Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 27 января 2023 PRO

Наталия

Бухгалтер по расчету заработной платы, 35 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
35 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству

с 07.2014 по наст. время (9 лет 10 месяцев)
ООО "Карпатыгаз", Киев (Нефть и газ)

- Работа с «Клиент - Банк», 1С: 8.2 УТП, 1С: 8.2 ЗУП; М.Е.Dос, система «Expertus Кадры», правовая система ЛІГА:ЗАКОН;
- Ведение учета личного состава предприятия, составление штатного расписания, внесение изменений в него;
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью работников;
- Заполнение, ведение учета и хранения трудовых книжек, определение трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- Ведение графиков и табеля учета рабочего времени;
- Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за соблюдением и составление графика очередных отпусков;
- Заполнение листков временной нетрудоспособности, составление протокола заседания комиссии по социальному страхованию;
- Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с законодательством о труде, положений, инструкций, приказов руководителя предприятия;
- Ведение кадрового документооборота в соответствии КЗоТ;
- Подготовка проектов документов, касающихся, материальной помощи, пособий на лечение и медицинское обслуживание, премий, доплат, вознаграждений и других поощрений работников;
- Начисление и контроль заработной платы персонала организации с учетом всех видов начислений и удержаний (250 чел. в 1С УТП и 600 чел. в 1С ЗУП);
- Расчет больничных, отпусков, материальной помощи, помощи на лечение и медицинское обслуживание, пособия по беременности и родам, начисления компенсации при увольнении, командировки;
- Удержание алиментов и других исполнительных листов, разовые и другие удержания из заработной платы;
- Индексация заработной платы;
- Подарки детям работников к Новому году и работникам, составление и ведение сведений для выдачи подарков;
- Аренда авто и помещений;
- Начисление дополнительного блага: добровольное медицинское страхование, питание работников и т.д.;
- Обучение работников за счет предприятия;
- Резерв отпусков;
- Командировки по Украине и за кордон;
- Распределение и перенос затрат по подразделениям;
- Составление платежной ведомости по заработной плате и иных вознаграждений;
- Подготовка расчетных листов и справок по заработной плате для персонала организации;
- Ведение зарплатного проекта, открытие счетов в банке для новых сотрудников, закрытие счетов после увольнения работника;
- Составление налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности;
- Составление и подача отчетов в ФСС по ВПТ, ФСС с НВ, отчетности в Фонд социальной защиты инвалидов, отчетность по исполнительным листам, сообщение о приеме работника на работу;
- Опыт по прохождению аудиторских проверок, ФСС по ВПТ, налоговой.

Бухгалтер по зарплате ( штат 1000 - 1500 чел.)

с 02.2013 по 06.2014 (1 год 4 месяца)
ГК Верес, Киев (http://www.veres-group.com/)

- Работа с «Клиент-Банк», 1С: ЗУП 8, УПП, МБ, М.Е.Dос;
- Начисление и контроль заработной платы персонала организации с учетом всех видов начислений и удержаний (от 1000 чел. - 5 юр.лиц);
- Расчет больничных, отпусков, материальной помощи, пособий по беременности и родам, начисление компенсации при увольнении, донорские, командировки;
- Удержание алиментов и других исполнительных листов;
- Индексация заработной платы;
- Резерв отпусков;
- Составление платежной ведомости по заработной плате и других вознаграждений;
- Подготовка расчетных листов и справок по заработной плате для персонала организации;
- Составление налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности;
- Составление отчетов в ФСС по ВПТ, Пенсионного фонда.

Бухгалтер по зарплате ( штат 750 чел.)

с 06.2011 по 01.2013 (1 год 7 месяцев)
КП "КИЇВПАСТРАНС" Автобусний парк №1 (Транспорт, логистика)

- Организация работы, выполнение поручений главного бухгалтера;
- Работа с «Клиент-Банк», 1С 7.7, М.Е.Dос, «АРМ Отчет страхователя», «Зарплата», Арт-отчет «Masterkey»;
- Ведение первичной документации, бухгалтерских регистров;
- Начисление и контроль заработной платы персонала организации с учетом всех видов начислений и удержаний;
- Расчет больничных, отпусков, материальной помощи, пособия по беременности и родам, начисление компенсации при увольнении;
- Расчет вознаграждения по договорам ГПХ;
- Удержание алиментов и других исполнительных листов;
- Индексация заработной платы;
- Оформление банковских карт на зарплату;
- Составление платежной ведомости по заработной плате и иных вознаграждений;
- Подготовка расчетных листов и справок по заработной плате для персонала организации;
- Составление налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности;
- Составление отчетов в ФСС по ВПТ, ФСС НП, Пенсионный и Чернобыльский фондов.

Главный специалист департамента по работе с проблемной задолженностью

с 10.2010 по 07.2011 (9 месяцев)
ООО «Credit Collection Group» (Финансовые услуги: банки, оценка, аудит, страхование и пр.)

- Участие во внедрении и тестировании новых идей для повышения эффективности работы персонала в направлении Soft Collection;
- Проведение обучения и стажировки нового персонала с использованием рабочих программ;
- Анализ кредитных портфелей банков;
- Составление и выполнение плана по возврату денежных средств;
- Анализ кредитных дел, предоставление консультаций;
- Ведение переговоров с клиентами, составление и подписание договоров реструктуризации.

Образование

Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины

Юридический факультет, специальность "правоведение", Киев
Высшее, с 2012 по 2014 (1 год 11 месяцев)

Дипломная работа на тему "Административно-правовое регулирование разрешения трудовых споров"

Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины

Экономический факультет, специальность «учет и аудит», Киев
Высшее, с 2006 по 2011 (4 года 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook MS Access Работа со сканером Работа с факсом

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — средний
  • Немецкий — начинающий

Дополнительная информация

- Высокие самоорганизованность, коммуникативные и аналитические способности;
- Умение работать в команде и индивидуально;
- Ориентация на результат, высокая работоспособность;
- Умение самостоятельно определять приоритеты и контролировать сроки выполнения задач;
- Ответственная, целеустремленная;
- Высокая стрессоустойчивость, умение работать в конфликтных ситуациях;
- Быстро осваиваю новую информацию, умею убеждать, тактичная.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: