Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • Визитка

Сергей

Директор по персоналу

Вид занятости:
полная
Возраст:
64 года
Город проживания:
Днепр
Готов работать:
Днепр, Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знания и навыки

  • MS Office
  • Windows
  • 1С ЗУП
  • HCL Notes
  • E-Staff Рекрутер
  • MS Visio
  • MS Project
  • 1С УПП
  • Альфа
  • АСУП
  • См. Дополнительная информация

Дополнительная информация

Р Е З Ю М Е

Тимофеев Сергей Александрович

Дата рождения: 17.01.1961 г.
Адрес: Днепропетровск, левый берег
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

ОБРАЗОВАНИЕ:
1997 - 2012 Cеминары, тренинги и конференции по управлению персоналом, стратегическому управлению, развитию PriceWaterhouseCoopers, KPMG, НЦ подготовки банковских работников, TASIC, METAFORMATION inc., HighMark и др. (есть сертификаты), МВА-старт МБШ.
1989 - 1990 Народный университет кадровых служб (в н. в. - МАУП), г. Киев, специализация “Профориентация и подготовка кадров”, специалист по управлению персоналом
1987 - 1988 Институт социологии АН СССР, г. Москва, специальность “Социология”, социолог
1980 - 1986 Харьковский государственный университет, специальность “Психология”, квалификация “Психолог. Преподаватель”

ОПЫТ РАБОТЫ:

09.2008 – 10.2012 ООО «Вента. Лтд» (дистрибуция фармацевтических препаратов и продукции медицинского назначения, входит в ТОП-5 Украины), директор по персоналу
04.2007 – 09.2008 ООО «МАЙПАК» (производство инновационных продуктов питания, старт-аповая компания), директор по персоналу
04.2006 – 04.2007 Торгово-производственная корпорация «Евросан» (производство корпусной мебели, оптово-розничные продажи ДСП, МДФ, корпусной мебели и комплектующих), директор по персоналу
10.2004 – 05.2005 Многопрофильная корпорация “Юникон” (оптовые продажи металлопроката, стройматериалов, строительство и управление недвижимостью), директор по персоналу
12.2003 – 09.2004 ГК "Инвельта" (оптовые продажи шин и аккумуляторов, ТМ "Технооптторг", ТМ "Camion Tyres"), директор по персоналу;
02.2002 – 12.2003 Корпорация “АТБ”: Сеть супермаркетов “АТБ-маркет”, директор по персоналу; Кондитерская фабрика “Квитень”, директор по персоналу
10.2000 – 09.2001 ООО “Баланс-Клуб” (издательско-консалтинговая корпорация), г. Днепропетровск, начальник управления персонала
09.1996 - 01.2000 КБ “Приватбанк”, г. Днепропетровск, ведущий менеджер отдела организационно-методической работы; начальник отдела приёма, перемещения и учёта персонала Управления по работе с персоналом (заместитель начальника управления)
04.1994 – 09.1996 Филиал КБ “Приватбанк”, г. Павлоград, начальник сектора Управления маркетинга, начальник службы психологического анализа
08.1986 – 12.1993 ПО “Павлоградский химический завод”, г. Павлоград, социолог 1 категории, руководитель группы социологических и социально-психологических исследований

ЯЗЫКИ: Русский, украинский - свободно; английский - разговорный.

ВЛАДЕНИЕ КОМПЬЮТЕРОМ:
MS Windows, MS Office, MS Project, MS Visio, Lotus Notes, 1С 7.7 Зарплата+Кадры, 1С 8.0 УПП, PersonPro, E-staff, АСУП «Кадры», «Альфа+» и др.

ИНТЕРЕСЫ: Нумизматика, авторская песня, организационно-деятельностные игры (ОДИ), маркетинг, реклама, PR, NLP.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:
Имею опыт организации и проведения семинаров и тренингов (как самостоятельно, так и с участием зарубежных специалистов, в т.ч., на тендерной основе).
Есть рекомендательные письма с нескольких мест работы.

ЛИЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Женат, сын 1988 г.р., проживаю с семьей в собственной квартире.

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ:

- Разработал и внедрил системы управления персоналом (дистрибьюторские компании, производственные предприятия, банк, ритейл, консалтинг), в т.ч., создание службы управления персоналом с нуля, в т.ч., разработка и реализация стратегии управления персоналом на предприятиях с численностью от 300 до 6500 человек;
- Разработка оптимальных изменений организационной структуры; разработка штатного расписания;
- Бюджетирование процессов управления персоналом;
- Осуществлял поиск и подбор персонала любых категорий вплоть до директора предприятия с использованием современных методов рекрутинга (прямой поиск, headhunting);
- Разработал и внедрил системы адаптации персонала (с учётом специфики деятельности компании);
- Организация и контроль кадрового администрирования (КЗоТ, приём, учёт и увольнение кадров, отчётность);
- Непосредственно участвовал в разработке и внедрении систем мотивации персонала – оплата труда, система компенсаций и льгот (банк, дистрибьюторская компания, консалтинговая компания, производственное предприятие, …) с применением современных методов (Хей групп, система грейдов, квалификационная оценка и др.);
- Разработал и внедрил системы аттестации (квалификационной оценки) персонала (банк, дистрибьюторская компания);
- Непосредственно участвовал во внедрении автоматизированных систем управления персоналом от написания техзадания до запуска 1С 8.1 УПП;
- Успешная организация и проведение семинаров и тренингов, в т.ч., на тендерной основе;
- Разработал более 10 авторских тренингов, общее количество проведенных тренингов до 100, в т.ч., корпоративные;
- Разработал и внедрил более 300 профессиограмм (профилей должностей), должностных инструкций, положений о подразделениях;
- Описание и оптимизация бизнес-процессов;
- Управление изменениями в Компании.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: