Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • Файл

Світлана

Керівник відділу продажу

Рассматривает должности:
Керівник відділу продажу, Регіональний менеджер, Регіональний директор
Возраст:
47 лет
Город проживания:
Каменское
Готов работать:
Днепр, Каменское

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Файл содержит еще 3 страницы.

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

ШИНКАРЧУК СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА
Дата рождения: 23.09.1977
Адрес проживания: г.Каменское , Днепропетровская обл. Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)(Viber)
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Семейное положение: не замужем
Водительские права категории « В», опыт безаварийноговождения : более 20лет

ОПЫТ РАБОТЫ:

Руководитель отдела продаж по работе с Дистрибуторами по Украине Компания «Полифарб Украина»
Лакокрасочное производство ТМ Полифарб Герметики и клея ТМ Лакрисил
Пена монтажная ТМ Лакрисил С 10.05.21 по 14.04.25

Обязанности:
1. Решение вопросов тактического (среднесрочного) и оперативного планирования и организации эффективной деятельности.
2. Развитие и укрепление партнерских отношений с потребителями продукции компании, увеличение клиентской базы, осуществление представительских функций на переговорах.
3. Анализ информации, полученной от Отдела продаж, других источников о состоянии рынка Стройматериалов , о перспективах развития рынка, о деятельности и планах Партнеров и Конкурентов, об эффективных бизнес-схемах деятельности. Выработка решения по
совершенствованию, на основании полученной информации, деятельности.
4. Постановка задач подчиненным сотрудникам (с учетом оптимального распределения обязанностей между структурными подразделениями и ведущими менеджерами) по
активизации продаж, совершенствованию работы с Клиентами, разработке и реализации Целевых программ.
5. Подбор персонала : Территориальные менеджреы, Менеджеры по развитию, Менеджеры по работе с Дистрибуторами.
6. Проведение еженедельных (в случае необходимости ежедневных) оперативных совещаний.
7. Осуществление постоянного контроля (с последующим принятием управленческих решений): за выполнением поставленных подразделениям задач;
за эффективностью оперативного маркетинга;
за оперативным и внимательным обслуживанием клиентов;
за эффективностью продаж и соблюдением ценовой дисциплины; за надлежащим оформлением и хранением документации;
за организацией работы по претензиям покупателей;
за соблюдением сотрудниками трудовой дисциплины и Кодекса взаимоотношений; за эффективностью рекламы;
за оптимальным распределением товарных и денежных ресурсов Департамента в рамках утвержденного Плана поставок и Плана продаж;
за получением регулярной информации о выполнении производственных программ Производственным департаментом, проведением согласований объемов и сроков поставок.
8. Утверждение сроков и бюджета командировок, определение персонального состава командированных сотрудников, представительских расходов..
9. Обеспечение режима хранения коммерческой тайны сотрудниками Департамента продаж.
10. Отчетность о проделанной работе в разрезе месяц, квартал, год.

Руководитель отдела продаж Компания ВоллСтайл Дизайнерские фотообои под заказ Июнь2020 – Февраль 2021
В прямом подчинении 4 менеджера, 3 дизайнера
Обязанности:
1. Планирование краткосрочных и долгосрочных проектов
2. Внедрение СRМ системы
3. Мотивация для сотрудников
4. Управление продажами
5. Контроль качества обслуживания клиентов
6. Подбор и адаптация команды
7. Решение нестандартных ситуаций
Достижения:
1. Разработана и внедрена система KPI для сотрудников
2. Подобрана и обучена команда
3. Увеличен оборот компании на 55%
4. Увеличена АКБ на 30%
5. Сокращена ДЗ на 35%

Директор по продажам с 01.10.17 по 01.04.2020
«Оселя Буд» (Торгово-промышленная группа) В2В
В прямом подчинении: 4 филиала ( Харьков, Киев, Винница, Симферополь) + Днепр- ЦО ;
Департамент продаж ( 32 торговых представителя)
Обязанности:
11. Разработка целевых программ, определение перспективного направления деятельности Департамента продаж.
12. Решение вопросов тактического (среднесрочного) и оперативного планирования и организации эффективной деятельности департамента продаж
13. Развитие и укрепление партнерских отношений с потребителями продукции компании, совершенствование клиентской базы, осуществление представительских функций на переговорах, выставках, форумах и т.д...
14. ​Анализ информации, полученной от Отдела категорийного менеджмента, Отдела продаж, других источников о состоянии рынка Стройматериалов , о перспективах развития рынка, о деятельности и планах Партнеров и Конкурентов, об эффективных бизнес-схемах
деятельности. Выработка решения по совершенствованию, на основании полученной информации, деятельности Департамента продаж.
15. Совершенствование организационной структуры компании в целях оптимизации бизнеса.
16. Постановка задач подчиненным сотрудникам (с учетом оптимального распределения обязанностей между структурными подразделениями и ведущими менеджерами) по
активизации продаж, совершенствованию работы с Клиентами, разработке и реализации Целевых программ.
17. Управление персоналом Департамента продаж, разработка и проведение мероприятий по профессиональному развитию сотрудников, повышению их мотивации.
18. Проведение еженедельных (в случае необходимости ежедневных) оперативных совещаний.
19. Утверждение сроков и бюджета командировок, определение персонального состава командированных сотрудников, представительских расходов..
20. Обеспечение режима хранения коммерческой тайны сотрудниками Департамента продаж.
21. Отчетность о проделанной работе в разрезе месяц, квартал, год.
22. Подготовка, актуализация под портфель компании и проведение тренингов для торговой команды : « Шаги визита» ; « СПИН»; « Переговоры»; « Менеджерский цикл»; «Эффективное управление продажами» ; « Мерчандайзинг» ; « Коучинг» ( полевое обучение + бланки) ;
« Эффективное управление товарными запасами»
Достижения:
1. Разработка и внедрение KPI – показателей для департамента продаж.
2. Разработка и внедрение отчетности и критериев оценки для торговой команды (торговый представитель, супервайзер).
3. Разработка и внедрение отчетности и критериев оценки для ТОП менеджеров (директора филиалов)
4. Увеличение клиентской базы на 30%
5. Увеличение объема продаж в 2,5 раза.
6. Увеличение захода денежных средств на 25% и сокращение доли ПДЗ на 15%.
7. Сокращение затратной части торговой команды на 25%
8. Оптимизация маршрутов доставки
9. Доход предприятия + 8% к 2018г.

Менеджер ВЭД
с 01.03.17 по 1.10.17
«Оселя Буд» (Торгово-промышленная группа) ООО «Виктория и К» ( Производство)

Региональный менеджер в республике Беларусь с 01.09.16 по 01.02.17
ЭРГОПАК (Фабрика товаров для дома)
В прямом подчинении: 5 филиалов ( 54 сотрудника)
Обязанности:
1. Проводить стратегическое и оперативное планирование работы отдела продаж, обеспечивать эффективное использование ресурсов компании.
2. Поиск новых возможностей для увеличения доли компании на рынке и свободные ниши для продукции.
3. Разработка стратегии развития продаж, моделирование и внедрение эффективной системы продаж по всем каналам сбыта, развитие канала продаж.
4. Разработка планов продаж, контроль их выполнения в плановом количестве и ассортименте.
5. Организация работы по ведению, развитию, анализу и систематизации клиентской базы, непосредственное участие в работе с ключевыми (А; VIP) клиентами компании.
6. Разработка стратегии конкурентной борьбы.
7. Подбор, адаптация персонала сбытового подразделения.
8. Разработка и внедрение программы мотивации для персонала, обучение персонала сбытового подразделения. Разработка и внедрение системы мотивации персонала на основании KPI .
9. Подготовка и заключение договоров с дистрибьюторами, контроль и координация их выполнения.
10. Взаимодействие с другими отделами компании: постановка задач, направленных на совместное достижение прибыли, контроль и координация их работы.
11. Контроль и управление дебиторской и кредиторской задолженности контрагентов.
12. Составление отчетов о выполненной работе.
Достижения:
1. Разработка и внедрение KPI – показателей, а также оценки эффективности менеджеров по продажам.
2. Увеличение клиентской базы на 10%.
3. Введение системы дифференцированного бонуса для контрагентов.
4. Увеличение обьема продаж на 60% .
5. Вывод дистрибьюторов на 100% предоплату
6. Вход в ритейлы : активация 5 ритейлов
Региональный менеджер в республике Казахстан с 15.01.10 по 01.07.16
ЗАО «АВК» (кондитерская компания)
Прямая работа с 6-ю дистрибьюторами
В прямом подчинении: 11 филиалов (286 сотрудников) Терри-рия : Восточный Казахстан, Центральный, Запад, Север.
Обязанности:
1. Анализ ввода на рынок новых продуктов.
2. Изучение сезонности в бизнес направлениях Кондитерка.
3. Анализ работы менеджера всех уровней (ДФ;ТС; ТП; М).
4. Формирование плана продаж (по номенклатурной группе; новым клиентам).
5. Расчет и распределение планов продаж.
6. Анализ динамики выполнения плана продаж.
7. Анализ продаж в разрезе товарных групп, каналов сбыта.
8. Подготовка еженедельных/ежемесячных/квартальных отчетов.
9. Анализ данных о продажах и формирование базы данных продаж.
10. Ведение базы данных по контрагентам, регулярное обновление.
11. Анализ клиентской базы (новые, ушедшие, ТОП).
12. Постановка и контроль выполнения задач.
13. Взаимодействие со смежными департаментами компании, клиентами.
14. Подготовка презентаций для представления отчетности руководству.
15. Разработка системы отчетности для торговой команды.
10. Коммерческая разведка (анализ конкурентов – продукт, цен, сбыт и маркетинговая политика).
11. Проведение переговоров на высшем уровне ( собственники бизнесов)
Достижения:
1. Разработка и внедрение отчетности/инструментов для торговой команды ( Маршрутный лист регионального менеджера, Задачи по контрагентам, Еженедельное планирование , Еженедельное планирование).
2. Разработка форм отчетности и автоматизация их подготовки (дебиторская задолженность, скидки, план/факт).
3. Разработка и внедрение категоризации клиентской базы.
4. Разработка и внедрение KPI – показателей, а также оценки эффективности менеджеров по продажам.
5. Увеличение клиентской базы на 80%.
6. Увеличение обьема продаж в 3 раза.
7. Увеличение доли в бизнесе дистрибьютора с 3% до 42% за счет увеличения продаж.
8. Вход в ритейлы : активация 10 ритейлов
9. Достигнута узнаваемость бренда

Региональный менеджер Сумская обл. с 1.02.09 по 01.01.10
ЗАО «АВК» (кондитерская компания)
В прямом подчинении: 3 Супервайзера ( 33 сотрудника)

Супервайзер
с 1.02.02 по 31.01.09
ЗАО «АВК» (кондитерская компания)
В прямом подчинении: 12 менеджеров
Торговый представитель с 1.06.00 по 1.02.02
ЗАО «АВК» (кондитерская компания)

Дополнительное образование:
2002-2018 гг. Тренинги/семинары: «10 шагов визита», «Коучинг»; «Стратегическое планирование», «Воронка вопросов», «Переговоры», « Цикл менеджера», « Финансовые дисциплины дистрибьюторов P@L», « Эффективное управление товарными потоками».
Профессиональные навыки:
1. Способности к межличностному деловому общению.
2. Аналитические способности, необходимые для нахождения вариантов решения проблемных ситуаций.
3. Управленческие навыки, навыки делового лидерства.
4. Способность к разрешению конфликтов.
5. Самостоятельное принятие решений и ответственность за них.
6. Эффективность управления временными и трудовыми ресурсами.
7. Навыки мотивации персонала.
8. Стратегическое мышление.
9. Эффективное ведение переговоров.
10. Навыки коммуникации и способность к завоеванию доверия.
11. Способность к обучению и восприятию информации.
12. Возможность работы в стрессовых ситуациях, под давлением.
13. Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox), Bitrix 24, 1С: Предприятие 1С7.
14. Водительские права категории « В», опыт безаварийного вождения : более 20лет.

Языки: - русский, украинский – свободно.
Личные качества:
1. Аналитические способности.
2. Внимательность.
3. Нацеленность на результат.
4. Организованность.
5. Ответственность.
6. Рационализаторство.
7. Способность к быстрому / самостоятельному принятию решений.
8. Справедливость.
9. Стремление к повышению профессионального уровня / самосовершенствованию / профессиональному росту / развитию.
10. Стрессоустойчивость.
11. Творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач.
12. Умение адаптироваться к переменам.
13. Целеустремленность.
14. Чувство юмора.
15. Энергичность.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: