Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 15 ноября 2018

Лидия

Офис-менеджер, 8 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
38 лет
Город проживания:
Харьков
Готов работать:
Удаленно, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Опыт работы
Время: на сегодняшний день- работа в интернете.(менеджер контакт-центра)
Время: 01.05.2016г. - 01.10.2016г.
Должность: Продавец-консультант в магазине сувенирной продукции" Арт-Бутик"
Основные обязанности: Продажа и консультирование клиентов согласно ассортимента магазина, прием товара,проведение инвентаризации.
Курс «Транспортная логистика» в центре управленческого консалтинга «София»
Время: 01.12.2015г- 24.12.2015г.
Должность: Помощник генерального директора по экономическим вопросам в ООО «Саноил»
Время работы: 18.01.2013 г.-05.06.2015г.
Основные обязанности: Обработка заявок на перевозку, подготовка авансовых отчетов по перевозкам, выполнение поручений и организация работы приемной руководителя , ведение документооборота и хозяйственной части, организация внутриофисной работы, ведение планово-отчетной документации. Контроль исполнения поручений и распоряжений руководителя.

Должность: Специалист по страхованию в СК «Омега»
Время работы: 11.06.2008г.-29.10.2008г.
Основные обязанности: ведение клиентской базы договоров, оформление договоров страхования транспорта , недвижимости; привлечение клиентов на различные виды добровольного страхования.
Должность: Инспектор по работе с агентами в СК «Оранта»
Время работы: 18.02.2008г.-30.05.2008г.
Основные обязанности: сотрудничество с банками
- страхование автотранспорта
- страхование жизни (позиция- несчастный случай)
- страхование имущества
- консультации клиентов по банковским и страховым продуктам, привлечение на все виды добровольного страхования (акционные программы), сопровождение клиетов на сделках
Обучение и контроль работы агентов, оформление договров, составление отчетности.

Должность: Специалист по работе с физическими лицами (универсальный специалист)
в «Приват Банке».
Время работы: 10.04.2007г.-12.10.2007г.
Основные обязанности: работа с клиентами по таким направлениям:
-оформление кредитов по авто;
-оформление депозитов, социальных вкладов, в том числе пенсионных;
-оформление кредитных карт, в том числе личных карт, карт на товары, пенсионных карт;
-переводы Western Union, PrivatMoney;
-работа с кассой (работа со счетами, подкрепление и вывоз кассы);
-привлечение клиентов на все виды банковских продуктов.

Должность: Экономист по работе с корпоративными клиентами в банке «Факториал» (Практика)
Время работы: 19.10.2006г. -03.11.2006г.
Основные обязанности: работа с клиентами, консультации клинтов по таким банковским продуктам как, расчетно – кассовое обслуживание, кредитование, размещение временно – свободных денежных средств на депозитном счете, корпоративные и индивидуальные пластиковые карты..
Должность: Кредитный инспектор в банке «Финансы и кредит»
(Преддипломная практика).
Время работы:14.03.2006г-01.07.2006г.
Основные обязанности: работа с клиентами, консультации клиентов по следующим банковским продуктам: автокредитование, ипотека, кредитование товаров народного потребления, беззалоговый кредит, проведение финансово-экономического анализа деятельности клиента, обработка информации с помощью банковских программ, подготовка документов для выдачи кредитов, оформление договоров и выдача кредитов, мониторинг и контроль текущих кредитов.

Должность: Исполнительный менеджер УНПА «Укрмедпром»
Время работы: 01.04.2005г. -17.10.2005г.
Специализация фирмы: торгово-закупочная деятельность, розничная торговля, выставочная и проектная деятельность, в сфере современных агротехнологий.
Основные обязанности: учет товаров и ведение базы данных потребителей, контроль финансовых поступлений и сроков отгрузки. Работа в бухгалтерской программах DES DС.
Оформление договоров с заказчиками, выписка счетов и накладных. Анализ рынка для оптимизации закупок и объемов производства продукции. Работа в компьютерных программах Excel, Word .
Образование:Высшее (специалист в области банковского дела и экономики предприятия ).
Учебный период: 2002г.-2007г.
Международный Славянский Университет.
Факультет: экономический
Специальность: банковское дело
Доп. информация: Пользователь ПК, MS Office., Internet, Skype.
Иностранный язык (нем., англ.-базовый)

Личные данные: Дата рождения 01.06.1985 г., не замужем, детей нет.

Деловые качества: ответственность ,доброжелательность; целеустремленность; готовность на время поставить интересы дела выше личных; коммуникабельность; порядочность; толерантность в общении; самостоятельность; требовательность к себе; исполнительность; умение работать в команде.

Хобби - психология, рукоделие,спорт, здоровое питание.

СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ, ИНТИМ -просьба не беспокоить!

Похожие кандидаты

Персональний асистент (english)
65000 грн, Другие страны, Удаленно

Офіс-менеджер
Удаленно

Адміністратор офісу, офіс-менеджер (Теремки)
Киев, Удаленно

Помічник керівника
Удаленно

Адміністративний секретар
19000 грн, Смела, Удаленно

Помічник керівника
15000 грн, Днепр, Удаленно

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: