Личные данные скрыты
Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/1479021/
Менеджер по персоналу, 15 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Алушта, Борисполь, Евпатория, Киев, Львов, Одесса, Севастополь, Симферополь, Судак, Сумы
Контактная информация
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Опыт работы
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА КАДРОВ
с 04.2012 по наст. время
(12 лет 5 месяцев)
Розничная торговля
• Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства по Компании в соответствии с КЗоТ Украины (5000 сотрудников),
• Планирование и контроль расходования бюджета ФОТ Компании,
• Обучение, организация и контроль работы менеджеров по персоналу торговых центров,
• Проведение аудита кадрового делопроизводства предприятия и организация мероприятий по его совершенствованию (центральный офис и торговые центры),
• Постановка ТЗ ИТ-департаменту по совершенствованию кадрового учета и делопроизводства в системе 1:С 8.2.,
• Работа с нерезидентами по оформлению разрешений на работу и т.д.,
• Организация перехода на гибкие графики торгового персонала в соответствии с КЗоТ Украины, автоматизация табельного учета в 1:С 8.2.
СПЕЦИАЛИСТ ПО КАДРОВОЙ РАБОТЕ ОТДЕЛА НАЧИСЛЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЕПАРТАМЕНТА ПО ПЕРСОНАЛУ
с 09.2008 по 04.2012
(3 года 7 месяцев)
ООО "Метро Кеш енд Керри Украина" (оптовая торговля, сеть гипермаркетов)
• Ведение кадрового документооборота главного офиса в полном объеме (470 сотрудников), в т.ч. по договорам ГПХ,
• Работа со страховыми компаниями по оформлению страховых полисов,
• Ведение графиков отпусков, штатного расписания и других локальных нормативных актов (обязательных и внутренних),
• Ведение трудовых книжек и личных дел,
• Ведение и сдача обязательной кадровой отчетности (внешней),
• Работа с Совбезами по декретчицам,
• Ведение табельного учета, контроль выплаты заработной платы в соответствии с системой мотивации сотрудников, контроль оплаты переработок и других компенсационных выплат,
• Ведение консолидированной информационной базы по компенсационным пакетам и условиям оплаты труда сотрудников,
• Работа с нерезидентами по оформлению разрешений на работу и т.д.,
• Оформление пакета документов для открытия зарплатных карт,
• Координация и проведение адаптации новых сотрудников, работа с интернами,
• Исполнение обязанностей начальника управления оплаты труда и социальной политики департамента по персоналу в период отсутствия,
• Участие в проекте грейдирования по методике HAY GROUP,
• Участие в разработке программы пересмотра заработных плат в соответствии с системой грейдов и политикой Компании.
ИНСПЕКТОР ПО КАДРАМ
с 04.2007 по 08.2008
(1 год 4 месяца)
ЗАО «Германос Телеком Украина», Киев, Украина (сеть магазинов по продаже мобильных телефонов)
• Ведение кадрового документооборота всей Компании в полном объеме (300 сотрудников по Украине),
• Оформление пакета документов для открытия зарплатных карт,
• Ведение и сдача обязательной кадровой отчетности (внешней),
• Ведение штатного расписания,
• Работа с 1С: бухгалтерией 7, 1С: Бухгалтерией 8 – кадры,
• Проведение первичного отбора резюме на вакансии центрального офиса.
МЕНЕДЖЕР ПО ИНФОРМАЦИИ
с 07.2005 по 09.2006
(1 год 2 месяца)
ДП ТД "Сандора", ООО "Сандора", Kиев, Украина (производство и продажа соков)
• Регистрация кадровой документации,
• Массовый подбор низкоквалифицированного персонала,
• Регистрация внутренней и внешней корреспонденции,
• Перевод документов с/на английский язык,
• Телефонные консультации клиентов Компании по продукции компании и условиям поставки.
Образование
Европейский Университет Финансов, Информационных систем, Менеджмента и Бизнеса, экономики и менеджмента
Экономический/Банковское дело, Киев
Высшее, с 2006 по 2008 (1 год 9 месяцев)
Институт Экономики и Новых Технологий
Гуманитраный/Перевод и прикладная лингвистика английского и немецкого языков, Кременчуг
Высшее, с 1998 по 2004 (5 лет 9 месяцев)
Знания и навыки
- MS Office
- Пользователь Internet
- 1С
- САПР
- Управление персоналом
- 1С:Бухгалтерия
- Бухгалтерский учет
- Начисление зарплаты
Знание языков
Английский — средний
Дополнительная информация
Аккуратность, ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, быстрая обучаемость.
Хороше знание трудового законодательтва Украины.
контактный телефон: [
Похожие кандидаты
-
HR-менеджер
Киев -
HR-менеджер
Киев -
Менеджер з персоналу
Одесса, Белгород-Днестровский -
Менеджер з персоналу
25000 грн, Киев -
Менеджер з навчання персоналу
Киев -
Помощник HR-менеджера по персоналу
20000 грн, Одесса