Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 29 апреля 2021

Наталия

Администратор, 6 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
49 лет
Город:
Винница

Контактная информация

Соискатель указал эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор,помощник бухгалтера

с 04.2019 по 04.2020 (1 год)
Стоматологическая клиника Кисмет, Вінниця (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Досягнення посади управитель стоматклиники

секретарь руководителя

с 04.2011 по 03.2012 (11 месяцев)
Добровольное пожарное общество, Винница (предоставление услуг,торговля товарами )

прием поступающей корреспонденции, передача на подпись руководителю, ведение делопроизводства, прием звонков, подготовка документов для работы руководителя, набор и корректировка документов
для дальнейшей работы, работа с оргтехникой, проведение телефонных переговоров руководителя, прием, запись и передача информации до руководителя.

Образование

НАСОА

Учет и аудит, Винница
Неоконченное высшее, с 2007 по 2011 (4 года 3 месяца)

Знания и навыки

Пользователь ПК MS Office

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Середа Наталия Алексеевна

Контактная информация: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»),lonata0810@gmail,com

Опыт работы:
Магазин «Свiт фарб» (помощник руководителя фирмы) 2005-2008
Должностные обязанности:
прием и распределение телефонных звонков
работа с оргтехникой
организация деятельности офиса
учет и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю
составление деловых документов.

Компания NEIL (офис-менеджер) 2008-2010
Должностные обязанности:
прием и распределение телефонных звонков
работа с оргтехникой
организация деятельности офиса
учет и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю
составление деловых документов
перевод деловой документации, рекламных брошюр, технических характеристик
организация переговоров с клиентами компании
встреча VIP-гостей
обеспечение приятной и комфортной рабочей атмосферы

Рекламное агентство «Runa Promotion»(менеджер по работе с клиентами 2010-2011
Должностные обязанности:
организация работы по рекламной кампании
осуществление звонков
подписание договоров с клиентом
организация связи с партнерами.


Добровольное пожарное общество (секретарь руководителя) апрель-март 2012
Должностные обязанности:
прием поступающей корреспонденции, передача на подпись руководителю, ведение делопроизводства, прием звонков, подготовка документов для работы руководителя, набор и корректировка документов
для дальнейшей работы, работа с оргтехникой, проведение телефонных переговоров руководителя, прием, запись и передача информации до руководителя.

Образование (основное и дополнительное):
1992-1995 - ПТУ №15 (специальность: фотограф);
2004 -2011 – Государственная академия статистики, учета аудита (экономист-аудитор с бухгалтерской подготовкой).

Профессиональные навыки и знания:
личностные качества:языки: русский, украинский, английский – базовый
компьютерная грамотность: Microsoft Office ( Word, Ехсеl), Internet Explorer, Power Point, Оutlооk Ехрress, знание офисной техники( факс, копир, сканер)
•набор текста со скоростью 120 зн./м – русская клавиатура, 80 зн/м – английская
•знакома с набором деловой документации, прием почты.

Исполнительная, коммуникабельная, неконфликтная, умение работать на результат, умение планировать и организовывать работу, оперативность, хорошая память, ответственность, легкообучаема, обязательность, презентабельная внешность, активная жизненная позиция, стремление к профессиональному и личному росту.

Профессиональные сертификаты:
Курсы секретарей, дополнительное образование-тренинг-курс для менеджеров по продаже рекламы в Интернете.
Знание языков: Английский (базовый уровень), украинский, родной – русский.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: