Ольга
Бухгалтер
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 61 год
- Город:
- Херсон
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1563271
Опыт работы
Гл. бухгалтер
с 06.2012 по наст. время
(11 лет 11 месяцев)
ЧП "Меднорд", Херсон (услуги автостоянки,производство и розничная торговля продовольственной группой товаров)
Опыт работы более 20 лет главным бухгалтером в сфере услуг(крюинговые и автостоянка), кондитерском производстве,торговле.Работала бухгалтером на всех участках. Работая в должности главного бухгалтера была и единственным бухгалтером на предприятии, и имея в подчинении до 5 бухгалтеров. Т.е. умею работать как самостоятельно, так и в команде. Последние годы совмещаю должность директора и гл. бухгалтера на своем предприятии.
Образование
Одесский институт народного хозяйства - факультет планирования промышленности, получив квалификацию экономиста.
Планово-экономический, Одесса
Высшее, с 1982 по 1987 (4 года 8 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Херсонский технический университет
3 мес. 2008 год обучения
Знания и навыки
Дополнительная информация
СОИСКАНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА, бухгалтера, экономиста
знание языков: русский и украинский,
иностранными языками не владею
Окончила Одесский институт народного хозяйства - факультет планирования промышленности, получив квалификацию экономиста.
При академии статистики окончила курсы бухгалтеров.
С целью повышения квалификации окончила курсы повышения главных бухгалтеров предприятий при Государственной академии железнодорожного транспорта (Харьков) и курсы повышения квалификации «Современные компьютерные технологии» при Херсонском техническом университете.
Могу работать самостоятельно и в коллективе.
Личностные качества:ответственность, дисциплинированность, порядочность, коммуникабельность, легко обучаюсь,позитивный настрой.
К работе отношусь серьезно, честно, творчески, стараюсь вносить свой вклад в развитие, совершенствование и процветание предприятия, на котором работаю. Умею оперативно решать возникающие вопросы, вести деловые переговоры.
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВЛАДЕЮ НАВЫКАМИ РАБОТЫ НА ЧАСТНЫХ ФИРМАХ И С ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ НА ОБЩЕЙ СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И ЕДИНОМ НАЛОГЕ.
Карьера (с1981г.) связан только с бухгалтерской, финансовой и экономической деятельностью, в т.ч. в должности гл.бухгалтера 20 лет ( в подчинении до 5 бухгалтеров- штат комплектовала самостоятельно, который работал сплоченно не один год).
Опыт работы: в пищевой промышленности, в общепите - по кафе и столовой (от кладовой до производственно- торговой деятельности); в услугах (сдача в аренду помещений, кабельное телевидение, трудоустройство плавсостава); в учебных учреждениях (учебный комбинат стройматериалов, морская школа, курсы).
Имею опыт работы на кассовых аппаратах и составление по ним отчетности, ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета, формирование отчетности бухгалтерской, налоговой, статистической и управленческой, а также составление и сдача отчетности в ГНИ, фонды социального страхования и пенсионный фонд.
Более 15 лет: банковские операции осуществляю с помощью программы клиент- банк, бухгалтерский учет веду в программе 1с: Предприятие: 7.7 . Составление и сдача отчетов в ГНИ, по фондам социального страхования и пенсионный фонд через программу "Бест-Звит", МЭДок.
Кроме этого, разрабатывала и составляла , согласно действующего законодательства, трудовые коллективные договора, положения об оплате труда и премировании сотрудников; разработка и составление штатного расписания, в соответствии с утвержденной структурой управления, схемами должностных окладов, фонда зарплаты /надбавок и пр. доплат/, наименований профессий. Составляю планы по труду и заработной плате.
Имею навыки работы по юридически грамотному составлению приказов и распоряжений относительно заработной платы, премий и другой информации относительно труда и заработной платы; а также проведение анализа правильности начислений заработной платы по сдельной, сдельно-премиальной и повременной системе оплаты труда и разработка мероприятия по фактическим результатам для улучшения экономических показателей предприятия.
На переезд в другой город в преуспевающую фирму, для карьерного роста, согласна.
Другие резюме этого кандидата
5 000 грн
Херсон
Полная занятость
29.03.1963 г.р. тел. моб. адрес: Украина, г. Херсон, знание языков: русский, иностранными языками не владею Профессионально работаю в программах 1с Предприятие: 7.7, МЕДок,Клиент- Банк, Word, Excel, Outlook. Могу...
8 000 грн
Херсон
Высшее образование · Полная занятость
- Главный бухгалтер, ЧП "Меднорд", 5 лет 11 месяцев
Киев, Одесса
Высшее образование · Полная занятость
- Сиделка, дома, 42 года 4 месяца
Похожие кандидаты
Бухгалтер
Херсон, Удаленно
Бухгалтер, секретарь, офис-менеджер
Херсон
Бухгалтер
Херсон
Бухгалтер
Херсон
Бухгалтер
Херсон
Бухгалтер
Херсон