Виктория
Ассистент руководителя, секретарь-референт
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 44 года
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Винница, Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1478397
Опыт работы
Преподаватель немецкого языка
с 06.2001 по 11.2005
(4 года 5 месяцев)
Военный институт Университета им. Шевченка (Образование, наука)
2005-2009- работа в агенстве недвижимости
обязанности- работа с клиентами, подбор и обучение новых сотрудников, обеспечение жизнедеятельности офиса, во время отсутствия шефа-руководство офисом
Проживала в Германии более 3 лет
Образование
Киевский лингвистический университет
Преподаватель немецкого и английского языков, Киев
Высшее, с 1996 по 2001 (4 года 8 месяцев)
Знание языков
Немецкий — продвинутый
Дополнительная информация
имею опыт работы преподавателя курсов иностранных языков, опыт переводчика в медицинской, фармацевтической области, сфере альтернативных источников энергии, юриспруденции
Личные качества- коммуникабельная, люблю и умею работать с людьми, стрессоустойчивая, целеустремленная, умею работать на результат, умею правильно и быстро находить правильное решение, решать конфликтные ситуации,
знание иностранных языков: немецкий- свободный (проживала в Германии более 3 лет), английский-средний
Sehr geehrte Damen und Herren,
bei der Suche nach einer neuen beruflichen Herausforderung bin ich auf Ihr Unternehmen gestoßen. Aufgrund meiner Qualifikation und Berufserfahrung im Bereich des Dolmetschens und der Betreuung deutschsprachiger Kunden in der Ukraine, Personalwesen und Verwaltung im Büro, kann ich Ihr Unternehmen in unterschiedlichen Bereichen gewinnbringend bei der Ausweitung Ihrer Aktivitäten unterstützen.
Während meiner Arbeit bei einer Immobilienagentur in Kiew war ich für die Arbeit mit den Kunden zuständig, hierdurch habe ich umfangsreiche Erfahrung im Umgang mit Menschen und große Erfahrung in der Zusammenarbeit mit den Behörden. Zu meinen anderen wichtigsten Aufgaben gehörte auch Verhandlung mit problematischen Kunden, Personalauswahl und Einarbeitung neuer Mitarbeiter.
Ich verfüge über sehr gute organisatorische Fähigkeiten, natürliche Kommunikationsstärke und eine schnelle Auffassungsgabe. Die gesicherte Betreuung meines Sohnes macht es mir möglich, meine Arbeit jederzeit aufzunehmen und meinen Arbeitsalltag flexibel zu gestalten.
Gerne möchte ich mich Ihnen in einem persönlichen Gespräch vorstellen, um Sie davon zu überzeugen, dass Sie in mir eine passende Mitarbeiterin finden.
Mit freundlichen Grüßen
Viktoria Kemp
Другие резюме этого кандидата
Киев, Удаленно
Высшее образование · Полная занятость, неполная занятость
Образование: 09.1996 - 06.2001: преподаватель немецкого и английского языков, специалист (Киевский лингвистический государственный университет, Киев)....
Похожие кандидаты
Адміністратор рецепції, офіс-менеджер
25000 грн, Киев
Офіс-менеджер, адміністратор офісу, помічник, асистент директора
12000 грн, Киев
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар, помічник директора
30000 грн, Киев
Помічник керівника, перекладач, адміністратор, офіс-менеджер, турагент
10000 грн, Винница
Помічник керівника, адміністратор офісу, офіс-менеджер
Киев
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника
25000 грн, Киев