Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/1479021/

Менеджер по персоналу, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Алушта, Борисполь, Евпатория, Киев, Львов, Одесса, Севастополь, Симферополь, Судак, Сумы

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА КАДРОВ

с 04.2012 по наст. время (12 лет 5 месяцев)
Розничная торговля

• Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства по Компании в соответствии с КЗоТ Украины (5000 сотрудников),
• Планирование и контроль расходования бюджета ФОТ Компании,
• Обучение, организация и контроль работы менеджеров по персоналу торговых центров,
• Проведение аудита кадрового делопроизводства предприятия и организация мероприятий по его совершенствованию (центральный офис и торговые центры),
• Постановка ТЗ ИТ-департаменту по совершенствованию кадрового учета и делопроизводства в системе 1:С 8.2.,
• Работа с нерезидентами по оформлению разрешений на работу и т.д.,
• Организация перехода на гибкие графики торгового персонала в соответствии с КЗоТ Украины, автоматизация табельного учета в 1:С 8.2.

СПЕЦИАЛИСТ ПО КАДРОВОЙ РАБОТЕ ОТДЕЛА НАЧИСЛЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЕПАРТАМЕНТА ПО ПЕРСОНАЛУ

с 09.2008 по 04.2012 (3 года 7 месяцев)
ООО "Метро Кеш енд Керри Украина" (оптовая торговля, сеть гипермаркетов)

• Ведение кадрового документооборота главного офиса в полном объеме (470 сотрудников), в т.ч. по договорам ГПХ,
• Работа со страховыми компаниями по оформлению страховых полисов,
• Ведение графиков отпусков, штатного расписания и других локальных нормативных актов (обязательных и внутренних),
• Ведение трудовых книжек и личных дел,
• Ведение и сдача обязательной кадровой отчетности (внешней),
• Работа с Совбезами по декретчицам,
• Ведение табельного учета, контроль выплаты заработной платы в соответствии с системой мотивации сотрудников, контроль оплаты переработок и других компенсационных выплат,
• Ведение консолидированной информационной базы по компенсационным пакетам и условиям оплаты труда сотрудников,
• Работа с нерезидентами по оформлению разрешений на работу и т.д.,
• Оформление пакета документов для открытия зарплатных карт,
• Координация и проведение адаптации новых сотрудников, работа с интернами,
• Исполнение обязанностей начальника управления оплаты труда и социальной политики департамента по персоналу в период отсутствия,
• Участие в проекте грейдирования по методике HAY GROUP,
• Участие в разработке программы пересмотра заработных плат в соответствии с системой грейдов и политикой Компании.

ИНСПЕКТОР ПО КАДРАМ

с 04.2007 по 08.2008 (1 год 4 месяца)
ЗАО «Германос Телеком Украина», Киев, Украина (сеть магазинов по продаже мобильных телефонов)

• Ведение кадрового документооборота всей Компании в полном объеме (300 сотрудников по Украине),
• Оформление пакета документов для открытия зарплатных карт,
• Ведение и сдача обязательной кадровой отчетности (внешней),
• Ведение штатного расписания,
• Работа с 1С: бухгалтерией 7, 1С: Бухгалтерией 8 – кадры,
• Проведение первичного отбора резюме на вакансии центрального офиса.

МЕНЕДЖЕР ПО ИНФОРМАЦИИ

с 07.2005 по 09.2006 (1 год 2 месяца)
ДП ТД "Сандора", ООО "Сандора", Kиев, Украина (производство и продажа соков)

• Регистрация кадровой документации,
• Массовый подбор низкоквалифицированного персонала,
• Регистрация внутренней и внешней корреспонденции,
• Перевод документов с/на английский язык,
• Телефонные консультации клиентов Компании по продукции компании и условиям поставки.

Образование

Европейский Университет Финансов, Информационных систем, Менеджмента и Бизнеса, экономики и менеджмента

Экономический/Банковское дело, Киев
Высшее, с 2006 по 2008 (1 год 9 месяцев)

Институт Экономики и Новых Технологий

Гуманитраный/Перевод и прикладная лингвистика английского и немецкого языков, Кременчуг
Высшее, с 1998 по 2004 (5 лет 9 месяцев)

Знания и навыки

  • MS Office
  • Пользователь Internet
  • САПР
  • Управление персоналом
  • 1С:Бухгалтерия
  • Бухгалтерский учет
  • Начисление зарплаты

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Аккуратность, ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, быстрая обучаемость.
Хороше знание трудового законодательтва Украины.

контактный телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: