Резюме от 17 октября 2018 PRO

Кузьменко Анна Сергеевна

Координатор проектов, Product manager, 22 000 грн

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Возраст:
32 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер проекта (product manager)

с 04.2017 по 06.2017 (2 месяца)
ТОВ "Имплоймент Солюшенс", Киев (образование)

• Создан и упакован продукт;
• Разработаны и запущены бизнес-процессы;
• Налажены отношения с контрагентами;
• Создан и запущен сайт; http://2eu.education
• Реорганизован отдел продаж;
• Написаны и внедрены скрипты;
• Проведен коучинг для менеджеров по продажам.

Запустила проект в кратчайшие сроки;
Откорректировала главную страницу, тем самым увеличила конверсию на 20%;
Повысила профессиональные и личностный уровень менеджеров отдела продаж.

Руководитель отдела маркетинга

с 01.2016 по 07.2016 (6 месяцев)
Аудиторский Центр "Информ-Плюс", Киев (Бухгалтерское обслуживание)

• Написана маркетинговая стратегия развития до 2020 года и детально на 1 год.
• Найдено новое помещение для офиса и организованы ремонтные работы.
• Проведен детальный анализ конкурентов;
• Проведен опрос удовлетворенности клиентов NPS;
• Написаны скрипты для отдела продаж;
• Написан продающий текст для landing page;
• Разработаны маркетинговые материалы (буклет, баннер, презентация компании);
• Написан регламент по подбору персонала.

Умение планировать свое видение на несколько лет вперед. Сумела вовлечь команду и получить высокий результат.

PR менеджер, менеджер проекта (startup)

с 09.2013 по 12.2015 (2 года 3 месяца)
Культурно-духовный проект "Троица", Киев (благотворительность)

• Организована работа подрядчиков по созданию сайта;
• Разработана pr-стратегия компании;
• Разработана концепция мероприятий и координация проведения;
• Поиск тренеров, лекторов, ведущих и участников мероприятий;
• Разработка афиш, написание анонсов, пресс-релизов;
• Ведение странички на facebook;
• Поддержание и наполнение сайта;
• Подбор персонала.

Увеличена посещаемость мероприятий в 5 раз в течении 6 месяцев в галерее-ризнице.
Создан и запущен интернет-магазин.

Помощник первого заместителя Председателя Федерации работодателей Украины

с 09.2013 по 02.2014 (5 месяцев)
Федерация работодателей Украины, Киев (общественно-политическая)

• Создание благоприятной эмоциональной атмосферы;
• Организация и планирование рабочего дня руководителя;
• Работа с посетителями, распределение входящей информации;
• Подготовка командировок руководителя (оформление виз, заказ авиа билетов, гостиниц);
• Подготовка и контроль наличия необходимых материалов для совещаний, интервью;
• Наполнение сайта.

Научилась справляться с заданиями в стрессовых условиях;
Перевела в электронный вид и систематизировала адресную и телефонную книгу.

Специалист по продаже недвижимости, менеджер по персоналу, руководитель отдела

с 11.2009 по 08.2013 (3 года 9 месяцев)
АН «Real Druzi», Киев (недвижимость)

• Поддержание базы данных в актуальном состоянии;
• Мониторинг рынка цен
• Поиск новых объектов недвижимости, привлечение новых клиентов, работа с клиентами компании;
• Проведение просмотров объектов недвижимости;
• Консультирование по вопросам продажи и покупки объектов недвижимости;
• Подготовка документов к продаже недвижимости;
• Полное сопровождение сделок купли-продажи объектов недвижимости (от первого знакомства с клиентом, до его заселения в квартиру);
• Помощь в оформлении ипотеки.
• Поиск и прием сотрудников;
• Составлена программа обучения для новых сотрудников;
• Проведение семинаров и тренингов для сотрудников компании;
• Адаптации новых сотрудников;
• Контроль качество выполнения задач сотрудниками.

Закрывала крупные сделки компании.
Получила специализации по работе с VIP клиентами.
Проводила обучение сотрудников по авторской методике, которые успешно работали.

Младший менеджер отдела закупок

с 05.2008 по 11.2009 (1 год 6 месяцев)
ПИИ «Билла-Украина», Киев (торговля)

• Активная коммуникация с поставщиками и торговыми точками;
• Анализ и контроль цен;
• Планирование акций;
• Систематизация информации о регистрации, перерегистрации;
• Участие в переговорных кампаниях с поставщиками.

Умения вести переговоры В2В;
Навык мультизадачности.


Образование

Киевский национальный университет культуры и искусств

Институт Менеджмента и бизнеса, Менеджер отельно-ресторанного бизнеса, Белая Церковь
Высшее, с 09.2006 по 07.2010 (3 года 10 месяцев)


Дополнительное образование

  • Искусство мыслить системно (2015, 3 мес)
  • Коммуникационные инструменты для построения репутации (2016, 1 мес)
  • Построение воронки продаж в интернете (2016, 3 мес)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь;
    Adobe Photoshop - начинающий.
  • Водительские права категории В (0 лет опыта)
    Начинающий, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Ключевые навыки:
Проектный менеджмент, стратегический маркетинг, разработка и организация бизнес процессов, построение системы продаж, принятие решений, публичные выступления, проведение презентаций, ведение переговоров, выстраивание отношений, подбор и адаптация персонала.

Личные качества:
Самостоятельность, целеустремленность, открытость, гибкость, жизнерадостность. Мне нравится понимать людей и быть полезной, умею находить общий язык с разными людьми. В работе ценю возможность реализовывать творческие идеи, получать новые знания. Хобби – театр, танцы, психология.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: