Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Сергей

Руководитель по туризму, визам (бронь услуги, миграционные, трудоустройство, HR, рекрутинг)

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
35 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель направления, менеджер по туризму (трудоустройству), гид

с 07.2018 по наст. время (6 лет 3 месяца)
Туристична агенція КСВ, Київ (Готельно-ресторанний бізнес)

Досвід бронювання послуг у провідних туроператорів знання сайтів та систем бронювання провідних туроператорів
Знання основних туристичних напрямів
Знання готельної бази з масових напрямів
Знання загальноприйнятої термінології туристичного бізнесу
Маю особистий досвід мандрівок

Пошук та оренда приміщення, отримання та продовження банківської гарантії, підписання договорів з операторами, бюджетування агенства, ведення та подання податкової звітності згідно своєї системи оподаткування, ведення та розширення клієнтської бази, робота зі створення сайту, робота з рекламними агенствами з реклами тур агенції ( контекстна реклама, SEO – просування сайту, соц мережі, вайбер розсилка, e-mail розсилки та ін.), робота з клієнтами (постійні та нові) підбір та бронювання турів, супровід туриста під час та після подорожі

•Відправлення чи зустріч туристичних груп та туристів індивідуалів до чи з аеропортів, вокзалів.
•Організація та проведення туристичних поїздок, походів по Україні.
•Організація розміщення(проживання), харчування, екскурсійних, розважальних та ін. тур. послуг для туристичних груп та туристів індивідуалів по Україні.
•Проводити екскурсії по Києву.
•Прогулянки по м. Києву.
•Супровід туристичних груп та туристів індивідуалів по Україні (трансфер, шляхова інформація та поселення).Та інші обов’язки

Консультації клієнтів з працевлаштування
Ведення бази кандидатів
Закриття вакансій з працевлаштування за кордоном
Контроль та координація кандидатів на етапі збору та подачі документів для поїздки
Консультації з візових питань

Організація маркетингових кампаній керівництво сервісним центром (контакт центом): налагодження довгострокових стосунків та співпраці з клієнтами, партнерами, підрядниками розробка Програм Лояльності, робота над аналізом даних по компанії, співпраця із підрядниками, моніторинг роботи конкурентів, аналіз конкурентного середовища, співпраця із підрядниками у проведенні Рекламних Кампаній, оформлення ліцензій, підбір та організація навчання кадрів , Управління персоналом, планування ресурсів, контроль виконання та координація процесів, підвищення якості обслуговування; взаємодія з внутрішніми структурними підрозділами та підрядниками: вирішення конфліктних ситуацій; розробка/доробка методик, регламентів роботи служби; Бюджетування та облік використовуваних матеріалів та техніки спрямування; Вибудовування 1, 2, 3 ліній підтримки користувачів; взаємодія із внутрішніми замовниками, усунення системних проблем; Комунікація та координація з підрозділами компаній для усунення системних проблем-Операційна діяльність, моніторинг завдань та їх реалізація відповідно до затверджених планів та цілей

Специалист визового отдела, по туризму, зам. директора по коммерческим и административным вопросам (управляющий делами), рекрутинг (подбор персонала, трудоустройство)

с 04.2013 по наст. время (11 лет 6 месяцев)
ТОВ ПОЛО Україна (Управляющая компания КSV), Киев (Туризм, визы, туры, образовательные программы, обучение персонала, трудоустройство, консульства, посольства)

Прием клиентов в офисе, сопровождение клиентов, обработка заявок, подбор отдыха, заключение договора с клиентом, визовое сопровождение на подачу, поиск образовательных программ, участие на выставках, Прием и обработка документов
Контроль подач документов со своевременной выдачей документов
Контроль отправки документов, Учет и оформление документации,
Руководить деятельностью подчиненных, контролировать результаты их работы, состояние трудовой дисциплины.
Организовывать взаимодействие с консульскими отделами, посольствами иностранных государств и визовых центров в целях получения выездных виз для клиентов компании,
Организовывать процесс аккредитации в консульских отделах иностранных государств

Подача документов на открытие визы, выдача. Консультация по визам с целью поездки:
-туризм,
-продажа туров,
-бронь отелей, авиабилетов, аренда автобусов, кетринговые услуги
1)разработка ценовой и скидочной политики
2)мотивация сотрудников
3)контроль работы менеджеров по продажам
4)маркетинговая политика
5)обучение персонала
6)определение целей и задач, организация исполнения, контроль их выполнения, анализ результатов
7)разработка перспективных направлений развития компании, бизнес-планирование, маркетинг-анализ рыночной ситуации, управленческий учет

Направление деятельности:
-ТУРЫ В Европу, ТУРЦИЮ, ЕГИПЕТ, в АЗИЮ, Африку, Канаду,
-ЭКСКУРСИИ ПО КИЕВУ, УКРАИНЕ
-ЭКСКУРСИИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
-ТУРЫ ПО ЕВРОПЕ
-ТУРЫ ПО УКРАИНЕ
-АРЕНДА АВТОБУСОВ, бронь отелей, авиабилетов
-ИВЕНТ-МЕРОПРИЯТИЯ
-ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКОВ, ШОУ-ПРОГРАММ
-ВИДЕО-ФОТО СЪЕМКА
-КЕТРИНГ (питание)

Рекрутинг (подбор персонала), миграционные услуги в агентстве:
-трудоустройство граждан Украины за рубежом
-подбор специалистов (анкета, собеседование, проверка профессиональных навыков)
-полное визовое сопровождение
-подписание договоров с иностранными работодателями
-информационная поддержка "работник-работодатель"

Помощник-консультант депутата, Руководитель проектов (организация мероприятий), Специалист по тендерам и закупкам, снабжение, Социолог, Политолог

с 03.2013 по 10.2015 (2 года 7 месяцев)
Верховная Рада Украины, КМДА, Благотворительный фонд "Наш дом", Киев (Общественная деятельность, партии, благотворительность, тендерам и закупкам, политическая организация)

- подготовка информационных и аналитических материалов, необходимых для роботы руководителя;
- подготовка тезисов, докладных для выступления руководителя на совещаниях и публичных мероприятиях;
- анализ действующего законодательства, подготовка аналитических записок;
- организация встреч с общественными организациями, трудовыми коллективами и т.д.;
- подготовка задач для подчиненных за результатами совещаний, командировок, других мероприятий;
- организация подходов к прессе, брифингов и пресс-конференций;
- мониторинг СМИ, подготовка отчетов по итогам дня, недели;
- мониторинг социальных сетей;
- выполнение других задач
- проведение интервью;
- подготовка аналитических, резонансных материалов;
- проведение журналистских расследований;
- освещение мероприятий;
- подготовка депутатских обращений и запросов;
- обеспечение и проведение встреч с избирателями и прием граждан
- разработка, оформление и утверждение проектов законов и других нормативно-правовых актов;
- взаимодействие с министерствами, ведомствами и политическими партиями
Руководитель проектов и заместитель главы избирательного штаба кандидата в депутаты
- Контроль хода выполнения задач всеми подразделениями штаба
- Составление и наполнение структуры работы центрального и районных штабов в период выборов (формирование мобильных групп реагирования)
- Взаимодействие с районными штабами и координирование их работы
- Управление работой волонтеров по всему Киеву
- Курирование производства и полный контроль за агитационными материалами
- Разработка и контролирование размещения информационных стендов по Киеву
- Различные дополнительные задачи
- Участие в разработке стратегии и идеологии предвыборной кампании;
- составление паспорта округа и других аналитических документов;
- формирование приемных, полевых штабов и агитационной сети в округе;
- проведение встреч и собраний с избирателями;
- координация отдельных предвыборных проектов;
- мониторинг процесса голосования и защита его результатов на участках;
- организация взаимодействия с предприятиями, учреждениями и организациями
1)подготовка депутатских обращений, запросов
2)предоставление юридических консультаций
3)подготовка та юридическое сопровождение проектов решений.
4)подготовка аналитической информации, связанной с деятельностью депутата

Составление и контроль договоров, общение с заказчиками, составление смет на проектные работы, составление и контроль актов выполненных работ, отслеживание интересующих процедур торгов, подготовка сопутствующей информации и документации, ведение соответствующего реестра торгов, контроль результатов проведенных торгов, заключение, сопровождение обязательных видов страхования, работа с тендерными площадками- dtek, prozorro
-Мониторинг объявленных тендеров, конкурсов, электронных торгов
-Оценка экономической целесообразности участия в торгах
-Внесение предложений по участию в тендерах и закупках
-Участие в торгах на электронных площадках

Зам.начальник отдела транспорта, логистики и снабжения, закупок

с 04.2012 по 02.2015 (2 года 10 месяцев)
ПП НПО Тинос, Киев (снабжение, транспорт, лостика)

Співпраця з перевізниками;
Організація перевезень та розроблення поточних планів;
Оптимізація схем доставки вантажів;
Контроль та аналіз якості перевезення і своєчасність доставки;
Контроль документообігу;
Оптимізація кількості, розміру та типу складських приміщень та їх устаткування;
Планування запасів;
Упраління персоналом;
Координація інвентаризації

Специалист по связям с общественностью, начальник отдела маркетинга и PR, промо

с 04.2011 по 10.2012 (1 год 6 месяцев)
Автомобильный Телеканал, Киев (Реклама, PR- услуги, маркетинг, ивент, медиа, сми, промо, телевидение, кинопроизводство, пресса)

Участие в разработке фирменного стиля, логотипа канала - в команде специалистов бренд-менеджеров.

-работа со СМИ,
-формирование позитивного имиджа компании;

- определение наиболее эффективных способов выполнения исследовательско-аналитических и иных заданий в рамках подготовки и выполнения рекламных/PR-мероприятий;

- разработка проектов, маркетинговых концепций,

- организация и проведение пресс-конференций

- написание текстов, статей для публикации в СМИ;

- организация Event - проведение презентаций, вечеринок

-участие и организация пресс-конференций, форумов, выставок, переговоров, теле- и фото- съемок, видеофильмов о компании, рекламных роликов;

- подготовка информации на критические замечания в адрес организации;

- сопровождение проектов, включая документооборот;

- PR-деятельность в сети Интернет (социальные сети, блоги, форумы);

- продвижение компании в соцсетях (facebook, twitter, контакт);

- мониторинг СМИ, формирование отчетов, анализ конкурентной среды;

- подготовка/рассылка ежедневного обзора прессы

Маркетолог- Аналитик, Керівник відділу аналітичних досліджень

с 06.2006 по 07.2008 (2 года 1 месяц)
ДП "Укрзовнишекспертиза", Київ (Маркетинг, реклама, PR)

-проведення досліджень в промислових галузях для підприємств металургії, скла, будівельних матеріалів

-розробка аналітичних звітів для промислових підприємств

-дослідження ринків збуду

-моніторінг ринків внутрішніх та зовнішних

-розробка маркетингового плану та стратигії планування діяльності підприємтва

-пошук нових ринків збуту;

-формування та реалізація цінової політики підприємства

Заступник генерального директора з комерційних питань

с 06.2002 по 04.2004 (1 год 10 месяцев)
Українська будівельна корпорація, Киев (строительство, снабжение, продажа, тендера, архитектура, персонал)

- закупівля та постачання будівельних матеріалів на об'єкти будівництва (залізнична колія Київ-Харків, залізничний вокзал Лубни, проведення реконструкції офісних та житлових приміщень, ремонтні роботи в житлових будинках та квартирах);

- збут будівельних матеріалів (продукція-сантехнічні вироби Славутського комбінату "Будфарфор" м. Славута, Хмельницької області);

- планування діяльності підприємтва;

- пошук нових ринків збуту;

- формування та реалізація цінової політики підприємства;

- ЗЕД (проведення переговорів, підготовка і заключення контрактів на поставку флоат-скла та сантехнічних виробів контроль за терміном їх виконнання)

Менеджер з маркетингу та реклами

с 02.2001 по 08.2001 (6 месяцев)
ТОВ Укрфлоат, Киев (Маркетинг, реклама, PR)

- розробка і запровадження фірменного стилю;

- підготовка та участь у виставках (розробка та виготовлення виставкового обладнення, буклетів, проведення конференції-презентації "Скло загартоване будівельне", участь у конференціях, семінарах, форумах);

- розробка маркетингового плану та маркетингової стратегії підприємства;

- створення дилерської мережі з продажу флоат-скла.

- дослідження внутрішнього та зовнішнього ринків флоат-скла (цінова політика, аналіз ринку, планування збуту продукції)

Спеціаліст по розробці законодавчих актiв, та взаємодії з органами державної влади і управління

с 08.2000 по 02.2001 (6 месяцев)
Державна комiсiя з цiнних паперiв та фондового ринку України, Киев (государственое управление, верховная рада украины)

приймав участь у розробцi законодавчих актiв, та змiн до дiючих законiв України, таких як (Закон України «Про обiг векселiв», а також Закон України «Про
обов'язкове державне страхування»)

Образование

Державний інститут підготовки кадрів

Фінанси і економіка підприемств, спеціаліст, киев
Высшее, с 2001 по 2002 (9 месяцев)

Київський національний університет культури та мистецтв

Документознавство та інформаційна діяльність, кваліфікація: документознавець-менеджер органів державної влади і управління, специалист, киев
Высшее, с 1996 по 2000 (4 года 1 месяц)

Дополнительное образование и сертификаты

Университет экономики и права «КРОК» - Маркетинг, управление персоналом- 1.С.8.2: Предприятие, Кадры, Склад

2013

Знания и навыки

  • MS Excel
  • MS Word
  • MS Office
  • Користувач ПК
  • Пользователь ПК
  • Пользователь Internet
  • Користувач Internet
  • MS PowerPoint
  • MS Outlook
  • Windows
  • Internet Explorer
  • Email
  • MS Access
  • Outlook Express
  • 1С:Підприємство
  • 1С:Предприятие
  • Знання офісних програм
  • Знание офисных программ
  • Робота зі сканером
  • Работа со сканером
  • 1С:Бухгалтерія
  • 1С:Торговля и склад
  • Бухгалтерський облік
  • Ссылки на работы -
  • - ссылка на работы
  • Express
  • Портфолио-

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Французский — начинающий
  • Польский — средний

Дополнительная информация

Контактная информация: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)- [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Личные качества-
Активность. Ответственность. Стресоустойчивость. Способность к самосовершенствованию, быстрой переориентации. Умение работать в команде. Коммуникабельность, чувство такта, честность, порядочность, настойчивость.
Свободно владею украинским, русским языками. Работа с компьютером на уверенном уровне пользователя (Word, Excel), офисная техника. Владею организаторскими способностями, дисциплинированный, уравновешенный, ответственный. Не курю. Возможные командировки.
Компьютерные навыки
Работа с WINDOWS, MS Office ( высокий уровень знания Excel), INTERNET, 1.С 7.7., офисная техника, Power Point, Access, MS Outlook,
Internet Explorer, Netscape Communicator, офисные программы, 1.С.8.2.-Кадры, Предприятия, Склад
Монтажные программы
Водительское удостоверение
категория - В

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты