Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 21 апреля 2016

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/1466285

Менеджер, администратор, оператор, кассир, 3 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Город проживания:
Макеевка
Готов работать:
Донецк, Макеевка

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер отеля

с 01.2007 по 07.2012 (5 лет 6 месяцев)
ООО "Риальто", Донецк (Гостинично-ресторанный бизнес)

•управление персоналом (администраторы рецепции, горничные, сотрудники ресторана), планирование работ и контроль за выполнением обязанностей
•организация работы и управление службами отеля
• разработка ценовой политики гостиничных услуг и формирование пакета документов, связанных с нововведениями
• организация стратегического и оперативного планирования
• своевременное представление отчетности по хозяйственно-финансовой деятельности отеля;
• вопросы сертификации отеля, взаимодействия с государственными структурами и контролирующими органами (СЭС, пожарная охрана и т.д.)
• руководство рецепцией (прием и размещения, бронирование, выставление счетов, ведение отчетности, кассовая дисциплина)
• подбор и обучение персонала рецепции принципам международного гостеприимства
• разрешение конфликтов и спорных ситуаций.
•поиск потенциальных клиентов (размещение рекламы в сети Интернет)
•ведение переговоров с партнерами, согласование условий сотрудничества, заключение договоров
•регулирование системы скидок и дисконтных программ
•подготовка информации для размещения на страницах корпоративного сайта: новости отеля, изменение ценовой политики и т.д.

Администратор отеля

с 02.2005 по 01.2007 (1 год 11 месяцев)
ООО "Централь" (Гостинично-ресторанный бизнес)

•управление номерным фондом, осуществление процесса бронирования номеров,
•прием и размещение гостей, сопровождение клиента до полного выполнения заказа, совершенствование предоставляемых клиентам услуг.
•ведение первичной бухгалтерии (журналы учета проживающих, подача в ОВИР данных по иностранным клиентам)
•проведение кассовых операций, ведение кассового журнала
•координация работы всех подразделений, связанных с оказанием услуг клиенту
•централизованная работа с туристическими компаниями и агентствами.
•обучение вновь поступившего персонала.
•прием и распределение входящих телефонных звонков,
•общение и ведение переговоров с клиентами на русском, украинском и английском языках.
•отчетность и маркетинговые исследования

Администратор отеля

с 06.2002 по 02.2005 (2 года 8 месяцев)
ООО "Риальто" (Гостинично-ресторанный бизнес)

•управление номерным фондом, осуществление процесса бронирования номеров,
•прием и размещение гостей, сопровождение клиента до полного выполнения заказа, совершенствование предоставляемых клиентам услуг.
•ведение первичной бухгалтерии (журналы учета проживающих, подача в ОВИР данных по иностранным клиентам)
•проведение кассовых операций, ведение кассового журнала
•координация работы всех подразделений, связанных с оказанием услуг клиенту
•централизованная работа с туристическими компаниями и агентствами.
•обучение вновь поступившего персонала.
•прием и распределение входящих телефонных звонков,
•общение и ведение переговоров с клиентами на русском, украинском и английском языках.
•отчетность и маркетинговые исследования

Секретарь-референт руководителя

с 08.2001 по 06.2002 (10 месяцев)
ООО "Риальто" (Гостинично-ресторанный бизнес)

•планирование рабочего дня руководителя, помощь в выполнении запланированных мероприятий
•контроль за выполнением поручений руководителя в установленные сроки
•организация работы офиса: делопроизводство, документооборот предприятия
•ведение деловой переписки, работа с партнерами – как лично, так и по телефону.
•прием и распределение входящих телефонных звонков.
•координирование работы между отделами
•решение вопросов организационно-хозяйственного характера, планирование ежемесячного бюджета по офисным затратам.

Образование

Донецкий институт туристического бизнеса

Менеджмент организаций в туристическом бизнесе, Донецк
Высшее, с 1998 по 2003 (4 года 10 месяцев)

1993 - 1998 - Общеобразовательная школа 1 – 3 ступеней обучения № 93 (8 – 11 классы). Аттестат с отличием и золотая медаль
1987 - 1993 - Средняя школа № 56 г. Макеевка (1 -7 классы)

Дополнительное образование и сертификаты

Курсы «Машинопись и делопроизводство»

1996 - 1998 г

Автошкола с получением удостоверения водителя категории В

1996 - 1998 г

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint Internet Explorer MS Outlook Adobe Photoshop Opera Windows Работа с оргтехникой Outlook Express R-Keeper Google Chrome Работа со сканером Работа с принтером Работа с ксероксом Работа с факсом Знание офисных программ Skype Google The Bat! ABBYY FineReader Adobe Acrobat Reader Adobe LIBRO Picasa ACDSee Express Программы-архиваторы Видеонаблюдение

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — средний
  • Испанский — начинающий

Дополнительная информация

. Профессиональные навыки
1. Работа с Мини АТС Siemens Hicom 150 E OfficceCom (телефонный аппатат Siemens Optiset E Comfort, Siemens Optiset E Standard)

2. Работа с электронными кассовыми аппаратами «Samsung», «Кроха», «Мария», «Мини», «Датекс» - проведение кассовых операций и перекодировка кассовых аппаратов

3. Работа с электронными банковскими терминалами - снятие денег с кредитных карт, проведение возвратов и отмен чеков, проведение предавторизации без наличия кредитной карты гостя. Решение конфликтных ситуаций.

4. Грамотная, стилистически правильная речь.

5. Умение быстро находить правильное решение и сглаживать конфликтные ситуации.

6. Работа с клиентами очень высокого уровня притязаний, мониторинг их требований и пожеланий.

Личностные качества
Коммуникабельность, трудолюбие, целеустремленность, активность, порядочность, аккуратность, доброжелательность, организованность, обязательность, исполнительность, ответственность, наличие организаторских способностей, быстрая адаптация на новом месте, желание дальнейшего развития имеющихся навыков и приобретение новых, стремление к профессиональному росту, способность к самообразованию.

Увлечения
Кулинария, прогулки с ребенком на свежем воздухе, фотографирование, музыка, чтение литературы, путешествия, индийские фильмы, общение с интересными людьми

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: