Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 9 апреля 2019

Анна

Управляющий, менеджер по персоналу, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
37 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор

с 03.2017 по 01.2019 (1 год 10 месяцев)
ФЛП Пушкаренко, Киев (Информационно-консультационные услуги)

Предоставление помощи в получении разрешительных документов: лицензий, разрешений, сертификатов и т.д

Администратор ТРЦ

с 03.2014 по 02.2017 (2 года 11 месяцев)
ООО "Компания Нитеко" ТРЦ "Атмосфера", Киев (Услуги-торговля)

Обеспечение жизнедеятельности торгового центра, хозяйственая деятельность, коммуницирование с эксплуатационными службам. Контроль выполнения задач персонала ТРЦ.
Работа с арендаторами, контроль своевременных оплат.
Выполнение поручений руководства.

Помощник руководителя

с 11.2012 по 01.2014 (1 год 2 месяца)
Юридическая компания « ПЮК Всеукраинский экспертно-лицензионный центр» (Консалтинговая, юридическая)

Ведение переговоров с клиентами, заключение сделок, составление и подписание договоров. Полное сопровождение клиента и помощь в получении разрешительных документов (строительные, мед. лицензии, разрешения, сертификаты). Контроль осуществления оплат. Документооборот предприятия. Выполнение поручений руководителя

Зам. Директора

с 10.2009 по 10.2012 (3 года)
Бильярдный клуб-ресторан "Шпиллер", Луганск (Сфера услуг, ресторанный бизнес)

Организация качественной работы предприятия, контроль за работой персонала,качеством обслуживания, общение с клиентами, урегулирование конфликтных ситуаций в коллективе, а также в зале. Поддержание благоприятной атмосферы и комфорта.
Подбор персонала, проведение собеседований и анкетирований при приёме на работу, размещение в соответствии с навыками и уровнем квалификации, учитывая личностные качества, характеристику принимаемого.
Закупка товара, обеспечение расходными материалами, осуществление платежей, минимизация затрат, ведение документации. Составление графиков, табелирование. Проведение инвентаризаций. Контакт с государственными контролирующими, коммунальными службами. Организация и проведение мероприятий (турниры, фуршеты, банкеты).
Работа в 1С, R-Keeper., анализ food-cost, labor-cost, P&l

Образование

Межрегиональная Академия управления персоналом

Экономика и педпринимательство; экономист, менеджер по персоналу, Луганск
Высшее, с 2004 по 2009 (4 года 8 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Работа с оргтехникой Работа с нормированием и ФОТ Учет товарооборота, доходов и затрат предприятия Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предпр-я Учет и минимизация затрат по структурным единицам

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Общий стаж работы - 8 лет (офис-менеджер, помощник руководителя, экономист, администратор)
Обладаю навыками работы с трудом (количество сотрудников в штате по категориям, сведения о зарплате (основная, дополнительная) и времени. Учет товарооборота, доходов и затрат предприятия, проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, учет и минимизация затрат по структурным единицам,

Навыки работы с оргтехникой, пользователь ПК, изучение английского языка.

Пунктуальная, коммуникабельная, ответственная, присутствуют организаторские способности, легкообучаемая , презентабельный внешний вид.

Не замужем.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: