договоров в электронной системе, контроль оплаты по договорам.
•Проверка оригиналов договоров (от 250 до 500 договоров в месяц), ведение архива договоров
•Консолидация и анализ еженедельных и ежемесячных отчетов внешней службы – 83 сотрудника (региональных менеджеров и медицинских представителей)
•Проверка и учет отчетов по командировкам внешней службы
•Ежемесячное начисление компенсаций сотрудникам, которые работают без автомобиля
•Ведение файла внешней службы, файла по автомобилям внешней службы
•Заказ ж /д билетов, бронирование отелей для сотрудников департамента и внешней службы, оформление счетов в электронной системе edms.ua, подготовка необходимых приказов.

Менеджер

с 01.2011 по наст. время (13 лет 4 месяца)
ООО «Щит-Логистика» - логистическая компания по перевозке опасных (перевозка опасных грузов)

•формирование и расширение клиентской базы
•взаимодействие с партнёрами на Украине и за рубежом
•заключение и сопровождение внешнеторговых контрактов
•заключение и сопровождение логистических контрактов
•деловая переписка и переговоры с зарубежными партнерами
•оформление сопутствующей документации международных перевозок
•наработка базы авто, ж.д., авиа, морских перевозчиков
•мониторинг рынка логистических услуг
•оформление сайта компании и участие в разработке фирменного бланка, логотипа компании
•совмещение функций офис-менеджера (поддержка работы офиса)
•совмещение функций HR-менеджера (проведение интервью, оформление документов при приеме на работу)
•организация работы офиса с «ноля»

Представитель компании в Украине

с 12.1999 по 03.2003 (3 года 3 месяца)
Американская компания APC International (производитель пьезокерамики) (электроника, электронные компоненты)

•Изучение рынка потребителей и производителей, работа с украинскими заказчиками
•Продвижение продукции АРС на украинский рынок
•Участие в специализированных выставках
•Работа с украинскими дилерами
•Подготовка предложений и контрактов
•Ведение базы данных украинских заказчиков
•Ведение документации по заказам, запросам на изделия и образцы
•Размещение рекламы и рекламных статей в специализированных изданиях
•Ведение корпоративной отчетности о деятельности и операциях в Украине
•Организация виртуального офиса

Заместитель начальника территориально-отделенного безбалансового отделения № 6 (19 сотрудников)

с 02.1999 по 12.1999 (10 месяцев)
Первый филиал АППБ АВАЛЬ (Финансы, банки, страхование)

•Организация: работы отделения, расчетно-кассового обслуживания, процесса кредитования юридических и физических лиц.
•Привлечение и сопровождение клиентов – юридических и физических лиц
•Контроль и управление операционным, кредитным, кассовым секторами
•Мониторинг банковского законодательства и инструкций Национального банка Украины и их интерпретация для клиентов банка
•Организация и контроль выполнения внутрибанковских процедур
•Контроль за исходящими и входящими банковскими документами (право второй подписи на всех бухгалтерских и кассовых документах отделения)
•Управление и организация финансовой информации (обмен информацией между подразделениями банка, сверки, отчетность)
•Контроль клиентских платежей и внутрибанковских проводок, работа с системой Банк-Клиент
•Открытие/закрытие операционного дня. Внутрибанковская отчетность

Начальник учетно-операционного сектора территориально-отделенного безбалансового отделения № 6

с 07.1998 по 02.1999 (7 месяцев)
Первый филиал АППБ АВАЛЬ (Финансы, банки, страхование)

•Организация эффективной работы сектора;
•Привлечение на обслуживание, организация РКО клиентов
•Формирование команды сектора, распределение обязанностей между персоналом сектора, контроль работы подчиненных;
•обеспечение сохранения коммерческой тайны о деятельности банка и его клиентах, обеспечение правильного применения в работе сектора действующего законодательства и ведение делопроизводства в установленном порядке
•Проверка, обработка межбанковских и внутрибанковских документов, ввод и оплата клиентских платежей в системе Банк-Клиент
•Ведение внебалансовых счетов по картотеке № 2 (cч. 9803), сертификатам векселям, денежным книжкам
•Ведение кассовых журналов по приходу и расходу
•Подготовка данных для кассовой отчетности Национального банка

Образование

Академия адвокатуры Украины

Правоведение, квалификация - юрист, Киев
Высшее, с 2002 по 2006 (3 года 6 месяцев)

Тернопольская академия народного хозяйства

Специальность Финансы и Кредит, специализация – Банковское дело, квалификация – экономист, Тернополь
Высшее, с 1995 по 1999 (3 года 8 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Курсы английского языка, International House Украина

1996-1998

АСМАП – Уполномоченный по перевозке опасных грузов, г. Киев

2011, 2 недели

Киевский университет рыночных отношений, финансовый аналитик

2016, 2,5 месяцев

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — продвинутый

Рекомендации

Фабиянская Мария Антоновна

Фабиянская Мария Антоновна

Зам.начальника отделения, Шевченковское РО РКО Райфайзен банк Аваль

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Приобретенные навыки и умения:
•Опыт работы в банках. Имею четкое понимание банковских процессов и операций
•Управление персоналом, работа в команде и лидерство
•Владею навыками ведения переговоров на любом уровне. Быстро адаптируюсь в любой ситуации.
•Умение работать с большой массой клиентов и документации. Работа с проблемными клиентами и разрешение конфликтных ситуаций.
•Организация работы и развитие компании «с ноля»
•Опыт работы с дилерами
•Опыт работы с заказчиками, участие в специализированных выставках, размещение рекламы и рекламных статей в специализированных изданиях


Личные качества
•Коммуникабельная, клиентоориентированная, целеустремленная, дружелюбная, оптимист, надежная
•Инициативная, работоспособная, энергичная, с широким кругом интересов, открыта знаниям


•Водительские права, категория В

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам